Что находится в другом мире. В оксфорде доказали существование параллельных миров

Параллельные миры

Идея параллельного мира

Фантастика, по сути, не изобрела идею «другого мира», а заимствовала её из мифологии. Описанные в мифах Рай , Ад , Олимп , Валгалла - классические примеры «альтернативных вселенных», отличающихся от привычного нам реального мира. Помещение действия в альтернативный мир (по сравнению с описанием будущего или прошлого нашего мира) позволяет обойтись без усилий, связанных с достижением правдоподобия (наукообразного обоснования картины будущего или соответствующей историческим источникам картины прошлого), при этом предоставляя практически безграничные возможности в построении необходимой автору «сцены» для описываемого действия.

Логика системы параллельных миров

В большом количестве фантастических произведений никакого объяснения природы параллельных миров не даётся, их существование и свойства просто постулируются . Однако во многих случаях делается попытка так или иначе логически объяснить существование параллельных миров и возможность перемещения людей и предметов между ними. Далее описаны основные логические концепции, предлагаемые авторами фантастики.

Другие пространственные измерения

Предполагается, что реальная Вселенная в действительности имеет не три пространственных измерения, а больше. После такого предположения делается естественное (и математически правильное) обобщение понятия «параллельности»: если в двумерном пространстве (на плоскости) могут существовать параллельные прямые, а в трёхмерном пространстве - параллельные прямые и плоскости, то естественно, что в четырёхмерном (и бо́льшего числа пространственных измерений) пространстве могут существовать параллельные (то есть не пересекающиеся друг с другом, но при этом существующие, возможно, совсем рядом) трёхмерные пространства. Далее достаточно предположить, что мы, в силу каких-то причин, не можем воспринимать непосредственно эти «дополнительные» пространственные измерения, и получится логически достаточно стройная картина множественности миров.

- … Просто разные измерения. Ты слышал, наверно, о теории параллельных пространств.
- Ну, Глеб… это же наивная теория. Старый сюжетный крючок для детских фантастических рассказов. И потом - это именно теория, не больше…
- А собственно, почему наивная? Посуди сам: если могут быть параллельные линии и параллельные плоскости, почему не может быть параллельных трехмерных пространств?
Яр покачал головой:
- Чёрт его знает… Я себе это объяснял как-то по-другому.
- Я тоже пытался объяснить по-всякому. Но все равно в голове застревает детская картинка: понимаешь, пространства вроде прозрачных кубиков, плотно прижатых друг к другу… И вот наши друзья-манекены своими взрывами и экспериментами что-то сдвинули, нарушили в этой кристаллической решетке. Кубики сдвинулись, проломили друг друга, по ним пошли трещины… В одну такую трещину и занесло сюда по рельсовой колее начинающего журналиста Глеба Вяткина…
Владислав Крапивин. «Голубятня на жёлтой поляне», Книга 3, «Мальчик и ящерка»

В некоторых случаях под миром понимается не только пространственная составляющая, но и время, которое понимается как четвёртое измерение. В этом случае возможно параллельное сосуществование четырёхмерных миров, в каждом из которых время течёт по-своему.

Перемещение между мирами в многомерной системе может объясняться либо созданием принципиально новой техники, дающей возможность перемещаться вдоль «дополнительных» координатных осей, либо просто тем, что разные миры в определённых местах пересекаются или соприкасаются (так же, как могут соприкасаться линии на плоскости или поверхности в трёхмерном пространстве). Совершив путешествие вдоль этих дополнительных осей, которые естественным образом нельзя почувствовать, путешественник может достичь миров, которые недостижимы и невидимы. В одной из первых работ в жанре современной научной фантастики - «Машина времени» Г. Уэллса , - время в этом смысле использовалось как дополнительное «измерение». Герой, взяв модель четырехмерного мира из классической физики и интерпретацию времени как пространственного измерения, нашёл способ перемещаться во времени.

Существует много примеров, когда автор создает дополнительное пространственное измерение, в котором герои могут путешествовать, чтобы добраться до параллельных вселенных. Дуглас Адамс в своей последней книге из серии «Автостопом по галактике » использует идею о возможности дополнительной оси дополнительно к традиционным четырем измерениям пространства и времени. Однако, если судить по роману, в действительности это вообще не параллельные вселенные, а только модель охвата протяженности пространства, времени и вероятности. Роберт Э. Хайнлайн в книге «Число зверя» допускал наличие шестимерной вселенной. В дополнение к трем пространственным измерениям, он применял понятие симметрии, чтобы добавить два новых временных измерения, так, чтобы получилось два комплекта из трех. Как и ситуации с четвертым измерением в «Машине времени» Г. Уэллса, путешествующий во времени человек может преодолеть эти дополнительные измерения при наличии соответствующего оборудования.

Хотя это технически неправильно, понятие «другого измерения» стало синонимом понятия «параллельный мир». Его использование стало привычным в фильмах, на телевидении и комиксах, и гораздо меньше в прозе современной научной фантастики даже тогда, когда собственно о пространственных измерениях речи не идёт.

Параллельные миры как реализация многовариантности событий

Иногда постулируется образование «иных миров» в ситуациях, когда определённое событие может иметь более одного возможного исхода. Крайним выражением такого подхода является картина мультивселенной, в которой существует практически бесконечное количество миров, отличающихся друг от друга тем, что в них определённое событие (хотя бы одно) имело различные исходы. При принятии такого предположения оказывается, что любая возможность в каком-то из миров непременно реализуется, и наш мир отличается от прочих только тем, что в нём реализовался один определённый набор возможностей.

В других случаях появление параллельных миров объявляется результатом действий путешественников во времени: когда некто, переместившийся на машине времени в прошлое, воздействует на некоторое событие, изменяя его исход, появляется новая вселенная, и дальнейшие события идут уже по другому пути. При этом судьба путешественника может быть различной: в одних случаях предполагается, что по возвращении назад он окажется в собственном времени (то есть не почувствует изменения истории), в других - изменивший события путешественник вернётся в будущее нового, созданного им мира, исчезнув из своей родной реальности.

Некоторые авторы допускают возможность последующей «состыковки» параллельных реальностей: предполагается, что через некоторое время после воздействия, изменившего ход событий, результаты этого воздействия могут нивелироваться - созданный параллельный мир окажется эквивалентен исходному и сольётся с ним. Параллельная реальность оказывается неким подобием «объездного пути» на дороге; отделившись однажды, она некоторое время существует самостоятельно, но потом возвращается к своей основе. В этом случае возникает интересное следствие: оказывается, что прошлое, которое мы полагаем однозначным и неизменным, может быть столь же многовариантным, как и будущее; может существовать несколько вариантов прошлого одного и того же мира, при этом невозможно сказать, какой из вариантов правилен, а какой ложен.

Не занимайся ерундой. Если ты помнишь своё детство, значит, оно у тебя было, а всё остальное - бесполезная философия. А если в один прекрасный день вместо одного детства ты вспомнишь два или три - тем лучше. От богатства, которое само в руки идёт, не отказываются.
Макс Фрай . «Хроники Ехо 2. Властелин Морморы»

Амбер

«Кристаллическая Вселенная» Владислава Крапивина

В российской фантастике наиболее стройную картину вселенной, состоящей из множества параллельных миров, построил Владислав Крапивин в своём цикле «В глубине Великого Кристалла». Согласно идеям этого цикла, Вселенная представляет собой некое подобие многомерного кристалла, в котором каждая грань - отдельный мир, но четвёртым измерением (а также измерениями высших порядков) является не время, а многовариантности развития. Миры, соседствующие на Великом Кристалле, вследствие этого, могут разительно отличаться внешне, но по сути однотипны - они оказываются приблизительно на одном уровне экономического и социального развития, проблемы и свершения в них примерно одни и те же.

Гиперпространство и параллельные миры

Широко используемая в научной фантастике идея гиперпространства есть ни что иное как вариант идеи параллельного мира. Используемое в научной фантастике понятие «гиперпространство» соотносится с параллельной вселенной, которая используется как средство перемещения со скоростью большей скорости света, для межзвездных путешествий. Обоснования для существования этой формы гиперпространства варьируются от работы к работе, но существуют два общих элемента:

  1. по крайней мере, некоторые (если не все) объекты на карте мира гиперпространства соответствуют объектам нашей вселенной, обеспечивая, таким образом, точки «входа» и «выхода» для путешественников.
  2. время перемещения между двумя точками в гиперпространстве меньше времени для перемещения между аналогичными объектами в нашей вселенной. Это происходит либо благодаря разнице в скорости света, либо из-за различной скорости течения времени, либо потому, что аналогичные объекты в гиперпространстве находятся ближе друг к другу.

Иногда понятие «гиперпространство» используется как обозначение многомерного мира с дополнительными пространственными измерениями. В этой модели наша трёхмерная вселенная представляется как «вмятая» в какое-либо более высокое пространственное измерение, и, перемещаясь в это измерение, корабль может преодолевать огромное расстояние в обычном пространстве. Так как эта концепция предлагает «новое измерение», оно уже не вполне соответствует идее параллельного мира.

Сюжеты

В сюжетном смысле идея параллельного мира может быть использована по-разному.

Фильмы

  • Филадельфийский эксперимент , США , 2 серии - об эсминце Элдридж .
  • Дежа Вю , США , - полицейский пытается изменить прошлое и спасти любимую женщину, попадает в прошлое и сам гибнет.
  • The One с Джетом Ли
  • Скользящие , США , 5 сезонов, сериал 1995-1999, - Куин Мэлори, аспирант-физик обнаруживает «Святой Грааль Физики» - путешествие к параллельным измерениям той же самой Земли.
  • Чародей - фантастический сериал производства Австралии и Польши, а также его продолжение Чародей: Страна Великого Дракона .
  • Сайлент Хилл - фильм 2006 года по мотивам знаменитой японской видеоигры Silent Hill .

См. также

Wikimedia Foundation . 2010 .

Британские учёные из Оксфорда доказали существование параллельных миров. Глава научной команды Хью Эверетт подробно объяснил этот феномен, пишет MIGnews в пятницу.

Теория относительности Альберта Эйнштейна стала следствием создания гипотезы параллельных миров, что идеально объясняет природу квантовой механики. Она объясняет и существование параллельных миров даже на примере разбитой кружки. Существует огромное множество исходов этого события: кружка упадёт на ногу человека и не разобьётся в результате, человек сможет поймать кружку в падении. Количество исходов, как ранее заявляли учёные, неограниченно. Теория не имела под собой фактической подоплёки, поэтому о ней быстро забыли. В ходе математического эксперимента Эверетта было установлено, что, находясь внутри атома, нельзя сказать, что он реально существует. Чтобы установить его размеры, необходимую занять позицию «извне»: мерить два места одновременно. Так учёные установили возможность существования огромного множества параллельных миров.

Параллельный мир: Сможет ли человек жить в другом измерении?

Термин «параллельный мир» знаком уже давно. О его существовании люди задумывались с начала зарождения жизни на Земле. Вера в другие измерения появилась вместе с человеком и передавалась с поколения в поколение в виде мифов, легенд и сказаний. Но что мы, современные люди, знаем о параллельных реальностях? Существуют ли они на самом деле? Какое мнение ученых по этому поводу? И что ждет человека, если он попадет в другое измерение?

Мнение официальной науки

Физики давно говорят о том, что всё на Земле существует в определенном пространстве и времени. Человечество живет в трехмерном измерении. В нем всё можно измерить по высоте, длине и ширине, потому в этих рамках и сосредоточено понимание мироздания в нашем сознании. Но официальная, академическая наука признает, что могут существовать и другие плоскости, которые скрыты от наших глаз. В современной науке есть термин «теория струн». Она сложная для понимания, но базируется на том, что во Вселенной есть не одно, а несколько пространств. Они невидимы для людей, потому что существуют в сжатой форме. Таких измерений может быть от 6 до 26 (по мнению ученых).

В 1931 году американец Чарльз Форт ввел новое понятие «места телепортации». Именно через эти участки пространства можно попасть в один из параллельных миров. Именно оттуда к людям приходит полтергейст, призраки, НЛО и прочие сверхъестественные субъекты. Но поскольку эти «двери» открываются в обе стороны – в наш мир и одну из параллельных реальностей, – тогда не исключено, что люди могут пропадать в одно из этих измерений.

Новые теории о параллельных мирах

Официальная теория о параллельном мире появилась в 50-х годах ХХ века. Её придумал математик и физик Хью Эверетт. Данная идея основана на законах квантовой механики и теории вероятности. Ученый сказал, что число возможных исходов любого события ровняется количеству параллельных миров. Подобных вариантов может быть бесконечное множество. Теория Эверетта долгие годы подвергалась критике и обсуждалась в кругах светил науки. Однако недавно профессора из Оксфордского университета смогли логически подтвердить существование реальностей, параллельных нашей плоскости. Их открытие базируется на той же квантовой физике.

Исследователи доказали, что атом как основа всего, как строительный материал любого вещества, может занимать разную позицию, то есть одновременно появляться в нескольких местах. Подобно элементарным частицам, всё может пребывать в нескольких точках пространств, то есть в двух и более мирах.

Реальные примеры перехода людей в параллельную плоскость

В середине ХІХ века в Коннектикуте два чиновника судья Вэй и полковник Макардл попали под дождь с грозой и решили спрятаться от них в небольшой деревянной хижине в лесу. Когда они зашли туда, звуки грома перестали быть слышны, а вокруг путешественников была глухая тишина и кромешная тьма. Они нащупали в темноте кованую дверь и заглянули в другую комнату, полную слабого зеленоватого свечения. Судья зашел туда и мгновенно исчез, а Макардл захлопнул тяжелую дверь, упал на пол и потерял сознание. Позже полковника нашли посреди дороги далеко от места нахождения загадочной постройки. Потом он пришел в себя, рассказал данную историю, но до конца своих дней считался сумасшедшим.

В 1974 году в Вашингтоне один из сотрудников административной постройки мистер Мартин вышел на улицу после работы и увидел свою старую машину не там, где он оставил её утром, а на противоположной стороне улицы. Он подошел к ней, открыл и хотел уехать домой. Но ключ неожиданно не подошел к замку зажигания. В панике мужчина вернулся в здание и хотел вызвать полицию. Но внутри всё стало другим: стены другого цвета, с вестибюля исчез телефон, а на его этаже не было офиса, где работал мистер Мартин. Потом мужчина выбежал на улицу и увидел свою машину там, где он припарковал её утром. Всё вернулось на привычные места, потому служащий не заявлял в полицию о странном происшествии, которое с ним произошло, и рассказал о нем только много лет спустя. Вероятно, на короткое время американец попал в параллельное пространство.

В старинном замке вблизи Комкриффа в Шотландии в один день неизвестно куда пропали две женщины. Владелец постройки по фамилии Мак-Догли рассказал, что в ней происходят странные вещи и есть старые оккультные книги. В поисках чего-то загадочного две пожилые дамы залезли тайно в дом, который хозяин покинул после того, как однажды ночью на него упал старинный портрет. Женщины зашли в пространство в стене, которое появилось после падения рисунка, и пропали. Спасатели не смогли найти их или следов шотландок. Есть вероятность, что они открыли портал в другой мир, зашли в него и не вернулись.

Смогут ли люди жить в другом измерении?

Есть разное мнение по поводу того, возможно ли прожить в одном из параллельных миров. Хотя случаев перехода людей в другие измерения много, но никто из тех, кто вернулся после долгого пребывания в другой реальности, не осуществил свое путешествие успешно. Одни сошли с ума, другие – погибли, третьи – неожиданно постарели.

Неизвестной осталась также судьба тех, кто перешел через портал и навсегда оказался в другом измерении. Экстрасенсы постоянно рассказывают, что контактируют с существами из потусторонних миров. Сторонники идей об аномальных явлениях говорят, что все люди, пропавшие без вести, находятся в тех плоскостях, которые существуют параллельно нашей. Может всё проясниться, если найдется человек, который сможет попасть в одну из них и вернуться обратно, или если пропавшие вдруг начнут появляться в нашем мире и точно опишут, как они жили в параллельном измерении.

Таким образом, параллельные миры могут быть другой реальностью, которая осталась практически неизведанной за все тысячелетия существования человечества. Теории о них пока остаются только догадками, идеями, домыслами, которые современные ученые только немного объяснили. Вполне вероятно, что мироздание имеет множество миров, но надо ли людям знать о них и попадать в них, или нам достаточно просто мирно существовать в своем пространстве.

Несколько месяцев назад, со мной приключилась история, которую нормальный человек объяснить просто не в силах.
Но давайте все по порядку.

В тот день, я пошел собирать грибы и набрел на старый дом.
Он был неказист и с виду заброшен.
Первое, что бросилось в глаза, это окна, которые были всего лишь муляжом, а входная дверь не открывалась, будто была заперта изнутри.Я прислонился к стене, и шутя, произнес сказочное заклинание:
- Ахалай Махалай, дверь скорее открывай!

Дом вдруг как-то надрывно ухнул (похоже усмехнулся), и внутри его, что-то заскрипело, как будто кто-то, прошел по половицам.
С противоположной стороны раздался негромкий стук, где я и увидел проем в бревенчатой кладки.

Внутри было сыро, заброшенно и пахло плесенью.
Не удивительно - дома любят энергетику хозяев, а в их отсутствие, им становится - одиноко, и они угасают.

Я продвигался практически на ощупь. Пока не уткнулся во что-то похожее на стекло.
Тут, я вспомнил о смартфоне и включил на нем фонарик. Помещение озарилось мертвенно бледным светом светодиода, а за стеклом появилась странная картина.

Плотный, как молоко туман. Он слегка колебался и в этом его движении, вдруг возникли очертания существа в белом балдахоне. Казалось, оно внимательно рассматривает меня. Через несколько секунд, существо вдруг поманило меня, приглашая пойти с ним

Я протянул руку и понял, что это не стекло, а проход куда-то дальше.
Существо пропало, дом опять ухнул, и немного зашатался. Из туманного проема вдруг повеяло спертым воздухом, и в тумане, где-то далеко внутри, моргнул свет фонарика.

Дом, будто приглашал меня войти внутрь.
Вот не скажу, что я фанат приключений и неизвестности, тем более туманной, но в спину мне подул упругий ветерок, как бы подталкивая внутрь. Что-то, в который раз скрипнуло, потом раздался звон, как от разбитой тарелки ….

И я шагнул вперед.
Дальше было то, о чем я сразу же пожалел. Ведь говорят же - не суйся в воду, не зная броду. Но человек, существо любознательное до оголтелого любопытства.
Только он может, услышав странный звук в темном погребе, сунуться туда с идиотским вопросом - Кто здесь?
А ты чего хотел услышать, если гости не приходили, и ты в доме один?

Это был не туман, а какое-то желе, в котором можно было двигаться и при этом, оно обволакивало тебя со всех сторон. Было похоже, что ты попал внутрь каких-то надувных стенок. Они вроде тебя и не задерживали, но при этом, плотно облегали со всех сторон.
Я сделал пару шагов вперед. Стало абсолютно темно. Стены обступили меня и как я не пытался, выбраться обратно уже не мог.

Ловушка. Изощренная ловушка, в которой я умру и никто меня не найдет.

Запаниковав от полной темноты, я начал отчаянно нажимать и бить по стенам. Я царапал их, но все было тщетно. Так, надо успокоится и подумать.

Во-первых, у меня была свобода действий, значит я попал в помещение, хоть и маленькое, но я не скован в действиях

Во-вторых, у меня есть смартфон. Как я про него забыл? Свет спасительного фонарика несколько успокоил меня

Первый раз я попадал в туман, который был материален и его можно ощутить прикосновением руки. Я посветил фонариком вперед, влево, потом вправо и вдруг, где-то вдалеке, появилось то самое существо в белых одеяниях. Тут же, я почувствовал, что могу идти в его сторону. После 5-6 шагов, привидение пропало.
Я опять поводил фонариком, и оно появилось в другом месте. Все повторилось. Пара шагов и снова поиски Сталкера, как я его мысленно прозвал.
Так, шаг за шагом, я продвигался вперед пока не очутился в небольшой комнате с зеркальными стенами.

Это было удивительно.

Зеркальные стены, потолок, пол - но нигде в них не было видно моего отражения и только пятно света, как солнечный зайчик, где-то посередине комнаты.
Из очередного приступа любопытства я подошел к пятну, и оно появилось на моей груди. Тело начало светится изнутри, и меня сковал первобытный страх. Я понимал, что это начало чего-то, а вот чего именно, я не понимал.

Мы слишком привязаны к реалиям нашей земной жизни и от этого, все непонятные изменения в теле и сознании, переходят в страх потерять привычные устои.

Рядом со мной начало расти то самое белое существо.
«Моя душа» - подумал я с ужасом.
Облачко продолжало расти и от него пошло умиротворение, как будто мне ввели лошадиную дозу успокоительного. Не в голове, а что удивительно и непривычно, во всем моем теле, раздался голос.
- Для волнений нет причин. Ты находишься в фокусе зеркал, которые изгибают пространство и время. Сейчас, ты вместе со мной, перенесешься в параллельный мир.
Спокойный голос, придал мне силы пресечь волнение и я, расслабившись, стал ждать перемен.
Дальше началось что-то невозможное. Моё тело все больше и больше наливалось светом и через несколько мгновений, оно пропало вообще. Я терял свое физическое состояние и превращался в нечто туманно бесформенное.

Удивительное и непередаваемое состояние, когда ты - это просто разум, а не руки ноги и голова. Состояние абсолютной невесомости и свободы, как ментальной, так и физической.

Наши тела часто доставляют нам массу хлопот и лишних эмоций. Эти биохимические машины мало того, что живут своей самостоятельной жизнью, так они еще заставляют нас психовать от боли, мучиться от голода и вообще, усложняют жизнь.
Сейчас же, не было ни боли, ни страха. Просто, какая-то другая реальность. Ну как во сне, когда тебе снится что-то непостижимое, а ты воспринимаешь это как само собой разумеющееся.

Ну как, нравится? - спросил Сталкер
- Что, нравится? - не понял я
- Ну то, что с тобой происходит?
- Пока не понял. Скорее да, чем нет. Только для чего это всё?
- Ты сейчас попадешь в один из параллельных миров, который создан конкретно человечеством и который существует благодаря ему.
- Чудеса какие-то. Как я могу создать параллельный мир?
- Мыслями. Только мыслями. Они и есть твое сознание. Тело тебе нужно совсем для другого и после, ты наверняка поймешь для чего.

А, ну да, как же я забыл, мысли же материальны, и я даже могу мысленно материализовать себе любовницу - съехидничал я
- Можешь, но это приведет к плохим последствиям. Впрочем, сейчас, ты точно ничего не поймешь - бесстрастно ответило облачко.

Слушай, а ты-то, кто такой? - поинтересовался я.
- Проводник. Привидение. Друг - называй меня, как угодно.
- Началось… может я сплю или может...
- Нет, не может … ты еще не понял, что твое тело осталось там, а ты сейчас выходишь в мир духов и информации.

На самом деле, я все уже это и так понял, просто я никогда не думал, что можно вот так просто и без затей, расстаться со своим телом.

Я умер? Моё тело закопают или сожгут?
- Нет конечно. Твое тело осталось в зеркальной комнате и ему ничего не грозит. Ты же отправляешься в путешествие, в мир, после которого наверняка многое поймешь и точно станешь совершенно по-другому относиться к людям и своим знакомым.

Мы с облачком полетели через какой-то туннель.

Я бы мог тебя сразу вывести в другой мир, он тут рядом, но туннель нужен, чтобы у тебя было время адаптироваться. А пока мы летим, я, как смогу, подготовлю тебя к тому, что может стать для тебя шоком - прозвучал голос облачка внутри меня.

Как ты знаешь, воздух, вода и земля - это не все, что есть в этом мире. Тело же тебе дано, чтобы сильно ограничить твоё восприятие и дать развиться совсем другим чувствам. Тело, по определению не видит и не знает всей окружающей его информации, а поэтому, ты даже не представляешь её истинный смысл. Зачастую, мы доверяем только своим глазам, слышим или видим только то, что нам позволено видеть или слышать.

На пляже вам кажется, что в море ничего нет. Поднявшись над ним, можно сразу увидеть какая под водой активная жизнь. Мы стоим, уткнувшись носом в стену, считая ее всего лишь камнем и штукатуркой. Отойдя подальше, можно увидеть, что это прекрасный замок. Сложно искать проблемы смысла жизни, если ты видишь ничтожно малую часть окружающего мира.

Видишь ли, в теле ты не понимаешь действительность, из-за абсолютного лимита приходящей информации и поэтому, тебе приходится что-то придумывать, домысливать, и делать совершенно неправильные выводы.

А ведь любой человек на Земле, даже на 2 минуты вперед не знает, что с ним произойдет. Он прогнозирует, но точно не знает ничего.
Сейчас ты попал в совершенно другое измерение, которое для тела непостижимо.

Для простоты понимания, один ваш ученый назвал это измерение ноосферой. То есть это состояние биосферы, в которой основная роль принадлежит человеческому разуму. Люди, через свой интеллект, создают природу, параллельную существующей. При этом, обе эти природы находятся в тесном взаимодействии. Отсюда и проистекают непонятные для вас явления, поступки и странные в с точки зрения человека видения.

Вогнутые зеркала той комнаты, это как спутниковая антенна. Они улавливают поток ноосферы и фокусируют его в определенной точке...
Но одно зеркало слишком слабо и поэтому, если сделать комплекс из вогнутых зеркал и сфокусировать их в одной точке...
- То получим зеркала Архимеда, который, собрав с помощью зеркал один большой солнечный зайчик, сжег им все корабли неприятеля - догадался я.

Ты делаешь успехи - подбодрило меня облачко - в этом фокусе зеркал, человек лишается своего тела и переходит в так называемое ноосферное состояние.
- А куда девается тело? - не мог угомониться я.
- Остается на том же месте. А вот та субстанция, что называется Душой, становится энергетически сильнее. Ну упрощенно, это как аккумулятор, которому дали заряд, и он заработал в полную мощь.
- То есть, Душа становится настолько мощной, что может преодолеть сопротивление здорового тела и выйти наружу, как она это делает, когда тело перестают функционировать… - высказал я мысль.
- Ну, да. Примерно так всё и происходит. Видишь? Ты уже готов спокойно познать новую реальность, и мы можем покинуть наш туннель - сказало облачко.

Сразу же, появился яркий свет, мы вылетели в белый туман, который начал формироваться в улицу какого-то города.
Хорошо, что я уже был подготовлен ко многим странностям. Иначе бы мой разум, просто помутился. Хотя теперь я знаю, что помутиться он не может, произойдет совершенно другое....

Итак, мы оказались на улице какого-то города. Выглядела она совершенно по-другому

Вне тела у нас нет никаких чувств обоняния или осязания, а поэтому мы видим все совершенно по-другому. Где-то внутри твоего бесформенного облака, возникают образы, которые и составляют картину мира.

Образы эти настолько сложны, что к ним вначале надо привыкнуть и только потом понять, что, кто и где находится.
Люди не имеют телесного облика, это скорее двигающиеся, яйцеподобные облака, переливающиеся всевозможными цветами.
Растения - это тоже нечто эфирное, но уже стабильно одноцветное, в зависимости от своего вида - дерево, трава, кусты или цветы.
С домами сложнее. Они тоже есть в этой картине мира, но это нечто имеющее свои четкие очертания, а внутри их, как в тепловизоре, всевозможные разные цветовые сущности.
Поразительно, но теперь я мог видеть, как в стенах проложены провода, и места, где стоят микроволновые печи.
Конечно, ты это понимаешь далеко не сразу, а лишь после какого-то периода времени, когда привыкаешь к этой разноцветной картинке, существующей внутри тебя.

Но это только начало, потому что у тебя нет чем мыслить - то есть, нет головы, и мысли которые к тебе приходят ты слышишь, что тоже совсем непривычно.
Голоса в голове - в обычной жизни это психушка, хотя теперь я понимаю, что всё не так просто.
Здесь в параллельном мире, все происходит внутри всего тебя, и при условии, что у тебя нет тела, это очень непривычно. К тому же, у тебя нет глаз и ты не вертишь головой. Картинка возникает вся и сразу на все 360 градусов.
По человеческим меркам - ты киборг с террабайтной оперативной памятью и круговыми камерами, которые видят всё.

Психологи давно говорят, что каждый характер имеет свою цветовую гамму и так, как одинаковых характеров нет, то и люди в ноосфере переливаются всеми цветами радуги в зависимости от настроения.
Да вообще-то, в теории, многие из нас и так все это прекрасно знают.

Красный - цвет возбуждения, агрессии, лидерства.
Желтый - радость, веселье, креативность.
Зеленый - спокойствие до депрессии (зеленая тоска), незрелость мыслей.
Синий - печаль, горе, бесовские начала.

Это все, базовые цвета многих людей, и разобравшись с ними в параллельном мире, жить достаточно просто.

Меня поразили 2 вещи.
В районе головы, у всех людей было два разных вида энергий.
В одних головах все энергии были в виде небольших пузырьков, в других же - все эти энергии свободно перемещались по всей голове.

Сталкер, заметив мой интерес, моментально с улыбкой отреагировал:
- не удивляйся, это мужчины и женщины.
У мужчин все в голове рассортировано по коробочкам - дом, секс, хобби, удовольствие, у женщин же - все это в свободном полете. Коробочки мужчины заполняются исключительно однотипной информацией, и вместе они никогда не соприкасаются. Мужчина обсуждает только то, что находится в этой конкретной коробочке, а обсудив осторожно ставит ее на место, стараясь не задеть остальные коробочки.

У женщины в голове комок проводов, в котором все соединяется со всем остальным. Деньги ведут к машине, машина к работе, работа к детям, дети к свекрови... А двигателем этой цепочки являются эмоции. И это причина почему женщины помнят абсолютно всё. Потому что если связать событие с эмоциями - оно оставит в мозгу неизгладимый отпечаток.

Именно поэтому, женщины эмоциональнее и непредсказуемее. И кстати, из-за этого, у них намного сильнее развита интуиция. Они получают информацию сразу всем мозгом, а не по коробочкам и поэтому, вы мужчины называете это "женской логикой".

Второе, что меня удивило это мыслеформы, которые в нашем мире избито считают материальными и здесь все это получает абсолютное подтверждение.

Вот, я вижу рядом сидящего разноцветного "человека" со всей его гаммой переживаний. Вдруг, в районе его головы, начинает формироваться небольшой пузырь. Иногда он пропадает, но в минуту волнения его оболочка приобретает достаточно одинаковый цвет. Именно тогда, он начинает расти и переливаться гаммой цветов, преобладающих в зависимости от настроения.

Сексуальное влечение (не надо путать с любовью), обида, агрессия - все это можно хорошо видеть на цвете пузыря, который постепенно превращается в облачко, заполняет всю голову, растет вне ее пределов, формируется в шар, с тонкой нитью идущий к темечку. В какой-то момент, нить рвется, и шар устремляется к объекту мыслей.

Дальше происходит взаимодействие шара и другого человека.
При сильной энергетике человека, шар отскакивает и устремляется обратно к своему создателю. Так, как шар и тело его создавшее - это одно единое электромагнитное поле - они прекрасно друг друга притягивают. Но если шар порождение низкой энергетики, а тело более высокой, то он, возвращаясь начинает разрушать все на своем пути. На земном уровне это выливается в недомогания, болезни и несчастные случае.
Если же шар пробивает того, кому был послан, то происходит тоже самое только с другим телом. В земной жизни нам об этом говорили не раз, но одно дело слышать, а другое увидеть самому как это происходит.

В реальности - шар врезается в голову или тело и начинает своё взаимодействие с цветами тела. Сам он остается тем же цветом, а вот окружающие цвета постепенно меняют свою гамму.
Скорее всего, именно поэтому, мы в земной жизни шарахаемся от грубиянов и тянемся к тем, чьи мысли нам приятны даже на подсознательном уровне.

Если попытаться всё это как-то классифицировать, то получится примерно так:

Шар «Любовь к людям» - намного слабее, нежели шар «Влюбленности», но он мягче, живительнее и переливается разными красками.

Шар «Вампир» - он присасывается, пьёт и становится больше и жирнее. Потом, он возвращается к хозяину и отдает то, что накопил.

Шар «Охотник или преступник» - его мыслеформы сильны, и импульсивны, как молнии. Ему нужен близкий контакт с жертвой и тогда, он бьет в цель, как пуля из ружья
Но не стоит думать, что в параллельном мире все работает как пистолет и его пуля. В параллельном мире все намного сложнее и мягче, но уж если разрушается здесь, то в земной жизни шансов у тебя нет.

В параллельном мире существуют наши покровители и зовут их Эгрегоры.

Для простоты понимания, это общая коллективная мысль на одноименную тему, нечто общее, как ментальный конденсат. Все мы мыслим однотипно, и принадлежим к определенной группе людей.

Творчество, наука, алкоголики, спортсмены, водители... все мы постоянно думаем о чем-то, что для нас очень важно и одновременно, своими мыслями подключаемся к нескольким Эгрегорам, которые потом и ведут нас по жизни, создавая те или иные условия.

В параллельном мире, когда я поднялся над планетой, то четко увидел несколько ментальных планов.
Если к нашей Земле подлетают представители иных, высокоразвитых, в отличии от нас миров, они видят то же, что увидел я, и сразу понимают, что у нас на Земле происходит и как им с нами себя вести.

Океаны, это спокойные ровные цвета, наверное, именно поэтому, морские круизы так успокаивают, а вот над материками в районе скопления больших масс людей, бушует палитра страстей и разнообразия ментальностей.

Первый слой палитры это - Флора.
Второй слой - Фауна
Третий - человечество, которое доминирует и вносит чудовищный диссонанс красок в спокойные первые два слоя.

Аура человечества постоянно меняет цвета и абсолютно нестабильна, и это бы было полбеды, но над этой аурой, как большие дирижабли, плавают Эгрегоры, которые связаны с этой аурой многочисленными нервными канатами.

Если аура человечества разноцветна, то каждый Эгрегор имеет свой определенный цвет или оттенок основного цвета. При этом, цвета постоянно меняют свою насыщенность.
Знаете, это как громадные аккумуляторы, которые накапливают в себе энергию, а потом в одночасье могут отдать половину.

Ну, например, Эгрегор спорта. Перед соревнованием, цвет его темнеет, а во время состязания, он отдает свою силу спортсменам, тренерам, судьям и светлеет.

Сверху, это просто потрясающее зрелище. Эти громадные пузыри постоянно меняют насыщенность цвета и от этого, кажется, что ты попал на сеанс цветомузыки.

Все это разнообразие красок венчает уже вдалеке от планеты громадный, яркий, как Солнце шар, к которому от всех Эгрегоров тянутся свои нервы канаты.

Это, тот самый главный Диспетчер, который и регулирует всю нашу жизнь.
От него, далеко и в глубь космоса, тоже идет один большой канат

Со стороны, если отлететь подальше в солнечную систему, вы увидите следующую картину - громадный шар удерживает на нитях более мелкие шарики, которые в свою очередь держать всю планету.
Неповторимое зрелище по краскам и колориту цветов.

И мы полетели обратно.

Больше ничего не помню. Очнулся на опушке леса, уже светало, и пора было возвращаться домой.

Вера в существование незримых соседей граничит с фантастикой. Или с больным воображением. Так говорят скептики. А сторонники стоят на своем и приводят целых 10 аргументов в пользу альтернативной реальности.


1. Многомировая интерпретация

Вопрос об уникальности всего сущего волновал великие умы задолго до авторов фантастических романов. Над ним размышляли древнегреческие философы Демокрит, Эпикур и Метродор Хиосский. Об альтернативных вселенных говорится и в священных текстах индуистов.


Для официальной науки эта мысль родилась только в 1957 году. Американский физик Хью Эверетт создал теорию множественных миров, призванную заполнить пробелы в квантовой механике. В частности, выяснить, почему кванты света ведут себя то как частицы, то как волны.


По Эверетту, каждое событие приводит к расколу и копированию Вселенной. При этом количество «клонов» всегда равно числу возможных исходов. А сумму центрального и новых мирозданий можно изобразить в виде ветвистого дерева.

2. Артефакты неизвестных цивилизаций


Некоторые находки вгоняют в ступор даже самых опытных археологов.


Например, обнаруженный в Лондоне молоток, датированный 500-миллионным годом до нашей эры, то есть периодом, когда на Земле не было даже намека на Homosapiens!


Или вычислительный механизм, позволяющий определять траекторию движения звезд и планет. Бронзовый аналог компьютера был выловлен в 1901 году неподалеку от греческого острова Антикитера. Исследование прибора началось в 1959 году и продолжается до сих пор. В 2000-х удалось вычислить примерный возраст артефакта - I век до н.э.


Пока ничто не указывает на подделку. Остаются три версии: компьютер изобрели представители неведомой древней цивилизации, потеряли путешественники во времени или… подкинули выходцы из иных миров.

3. Жертва телепортации


Загадочная история испанки Лерин Гарсиа началась обычным июльским утром, когда она проснулась в чужой реальности. Но не сразу поняла, что произошло. На дворе по-прежнему стоял 2008 год, Лерин был 41 год, она находилась в тех же городе и доме, где легла спать.


Только вот пижама и постельное белье за ночь кардинально сменили цвет, а шкаф сбежал в другую комнату. На месте не оказалось офиса, где Лерин проработала 20 лет. Вскоре «дома» материализовался бывший жених, отправленный в отставку полгода назад. Куда делся нынешний друг сердца, не смог выяснить даже частный детектив…


Тесты на алкоголь и наркотики дали отрицательный результат. Как и консультация психиатра. Врач объяснил случившееся пережитым стрессом. Диагноз не удовлетворил Лерин и подтолкнул к поиску информации о параллельных мирах. Она так и не смогла вернуться в родное измерение.

4. Дежавю наоборот


Суть дежавю не сводится к знакомому многим смутному ощущению «повтора» и бытовому предвидению. У этого феномена есть антипод – жамевю. Испытавшие его люди неожиданно перестают узнавать привычные места, старых друзей и кадры из просмотренных фильмов. Регулярные жамевю свидетельствуют о психических нарушениях. А единичные и редкие сбои в памяти бывают и у здоровых людей.
Яркой иллюстрацией служит эксперимент английского нейропсихолога Криса Мулена. 92 добровольца должны были успеть за минуту 30 раз написать слово «двери». В итоге 68% испытуемых всерьез усомнились в существовании слова. Сбой в мышлении или мгновенные скачки из реальности в реальность?

5. Корни сновидений


Несмотря на обилие исследовательских методик, причина появления сновидений и поныне остается загадкой. Согласно общепринятому взгляду на сон, мозг всего-навсего обрабатывает накопленную наяву информацию. И переводит ее в картинки – наиболее удобный для спящего разума формат. Разгадка номер два – нервная система посылает уснувшему хаотичные сигналы. Они-то и преобразуются в красочные видения.


По Фрейду, во сне мы получаем доступ к подсознанию. Освобожденное от цензуры сознания, оно спешит поведать нам о вытесненных сексуальных желаниях. Четвертую точку зрения первым высказал Карл Юнг. Увиденное во сне – не фантазия, а специфическое продолжение полноценной жизни. В приснившихся образах Юнг тоже видел шифр. Но не от подавленного либидо, а от коллективного бессознательного.
В середине прошлого века психологи заговорили о возможности управления сном. Появились соответствующие пособия. Самой известной стала трехтомная инструкция американского психофизиолога Стивена Лабержа.

6. Заблудившийся между двух Европ


В 1952 году в токийском аэропорту появился странный пассажир. Судя по визам и таможенным штампам в паспорте, за последние 5 лет он многократно летал в Японию. Но в графе «Страна» значился некий Тауред. Владелец документа уверял, что его родина – европейское государство с тысячелетней историей. «Пришелец» предъявил водительские права и выписки из банков, полученные в той же таинственной стране.


Удивленного не меньше таможенников гражданина Тауреда оставили на ночь в ближайшей гостинице. Приехавшие наутро сотрудники иммиграционной службы его уже не застали. По словам портье, постоялец даже не выходил из номера.


Полиция Токио не нашла ни следа пропавшего Тауреда. Либо он ускользнул через окно на 15-м этаже, либо сумел перенестись обратно.

7. Паранормальная активность


«Ожившая» мебель, шумы непонятного происхождения, зависшие в воздухе призрачные силуэты на фотографиях… Встречи с умершими происходят не только в кино. К примеру, множество мистических происшествий в лондонской подземке.


На закрытой в 1994 году станции «Олдвич» бесстрашные англичане проводят вечеринки, снимают фильмы и периодически видят гуляющую по путям женскую фигуру. На участке метро в районе Британского музея хозяйничает мумия древнеегипетской принцессы. На Ковент-гарден с 1950-х захаживает денди, одетый по моде конца XIXвека и буквально тающий на глазах, когда на него обращают внимание…


Материалисты отмахиваются от сомнительных фактов, считая

контакты с духами галлюцинациями, миражами и откровенной ложью рассказчиков. Тогда почему человечество веками цепляется за сказки о призраках? Быть может, мифическое царство мертвых – одна из альтернативных реальностей?

8. Четвертое и пятое измерения


Видимые глазом длина, высота и ширина уже изучены вдоль и поперек. Чего не скажешь про остальные два измерения, отсутствующие в Эвклидовой (традиционной) геометрии.


Научное сообщество еще не вникло в тонкости открытого Лобачевским и Эйнштейном пространственно-временного континуума. Но уже пошли разговоры про высшее – пятое по счету – измерение, доступное лишь обладателям экстрасенсорных талантов. Открыто оно и для тех, кто расширяет сознание посредством духовных практик.


Если отбросить в сторону догадки писателей-фантастов, о неочевидных координатах Вселенной почти ничего не известно. Предположительно именно оттуда в наше трехмерное пространство приходят сверхъестественные существа.

9. Переосмысление двухщелевого эксперимента


Говард Вайсман убежден, что двойственность природы света – результат соприкосновения параллельных миров. Гипотеза австралийского исследователя связывает многомировую интерпретацию Эверетта с опытом Томаса Юнга.


Отец волновой теории света в 1803 году опубликовал отчет о знаменитом двухщелевом эксперименте. Юнг установил в лаборатории проекционный экран, а перед ним – плотный экран-ширму с двумя параллельными прорезями. Затем на проделанные щели был направлен свет.


Часть излучения повела себя как электромагнитная волна – на заднем экране отразились световые полосы, прошедшие прямиком через прорези. Еще половина светового потока проявилась как скопление элементарных частиц и рассеялась по ширме.
«Каждый из миров ограничен законами классической физики. Значит, без их пересечения квантовые явления были бы попросту невозможны», – уточняет Вайсман.

10. Большой адронный коллайдер


Мультивселенная – не просто теоретическая модель. К такому выводу пришел французский астрофизик Орельен Барро, наблюдая за работой Большого адронного коллайдера. Точнее – за взаимодействием помещенных в него протонов и ионов. Соударение тяжелых частиц давало результаты, несовместимые с обычной физикой.


Барро, как и Вайсман, трактовал данное противоречие как последствие столкновения параллельных миров.



erkas.ru - Обустройство лодки. Резиновые и пластиковые. Моторы для лодок