Детская игра цепи кованые. Подвижные игры для развития физический качеств у детей старшего дошкольного возраста

юлия евенко
Подвижные игры для развития физический качеств у детей старшего дошкольного возраста

Подвижные игры для развития физический качеств у детей старшего дошкольного возраста .

Физические качества Подвижные игры

Быстрота (1 игра) Название : «Совушка»

Цель : развивать наблюдательность , умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге : предупреждать нарушения осанки.

Правила игры : Дети становятся в круг. Один из играющих в середине круга изображает «Совушку» , а все остальные птичек, бабочек, жучков. По команде ведущего : «День наступает – все оживает!» дети бегают по кругу. «Совушка» в это время «спит» , т. е. стоит в середине круга, закрыв глаза, на одной ноге. Когда же ведущий скомандует : «Ночь наступает – все замирает!» , играющие останавливаются и стоят неподвижно , притаившись, а «Совушка» в этот момент «вылетает на охоту» . Она высматривает тех, кто шевелится или смеется, и уводит провинившихся себе в круг. Они становятся «Совушками» , и при повторении игры все вместе «вылетают на охоту» .

Сила (1 игра)

Название : «Цепи кованные"

Цель : Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в построении в две шеренги, беге. Развивать психофизические качества : силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.

Правила игры : Количество игроков от 6 человек и более. Для игры требуется ровная площадка размером примерно 10х20 метров.

Игроки должны разделиться на две команды. На ровной площадке игроки команд встают на против друг друга (лицом к лицу) и берутся за руки, образуя цепь. Расстояние между командами 7 - 10 метров.

Игроки первой команды кричат : "Цепи, цепи кованные, разбейте нас. " Игроки второй команды спрашивают : "Кем из нас?"

Первая команда называет игрока, который, разбежавшись, должен разбить цепь. Если названному игроку удается разбить цепь противника, он забирает одного игрока по месту разрыва цепи. Если разорвать цепь не удалось, разбивающий игрок становиться "звеном" противоположной команды.

Команды меняются ролями. Игроки второй команды кричат : "Цепи, цепи кованные, разбейте нас. ". и так далее. Проигрывает та команда , в которой остается один игрок.

Выносливость (1 игра) Название : «Воробьи и кошка»

Цель : Упражнять в прыжках на двух ногах; воспитывать ловкость, быстроту реакции, выносливость, активность.

Правила игры : На земле чертится круг диаметром 3-4 м. Один из детей – «кошка» - сидит в середине круга. Все остальные – «воробьи» - становятся за чертой вне круга. «Воробьи» по сигналу воспитателя прыгают в круг и из него. «Кошка» неожиданно вскакивает и старается поймать кого-нибудь из «воробьев» , не успевших выпрыгнуть из круга. Пойманный выходит из круга. Когда «кошка» поймает 2-3 воробьев, выбирается новая «кошка» из числа непойманных, и игра возобновляется. В заключение игры отмечают самых ловких «кошку» и «воробья» (кого ни разу не поймали) .

Правила : 1. «Кошка» ловит «воробьев» только в кругу.

2. «Воробьи» прыгают только на двух ногах; если кто-либо из них пробежал через круг, считается пойманным.

Игра повторяется 3-4 раза.

Гибкость (1 игра) Название «Пожарные на учении»

Цель : Формировать навыки двигательной активности детей , совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость , находчивость; закреплять умения лазить, прыгать, перелазить, подползать. Развивать психофизические качества : силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.

Правила игры : Уточняется, кто такие пожарные. Детям предлагается стать пожарными и начать тренировку : подлезть под канаты, залезть на шведскую стенку, перелезть через препятствие (вал) . Для этого создаются две команды : чья команда первой пройдет учения, та и победила.

Ловкость (1 игра) Название : «Горелки»

Цель : Развивать умение детей соблюдать правила игры , формировать навыки двигательной активности (развивать ловкость , быстроту, совмещая виды деятельности : двигательную, познавательно-исследовательскую, коммуникативную, с учетом безопасности жизнедеятельности.

Правила игры : Дети стоят в колонне парами. Перед ними – линия, на ней – водящий. Участники произносят :

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло,

Глянь на небо –

Птички летят,

Колокольчики звенят!

Как только будут произнесены эти слова, водящий должен посмотреть на небо, а дети в последней паре отпускают руки и тихо пробегают вдоль колонны : один слева, другой справа. Когда они поравняются с водящим, все громко кричат ему : «Раз, два, не воронь. Беги, как огонь!» .

Двое детей бегут вперед , ловко уворачиваясь от водящего, стараясь взять друг друга за руки. Если они возьмутся за руки, то «горелка» (водящий) им не страшен, они спокойно идут и становятся впереди первой пары, а водящий вновь «горит» . Но если водящему удается поймать одного из убегающих, он встает с ним впереди всей колонны, а «горит» тот, кто остался без пары.

Игра продолжается до тех пор, пока не пробегут все пары.

Публикации по теме:

Игры для развития внимания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Игры для развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Внимание – это сосредоточенность сознания.

Игры на развития зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста Игра «Найди пару» Можно смешать между собой разные пары носков, можно вырезать из бумаги пары полосок разной длины, можно подобрать пары.

Игры с правилами как средство развития произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста. Игры с правилами как средство развития произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста Воля – это сознательное и преднамеренное.

Использование современных форм детского туризма как средства развития волевых качеств детей старшего дошкольного возраста Слайд 1 Тема моего выступления: Использование современных форм дет-ского туризма как средства развития волевых качеств детей старшего дошкольного.

Математический проект для детей дошкольного возраста «Дидактические и подвижные игры с использованием пособия «Парашют» Математический проект для детей дошкольного возраста «Дидактические и подвижные игры» с использованием дидактического пособия «парашют».

Описание детской подвижной игры "Цепи кованные"

Детская подвижная игра "Цепи кованные" . Количество игроков от 6 человек и более. Для игры требуется ровная площадка размером примерно 10х20 метров.

Игроки должны разделиться на две команды. На ровной площадке игроки команд встают на против друг друга (лицом к лицу) и беруться за руки, образуя цепь. Расстояние между командами 7 - 10 метров.
Игроки первой команды кричат: "Цепи, цепи кованные, разбейте нас." Игроки второй команды спрашивают "Кем из нас?"
Первая команда называет игрока, который, разбежавшись, должен разбить цепь. Если названному игроку удается разбить цепь противника, он забирает одного игрока по месту разрыва цепи. Если разорвать цепь не удалось, разбивающий игрок становиться "звеном" противоположной команды.
Команды меняются ролями. Игроки второй команды кричат: "Цепи, цепи кованные, разбейте нас. "..... и так далее. Проигрывает та команда, в которой остается один игрок.
Способ разделить игроков на две команды.


Мы надеемся, что сайт будет полезен родителям, воспитателям, педагогам и всем тем, кто хочет больше узнать о детских подвижных играх.
Если у Вас есть описание своей подвижной игры – присылайте по адресу games @ kolossale . ru

Вот тот случай, когда родители считают детей ничего не понимающими дурачками. Вы, "оберегая психику ребёнка", заставили старшего ребёнка мучиться, искать любимую кошку, сами зная, что она умерла. Скорее всего, он не был так глуп, он понимал, что "ей стало легче, но она убежала из клиники", скорее всего, значит, что мама просто врёт, но логика вступала в конфликт с ещё имеющимся доверием к матери, когда считаешь, что если мама что говорит, то она права - и он понимал, что случилось, но всё же продолжал ждать и надеяться: "А вдруг и правда она жива, ведь мама не может мне врать?" А потом, когда даже младший вам рассказал, что всё же он всё понимает (а они наверняка обсуждали случай друг с другом, и всё больше приходили к неутешительным выводам о том, что мама врёт), вы ещё и убедили его, что он якобы "не виноват". По-моему, это прямой способ воспитать детей, которые не способны нести ответственности за свои поступки. Я считаю, тут гораздо полезнее было бы сказать, что да, Куся умерла, потому что ты её столкнул, но уже ничего не поделаешь, и теперь ты знаешь, что твоё баловство и эксперименты могут привести к тяжёлым последствиям, и, конечно, ты так не будешь делать больше никогда. Ребёнок бы поплакал и навсегда запомнил то, что совершил. А личность человека складывается именно из воспоминаний. И, пожалуйста, не пропагандируйте москитные сетки как защиту от выпадания кошек. Они предназначены защитить ваш дом от насекомых, и не более. Максимум, могут защитить вашего попугайчика от вылетания из окна. Тут недавно в новостях мелькало, что годовалый ребёнок вывалился с такой сеткой с 10-го, что ли, этажа... погиб, конечно. Эти сетки не защитят ни кошку ни ребёнка. Они делаются из пластика, и приклеиваются двухсторонним скотчем, или же прикалываются кнопками. Малейшая нагрузка -и сетка вылетает. Кошка может прыгнуть на сетку за птичкой или бабочкой, и полететь вниз. Или может просто начать её драть, точа когти, и разорвать. Если будете заводить кошку, то купите и установите сетку "антикот", это металлическая решётка, которая прочно крепится к раме на саморезах или болтах, и может выдержать даже взрослого человека.

Кованые цепи активно используются при создании классических, замковых декоров домов, их фасадов и прилегающей к домам территории. Также, кованые цепи используются в роли ограждений, крепясь на столбцы из различных материалов. переносят нас во времена рыцарей и королей, когда замки были оборудованы цепями из кованого металла, их ценили за высочайшую прочность.

Свойства кованых цепей:

  • Прочность и надежность;
  • Прекрасный внешний вид, разнообразие достигается за счет различного стиля оформления звеньев кованых цепей;
  • Большое количество вариантов применения, возможность создания различных комбинаций с другими элементами ландшафтной ковки.

Фото кованые цепи

В каталоге представлены самые разнообразные виды кованых цепей и варианты оформления ими интерьера. Это прекрасный декоративный элемент, часто применяемый современными дизайнерами, как при создании дизайна окружающего ландшафта вокруг дома, так и для дизайна фасада самого дома.

Цена кованые цепи

Стоимость кованых цепей колеблется в зависимости от их размера и массы используемого материала, сложности работы и декоративной ценности. При умелом дизайнерском подходе, любая из представленных в каталоге кованых цепей станет настоящим шедевром ландшафтного декора.

Купить кованые цепи

Самым удобным способом приобретения понравившейся модели кованых цепей , является заказ по номеру телефона в нашем офисе. Так, вы сможете обговорить условия доставки, оплаты и рассчитать полную стоимость заказа.

В детстве, для кого-то далеком, а для кого-то лишь вчера закончившемся, все мы старались развлечь себя так, чтобы потом было о чем вспомнить. Наверняка, у многих наиболее яркие впечатления остались от дворовых игр, в которые играли всем дворовым составом детей и подростков. Для таких игрищ необходима была тщательная подготовка, а именно - сбор необходимого количества народа. Организатором чаще всего оказывался самый авторитетный член дворовой «группировки» с громким и властным голосом. Во что мы играли? И есть ли сейчас подобные развлечения в наших дворах?

Ну конечно, все помнят многолюдную игру «Цепи-кованные» (кстати, не во всех поколениях и регионах эта игра называется именно так; о других ее вариантах будет рассказано чуть позже). В этой игре, что приятно, может участвовать столько народу, сколько пожелает играть, ни один не станет лишним. Для игры нужно разделить всех участников на две команды, желательно, чтоб команды количественно были равными. Члены команд должны взяться за руки. «Цепочки» из людей становятся друг напротив друга на расстоянии не менее десяти метров. Нужно заметить, что важным условием для такой игры является открытое пространство. Это может быть стадион или поляна в лесу. Главное, чтобы между командами не стояло ненужных препятствий в виде деревьев или каруселей. Вот, у нас есть две цепочки людей, стоящих на значительном расстоянии друг от друга и смотрящих друг на друга. Далее следует, пожалуй, самая «объединяющая» часть игры - «кричалки», так как кричать нужно непременно хором, то есть всем составом команды. Первой кричит команда, вытянувшая соответствующий жребий. По слову для команды, по очереди: «Цепи - Кованные - Раскуйте - Нас - Кем?». После слова «кем» команда соперников выбирает, а затем хором кричит имя выбранного «бегуна», который побежит разбивать одно из звеньев «человеческой цепочки». Место, куда бить, выбирает уже команда «посланца». Цель - разбить звено и забрать в свою команду еще одного бойца (любого из разбитого «звена»). Если цель не достигнута, и цепочка не пробита, «бегун» остается в команде соперников, и занимает место в цепочке, которое ему предоставят. Дальше все идет как «по накатанной», «кричалки» повторяются, кричать начинают те, кто не кричал в предыдущий раз. Так справедливо. Побеждает та команда, которая захомутает всех до одного игроков, ведь даже один человек, оставшийся на стороне противника, может изменить ситуацию в свою пользу.

Как уже говорилось ранее, у «цепей» есть вариации. Одной из таких является игра «Разрывные цепи». Отличаются игры только произносимыми словами. К примеру, есть такие слова: «Цепи-цепи кованы, раскуйте нас. Кем из нас?» или же «Вожатый-вожатый, отдай пионера! Кого из нас?». При этом, не всегда говорят по одному слову каждая команда, возможно произнесение каждой из команд по предложению.

Пожалуй, самым народным вариантом этой игры является игра с названием «Бояре». В этой игре правила те же, но «кричалки» здесь более развернуты. Соответственно, народ потребуется более подготовленный. И в прямом и в переносном смысле. Либо нужны игроки, знающие текст, или же бойцы, способные запомнить немаленький текст. Кричат команды в форме диалога, слова «Бояре» повторяются в качестве обращения, второе предложение полностью повторяет первое. То есть, примерно вот так: «Бояре, а мы к вам пришли; дорогие, а мы к вам пришли». Затем ответ: «Бояре, а зачем пришли; дорогие, а зачем пришли». Дальше действие происходит следующим образом - нам невеста нужна - а какая вам нужна - нам вот эта нужна - у нее зубки болят - а мы пряничка дадим - она прянички не ест - а мы плеточкой ее - она плеточки боится - отворяйте ворота, отдавайте нам невесту навсегда. Как видите, это не два предложения, а долгая присказка, чтобы начать «бега».

Теперь лишь остается выбрать, какой игре научить подрастающее поколение, чтобы и они почувствовали радость и восторг от совместных игр.



erkas.ru - Обустройство лодки. Резиновые и пластиковые. Моторы для лодок