История создания репа. Рэп словарь - все понятия и жаргон Rap

Баррэ - это специальный прием извлечения звука, при котором указательный палец левой руки прижимает на одном ладу несколько струн или все струны.

Баррэ бывает двух видов:

  • Малое баррэ, когда одновременно прижимаются 3 или 4 струны, начиная от первой;
  • Большое баррэ, когда в одно время сразу прижимаются 5 или 6 струн.

В тот время, когда указательный палец выполняет баррэ, другие пальцы необходимо слегка приподнять над грифом, чтобы они не мешали звучанию .

Во время выполнения приема указательный палец должен быть абсолютно прямым. Он не должен ни сгибаться, ни тем более выгибаться в противоположную сторону. Указательный палец располагается параллельно металлическим порожкам лада, ближе к правому порожку. Рука при этом должна быть слегка подвинута вперед в направлении от корпуса исполнителя, а кисть в лучезапястном суставе должна быть сильно изогнута, что способствует полному выпрямлению указательного пальца.

При большом баррэ указательный палец не должен выступать за шестую струну, слишком далеко, так как она тоже должна прижиматься самым кончиком пальца, а не другой частью последней фаланги.

В отдельных случаях некоторые аккорды не возможно взять без незначительного прогиба указательного пальца. Тогда он располагается не параллельно порожку, а под небольшим углом к ладу. Однако прежде, чем разучивать подобные аккорды, нужно добиться того, чтобы указательный палец был максимально распрямлен, что бывает достаточно затруднительно для начинающих исполнителей.

При выполнении этого приема немаловажное значение имеет расположение большого пальца левой руки на задней части грифа. В начале освоения приема, он должен находится под грифом приблизительно напротив среднего пальца. Именно такое положение способствует нормальному прижиманию струн и помогает обеспечить звучание без дребезжания. В принципе положение большого пальца варьируется в зависимости от сложности и специфики исполняемого аккорда, когда помимо баррэ, струны зажимаются другими пальцами, указательный палец может расслабляться и приподниматься над струнами.

Надо добиваться того, чтобы указательный палец зажимал струны без напряжения, а остальные пальцы не были неподвижными и скованными. Они всегда должны быть готовы зажать необходимые струны на ближайших трех ладах.

В том случае, если во время исполнения приема, указательный палец нужно перенести с одного лада на другой , рука должна по возможности перемещаться быстро но при не большом расстоянии от струн и без резких движений.

В связи с повышенной сложностью, прием баррэ надо осваивать постепенно, отводя на каждое занятие ровно столько времени, чтобы рука не уставала слишком сильно. Но без систематических тренировок освоить этот прием невозможно .

Желаю вам удачи в освоении Баррэ!!!

В этой статье мы поговорим, о том, как быстро и правильно научиться брать баррэ. Существует малое и большое баррэ. Малое - это когда вы зажимаете указательным пальцем несколько струн, а большое (на рис.) соответственно, когда зажаты все струны

Две основные проблемы - это боль и утомляемость. С первой проблемой бороться легко - достаточно раз в день практиковаться с постановкой руки на грифе.

Делается это так – зажимаете все струны указательным пальцем на первом ладе и помогаете ему средним, т.е. кладете палец на палец. Естественно, если вы будет проделывать данное упражнение, скажем на третьем или четвертым ладе, то процесс привыкания будет проходить гораздо легче, но я вам советую не искать легких путей. Помните - главное "справиться" с первым ладом! Через несколько дней, вы заметите, что указательный палец больше не чувствует боли, это хороший знак, значит кожа пальца загрубела и вы уже готовы к полноценному баррэ!

Прежде все вы должны обратить внимание на свою посадку, правильно нужно сидеть, как показано на рисунке. Это, конечно, в идиале.

На картинке слева изображен правильно зажатый аккорд “F”. Обратите внимание на указательный палец, он практически лежит на ладовом порожке. Это правильное зажатие баррэ. Если палец был бы между ладами, гитаристу потребовалось бы сделать бОльшее усилие.

Еще очень важный момент! Обратите внимание на мизинец и безымянный палец. Пятая струна зажата безымянным пальцем, четвертая – мизинцем, а не наоборот. То есть никаких «лесенок» из пальцев, запомните это! Если привыкните зажимать неправильно, потеряете ловкость, а переучиваться будет трудно.

Важный момент! Если, казалось бы, при правильном взятии баррэ, струны звучат глухо, то не пытайтесь пережать струны еще сильнее, лучше обратите внимание, насколько правильно вы зажали их вообще.

Теперь поговорим об утомляемости рук. Это следующая проблема, с которой придется столкнуться новичку. Самое простое решение – записаться в секцию бoдибилдингa:) Шучу, достаточно всего раз в день отжиматься на пальцах и ваши руки станут сильными и выносливыми. Девушкам можно посоветовать тренироваться с кистевым эспaндерoм (на рис.)

В заключении хочу дать еще пару советов:

Итак, пара слов о ловкости с взятием баррэ. Особых техник тут нет. Нужно просто пытаться играть, будете стараться, будет прогресс. Можете тренироваться вот так: Am - F - Dm - E , ваша задача развить ловкость и мышечную память.



erkas.ru - Обустройство лодки. Резиновые и пластиковые. Моторы для лодок