Хорошёвская. Большая кольцевая линия метро

Источник: Москва 24

По его словам, за это время планируется открыть более 20 новых станций. Первые восемь и салатовой ветке метро начнут работу в течение ближайших двух месяцев. О том, какие станции планируется открыть в этом году, читайте в материале портала Москва 24.

Большая кольцевая линия «Деловой центр»


Источник:

Новая станция расположится в центре московского международного делового центра «Москва-Сити». Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в зону торгово-развлекательного комплекса «Афимолл». Станция оснащена лифтами для маломобильных граждан. Отсюда можно будет пересесть на «Выставочную» Филевской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии. Когда станцию откроют, все, кто работает в небоскребах «Москва-Сити», и жители северо-западных районов столицы смогут существенно экономить время в пути.

«Шелепиха»

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года


Источник: Москва 24

Станция «Шелепиха» будет иметь два выхода. Из подземных вестибюлей пассажиры смогут попасть к Шелепихинскому шоссе и Шмитовскому проезду, к остановкам наземного транспорта. В оформлении интерьера использовано три доминирующих цвета - желтый, черный и белый. А колонны неправильной формы создают иллюзию высоких потолков.

«Хорошёвская»

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года


Источник: Москва 24

Станция «Хорошёвская» будет расположена вдоль Хорошёвского шоссе, к ней примыкают улицы Куусинена и 4-я Магистральная. Восточный вестибюль украсят художественными композициями по мотивам картин Казимира Малевича и его последователей - Родченко, Поповой и Экстер. «Хорошёвская» станет второй станцией московского метро, в названии которой будет буква «ё»: первой была «Тропарёво».

Новая станция будет связана переходом со станцией «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии.

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года


Источник: Москва 24

Станцию на глубине 30 метров оформили в традиционных цветах московского футбольного клуба ЦСКА - синем и красном. Своды украсят картины, посвященные разным видам спорта, а на платформе уже установили бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой около 5 метров. На постаментах скульптур повесили герб ЦСКА.

Южный вестибюль станции «ЦСКА» выходит в парк «Ходынское поле», а северный - к дворцу спорта «Мегаспорт». Предположительно, в сутки ею будут пользоваться до 120 тысяч человек, 12 тысяч человек - в час пик. При желании с «ЦСКА» можно будет пересесть на станцию Зорге МЦК.

«Петровский парк»

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года


Источник: Москва 24

Станция появится возле реконструируемого стадиона «Динамо» . Выходы со станции будут вести к стадиону и Петровскому парку. Ее цветовой фон будет выдержан в бело-зеленых тонах. Стены облицевали мрамором, а пол выложили гранитом. На платформе установили два ряда колонн. Ежедневно станция сможет принять 240 тысяч пассажиров, а в часы пик через нее будут проходить 24 тысячи человек в час.

Калининско-Солнцевская линия «Мичуринский проспект»


Источник: Комплекс градостроительной политики и строительств

Станция разместится в 36-м микрорайоне Раменок и станет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии, а впоследствии там появится ТПУ. Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены витражные проемы на всю высоту стены.

Дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера Мичурина. Грани колонн оформят панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет выдержана и на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля, над лестницами и эскалаторами. В отделке используют гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь и алюминий.

«Очаково»

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года


Источник: Комплекс градостроительной политики и строительств

Она расположена вдоль Озерной улицы, у пересечения с Никулинской. Из метро будет два выхода - в подземный переход под перекрестком Мичуринского проспекта и Никулинской улицы и к транспортно-пересадочному узлу (в перспективе его планируют построить на Озерной площади).

Темой в дизайне станции выбрана вода. На подсвеченных стеклянных панелях и витражах в вестибюлях, а также на колоннах будут изображены блики воды и кувшинок. Сами стены будут серыми, их облицуют металлокерамическими и алюминиевыми панелями. Островная платформа шириной 12 метров разделена посередине линией колонн. Архитектура наземных частей станции будет лаконичной: стеклянные павильоны над лестничными входами в метро, вентиляционные киоски составят из параллелепипедов.

«Говорово»

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года


Источник:

Станция расположена на территории поселения Московский, между Центральным проездом и улицей 50 лет Октября. Из метро будет два выхода: восточный вестибюль будет находиться у пересечения Боровского шоссе и улицы Татьянин Парк, западный - у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября. Предполагается, что в часы пик через нее будет проходить более 7 тысяч человек в час.

В оформлении станции использовано дизайнерское решение с уникальным освещением. Подсветка платформы будет оформлена в виде лабиринта, а черный потолок сделают стеклянным. Также при оформлении «Говорово» будет впервые использована подсветка сразу трех цветов - желтого, белого и фиолетового. Светиться будет не только потолок, но и колонны, расположенные в центре станции. Светящиеся изнутри колонны будут создавать стереоэффект дождя.


Нажмите,
чтобы включить звук

«Солнцево»

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Станцию откроют в одноименном районе «Солнцево», вдоль улицы Богданова, где к ней примыкает Попутная улица. Выйти на поверхность можно будет из двух подземных вестибюлей в переходы под улицами Богданова и Попутной к дому 4а и 6-му микрорайону Солнцево. В утренние и вечерние часы пик станция будет способна принять свыше 7 тысяч человек в час.


Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Ключевым элементом оформления станции «Солнцево» станут так называемые солнечные брызги. На платформе этот эффект создадут благодаря отраженному свету ламп, а в интерьеры входных павильонов солнечные лучи будут проникать сквозь отверстия в металлических листах. Кроме того, ориентироваться на станции можно будет по светящимся полосам в камне, пропускающим искусственный свет.

«Боровское шоссе»

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года


Источник: Комплекс градостроительной политики и строительств

Станция будет размещаться на пересечении дублера Боровского шоссе и Приречной улицы, на границе районов Новопеределкино и Солнцево. Пропускная способность станции составит до 7 тысяч пассажиров в сутки. Эта станция мелкого заложения будет иметь два подземных вестибюля и выходы на пересечение дублера Боровского шоссе и Приречной улицы. Над выходами построят остекленные павильоны.

В основе идеи оформления станции - ассоциации с Боровским шоссе, главной транспортной артерией. Динамика и скорость нашли отражение в наклонной отделке колонн, в силуэтах на стенах станции. Яркий оранжевый цвет напоминает свет фар автомобилей. Освещение на «Боровском шоссе» повторяет стилистику освещения транспортных магистралей, поэтому детали основных конструкций также отдаленно напоминают фонари. Интересное решение архитекторы нашли и для потолка: насечки имитируют мокрое шоссе. Светильники на потолке будут походить на автомобили со световыми трассировками огней.

«Новопеределкино»

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года


Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Станция мелкого заложения расположится в районе Новопеределкино под Боровским шоссе, у пересечения с улицей Шолохова. Станция будет обслуживать преимущественно жителей района Новопеределкино (около 120 тысяч человек). Выйти на поверхность можно будет из двух вестибюлей на обе стороны Боровского шоссе и на улицу Шолохова.

В дизайне станции «Новопеределкино» решили воспроизвести традиционные мотивы московской архитектуры, объединив их с современными технологиями. На платформе светильники вокруг колонн напомнят пассажирам о резных сводах старинных московских палат. В переходах же установят плоские светильники. Благодаря светопропускающим панелям молочного цвета, которые планируют разместить за перфорированными стальными пластинами с росписью растительного орнамента и жар-птицы, пространство станции наполнит мягкий рассеянный свет.

«Рассказовка»

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года


Источник: Комплекс градостроительной политики и строительств

Станция “Хорошевская ” Третьего пересадочного контура метро откроется нынешней осенью и будет оформлена в стиле авангарда. Как сообщается на сайте столичного комплекса градостроительной политики, пассажиры смогут любоваться работами Малевича и его последователей Александра Родченко, Любови Поповой, Александры Экстер прямо в вестибюле.

Станция строится на глубине 21 метр на Хорошевском шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной и будет перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки. Со станции “Хорошевская ” можно будет пересесть на станцию “Полежаевская ” Таганско-Краснопресненской линии. Два подземных вестибюля выходят на обе стороны Хорошевского шоссе и к улице Куусинена, а также к 4-й Магистральной улице. А при отделке платформы станции используют фиолетовый гранит, повторяющий цвет Таганско-Краснопресненской линии.

Рядом со станцией метро “Хорошевская ” второго кольца метро будет открыт крупный транспортно-пересадочный узел. "Эта станция объединит в себе потоки Малого кольца железной дороги, второго кольца метро, а также наземного общественного транспорта" , - сказал Хуснуллин. ТПУ планируется построить к 2016 году. Хорошевское шоссе в районе метро “Полежаевская ” планируют расширить к осени 2016 года, сообщил заммэра. Магистраль планируют расширить с запуском Кожуховской линии метро.

/ среда, 5 июля 2017 года /

темы: МКЖД Таганско-Краснопресненская

Станция “Хорошевская ” Третьего пересадочного контура метро (ТПК) войдет в историю столичной подземки как первая станция, оформленная в стиле авангард. Пассажиры смогут любоваться работами Малевича и его последователей прямо в вестибюле.

Станция строится на глубине всего 21 метр. Она входит в первый участок ТПК и откроется этой осенью. Она возводится на Хорошевском шоссе, между ул. Куусинена и 4-й Магистральной и будет перевозить до 300 тыс. пассажиров в сутки.

. . . . . Куусинена, а также к 4-й Магистральной улице.

Как выглядит станция метро “Хорошевская ” сейчас, какие работы уже выполнены и что осталось сделать строителям - узнайте в фотоленте на портале Стройкомплекса.

На базе станции построят транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с перехватывающей парковкой, многофункциональным и общественно-деловым центрами.



. . . . .


. . . . . Здесь у пассажиров будет возможность прямо в вестибюле полюбоваться работами Малевича и его последователей, сообщается на сайте комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

“Хорошевская ” входит в первый участок ТПК и будет открыта уже этой осенью. Она расположится на Хорошевском шоссе: между улицей Куусинена и 4-й Магистральной. Станция будет перевозить до 300 000 пассажиров в сутки.


Строители завершают отделочные работы в восточном вестибюле станции метро “Хорошевская ” , сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Уже закончили монтаж эскалаторов.

Вестибюль оформили в стиле русского авангарда. Его украсят композиции на тему работ Каземира Малевича и его последователей - Александра Родченко, Любови Поповой, Александры Экстер. На полу, колоннах и путевых стенах платформенной части выполнили облицовку камнем.

“Хорошевская ” станет второй станцией метрополитена, в названии которой поставили две точки над буквой “е ” . Первая такая станция - “Тропарево ” .

“Хорошевская ” расположена на северо-западном участке Третьего пересадочного контура метро. Ее возводят вдоль Хорошевского шоссе в районе примыкания к улицам Куусинена и 4-й Магистральной. Из западного вестибюля станции можно будет перейти на станцию “Полежаевская ” Таганско-Краснопресненской линии.

"По планам, в этом году запустят движение поездов от “Делового центра ” до Петровского парка , а в 2018 году будет завершено строительство "Нижней Масловки"", - сказал Андрей Бочкарев. Он также напомнил, что участки Третьего пересадочного контура метро будут вводиться поэтапно.


. . . . .

Он отметил, что станция входит в состав первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метро.

. . . . .

Глава Департамента подчеркнул, что мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу поэтапно вводить участки ТПК.

" Хорошевская" станет второй станицей столичной подземки, в названии которой будет прописана буква “е ” . Первой такой станция стала “Тропарево ” на Сокольнической линии метро", - уточнил А. Бочкарев.

Напомним, станция “Хорошевская ” строится на одноименном шоссе, между ул. Куусинена и 4-й Магистральной. Она сможет обслуживать около 300 тыс. пассажиров в сутки.

На ее базе построят одноименный транспортно-пересадочный узел(ТПУ) с перехватывающей парковкой, где пассажиры могут оставить личные автомобили и пересесть на метро.

В составе ТПУ появятся многофункциональный и общественно-деловой центры. Поскольку он расположится в активной деловой зоне Ленинградского проспекта, здесь будут востребованы офисные площади.

Вестибюль станции “

. . . . .

Станция “Хорошевская ” строится на глубине всего 21 метр и откроется этой осенью. . . . . .


В Москве заработал первый участок Большой кольцевой линии метро - новой ветки, которую раньше называли Третий пересадочный контур. Открыты пять новых станций - «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Станцию «Нижняя Масловка» достраивают, в текущем году ее тоже запустят в эксплуатацию. Все остальные участки новой кольцевой ветки власти обещают достроить в течение четырех-пяти лет. Примерно в эти же сроки запустят первые линии системы Московских центральных диаметров.


  • «Петровский парк»

Где расположена: район Аэропорт, около стадиона «Динамо».

Со станции «Динамо» Замоскворецкой линии, пока через переход по улице (подземный переход ожидается в 2019 году).

Куда есть выходы: к Ленинградскому проспекту, к Петровскому парку и стадиону «Динамо».

  • «ЦСКА»

Где расположена: Ходынское поле, около стадиона «ВЭБ Арена».

Откуда можно сделать пересадку: со станции МЦК «Зорге» (находится в пешеходной доступности).

Куда есть выходы: к дворцу спорта «Мегаспорт», к новому парку на Ходынском поле.

  • «Хорошевская»

Где расположена: на Хорошевском шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной.

Откуда можно сделать пересадку: со станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии и со станции «Хорошево» МЦК.

Куда есть выходы: на обе стороны Хорошевского шоссе, к улице Куусинена.

  • «Шелепиха»

Где расположена: на пересечении Шмитовского проезда и Шелепихинского шоссе.

Откуда можно сделать пересадку: со станции «Шелепиха» МЦК и с платформы «Тестовская» Смоленского направления МЖД.

Куда есть выходы: на Шмитовский проезд и Шелепихинское шоссе.

  • «Деловой центр»

Где расположена: центр «Москва-Сити»

Откуда можно сделать пересадку: со станций «Выставочная» Филевской линии, «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии, со станции «Деловой центр» МЦК.

Куда есть выходы: к ТРЦ «Афимолл», к «Экспоцентру», на Краснопресненскую набережную.

Новые станции вошли в состав первого участка новой Большой кольцевой линии (БКЛ). На этапе проектирования эта ветка называлась Третий пересадочный контур, название было изменено в ходе голосования в «Активном гражданине». В 2018 году в мэрии обещают открыть станцию «Нижняя Масловка», сейчас она находится на завершающем этапе строительства. На 2019 год в составе БКЛ намечено открытие участка Авиамоторная-Лефортово-Рубцовская (расположен на востоке). В 2020 году кольцо должно быть запущено целиком, пассажирам будет доступна в общей сложности 31 новая станция, сообщает строительный портал Москвы. Любопытно, что мэр Москвы Сергей Собянин на открытие БКЛ заявил , что вся кольцевая линия будет построена в «течение четырех-пяти лет», то есть в 2022–2023 годах.

Запуск новой линии, судя по соцсетям, вызвал у жителей много вопросов. Дело в том, что по новому участку БКЛ поезда идут по двум маршрутам - «Петровский Парк»-«Деловой центр» и «Петровский Парк»-«Раменки» (в последнем случае БКЛ как бы входит в состав желтой, Калининско-Солнцевской ветки).

Пассажиры, в свою очередь, должны обращать внимание на то, куда идет поезд по табло на головном вагоне. В метрополитене уже пообещали установить на станциях мониторы с информацией, но пока их нет.

Помимо этого, станция «Деловой центр» в составе Калининско-Солнцевской линии временно закрыта, но открыт ее «дублер» в составе БКЛ. Это значит, к примеру, что раньше можно было доехать по прямой от «Парка Победы» до «Делового центра», теперь нужно делать пересадку на «Шелепихе». «Такая схема запутает не то что приезжих, а многих местных»,- пишет пользователь Sergio Gaudi на странице «Московского транспорта» в

26 февраля Мэр Москвы Сергей Семёнович Собянин открыл первый участок Большой кольцевой линии метро. На участке протяженностью 10,5 км открыты станции "Петровский парк", "ЦСКА", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр". В числе пяти станций - «пионеров» открылась и «Хорошёвская». Она расположена на Хорошёвском шоссе, между ул. Куусинена и 4-я Магистральная.

Решение о строительстве станции «Хорошёвская» принято Постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 года. По первоначальным планам, станция должна была открыться к 2015 году, а открылась 26 февраля 2018.

Точки над буквой Ё :)

Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. Колонны и часть путевых стен станции облицованы фиолетовым мрамором.

Пол и стены отделаны светло-серыми гранитом и мрамором. Потолок изготовлен из белых светоотражающих материалов.

Интерьер пересадочных станций подобран в цвет той линии, на которую пассажиры смогут делать пересадку.

Колонны станции Хорошёвская

Основная архитектурная идея станционного объёма - с помощью естественного камня различного цвета придать станции узнаваемость и индивидуальность, при этом сохранить традиционный образ станций Московского метрополитена с ощущением лёгкого и светлого пространства в подземном сооружении.

После открытий первых станций Большой кольцевой линии число станций Московского метро достигло 212, а протяженность линий - около 360 км.

На станции Хорошёвская можно выйти в город: 4-я Магистральная улица и к улице Куусинена

Станция имеет два подземных вестибюля

Каждый вестибюль оборудован 4-мя эскалаторами

Дизайн станции исполнен в стиле авангард

в духе творчества супрематизма и конструктивизма

Западный вестибюль оформлен в стиле конструктивистов - братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова, Ладовского, Мельникова

Входные турникеты на станцию

Турникеты на выход в город

Поднявшись по эскалатору идём в переход

Немного пройдя выходим на станцию Полежаевская

Восточный вестибюль украшен композициями в духе работ Казимира Малевича

Супрематизм

Последователи Малевича - Родченко, Поповой, Экстер

Входные турникеты восточного вестибюля

После выхода из дверей вестибюля находятся эскалаторы выход в город

Цвет крыши выхода под цвет станции пересадки - Таганско-Краснопресненской

Колористическое решение интерьеров вестибюлей соответствует колористическому решению перронных залов.

Наземный вестибюль станции Хорошёвская

Конструктивизм во всей красе. Блок помещений отдыха локомотивных бригад Таганско-Краснопресненской линии и Солнцевской линии/Третьего пересадочного контура расположен над вестибюлем у 4-й Магистральной улицы.

Помещения для отдыха запроектированы на втором этаже в уровне перспективного надземного перехода (пока в процессе)

В 2011 году правительством Москвы был принят план по реконструкции Большого метрокольца, который также называется Третий Пересадочный контур. Первый участок этого кольца был открыт еще 50 лет назад, а достроят весь контур уже в следующем году.

Протяженность кольца составляет 61 км и включает 31 станцию, многие из которых сегодня работают, и составы которых развозят людей по всему городу. В строительстве находится еще много станций, которые также разгрузят пассажиропоток столицы, в том числе станция Хорошёвская.

Где находится новая станция метро Хорошёвская

Северный административный округ, где находится новая станция метро, один из наиболее густонаселенных районов столицы. Метро в этом районе уже существует, но постоянная нагрузка на него из-за большого количества населения довольно ощутимая, особенно в утренне-вечерние часы, поэтому станция «Хорошёвская» станет решением проблемы ежедневного транспортного коллапса столицы. Дело в том, что действующим подземным транспортом пользуются не только жители Хорошёвского района, но и близлежащих Хорошево- и Бегового. Наземная станция будет расположена между улицами Куусинена и Четвертой Магистральной. Эта линия метро рассчитана на пассажиропоток в 300 тысяч человек в сутки, а в пиковые часы на ветку будет осуществляться нагрузка не менее 27 тысяч пассажиров в час.

Для удобства населения на «Хорошёвской» будут возможны переходы на несколько смежных веток метро, составы которых ходят в другие районы города. Эти подземные переходы существенно разгрузят поток спешащих жителей на самых многолюдных линиях метро — Замоскворецкой и Таганско-Пресненской. За следующие пять лет правительство Москвы планирует построить транспортно-пересадочный узел, в котором кроме нескольких станций метро также будет находиться деловой центр, многофункциональные здания, и паркинг на сотню автомобилей.

Когда откроют метро Хорошёвская в Москве — последние новости

Последние новости о реконструкции московского метрополитена сообщили в сентябре этого года. Первый состав совершил обкатку путей по маршруту от Делового центра до Петровского парка. Осмотреть достроенную станцию также неоднократно приезжали представители городской администрации, которые заявили, что скоро произойдет открытие метро.

Архитектура московского метрополитена богата разнообразием. Каждая станция воплощает разные стили и эпохи. Когда откроют метро Хорошевская в Москве, жители города смогут оценить технологичность и внешний вид станции. В отделке зала ожидания составов преобладает фиолетовый, серый и белый цвета. Колонны и часть стен были облицованы фиолетовым мрамором, подходящим по цвету к станциям метро Таганско-Краснопресненской линии, на которую отсюда можно осуществить пересадку. Пол и стены зала оформлены с помощью светлого гранита, а потолок выполнен из материалов, отражающих световые лучи. Сама станция имеет два вестибюля, каждый из которых оформлен в духе лучших художников-авангардистов, таких как Малевич и Гинзбург.



erkas.ru - Обустройство лодки. Резиновые и пластиковые. Моторы для лодок