Игра дельфин сега. Пароли уровней английской версии

" ECCO THE DOLPHIN " (Русская Версия)

Приключения. 1 игрок 25 этапов Sega Рейтинг — 7 (6)

Игра, ставшая в свое время сенсацией. Изумительно выписанный подводный мир, совершенно «живой» дельфин, множество достаточно сложных уровней - все это сделало игру бестселлером на несколько лет.

Вместе с очаровательным дельфином по имени Экко вы отправляетесь на поиски его стаи.

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

1. Чаще рассматривайте карту, используя гидролокатор. Без карты практически невозможно определить свое место в подводном мире: какие места вы уже прошли и куда вам двигаться дальше.

2. Если вам преграждает путь глифовый барьер, всегда можно найти такой глиф, который даст вам возможность проникнуть при помощи гидролокатора сквозь барьер. Отысканием таких глифов вам придется заниматься на протяжении всей игры.

3. Отыскивайте рыб и существ, живущих в раковинах, и для каждого уровня запоминайте, где они обитают. Это вам очень пригодится для восстановления энергии. Вас ждут немалые потери на пути, а недостаток воздуха может привести к смерти.

4. Как ни странно, в игре самые трудные - начальные уровни. Уделите им особое внимание и не отчаивайтесь при неудачах - дальше будет легче. А чтобы упростить проблемы, внимательно читайте советы, в первую очередь, относящиеся к этим уровням.

И учтите: когда для пополнения запасов энергии вы нажимаете кнопку В, на это (пополнение) уходит определенное время. Чтобы ускорить процесс и получить возможность быстро отправиться в дальнейший путь, сразу за нажатием В нажмите С - ваша «подзарядка» тут же завершится.

5. Родной залив.

Пообщавшись на языке песни с другими дельфинами, начните плыть, наберите скорость и выпрыгните высоко в воздух (кнопка С). Если прыжок вам удался (экран вспыхнет), знайте, что путь к следующей зоне открыт. А плыть туда надо после падения обратно в воду, направо и вниз, к туннелю. Он-то вам и нужен.

Получив информацию от встречного дельфина, двигайтесь вправо, перескочите через островок, потом направьтесь вниз и влево - в туннель. Затем - левее и совершите прыжок через утес. Продолжайте двигаться влево до пересечения туннелей. Там - вниз, уничтожьте энерговыстрелом медузу и далее прямо к новому пересечению туннелей. Затем плывите вниз и вправо и вскоре, у следующего пересечения, найдете глиф и касатку.

Из беседы с касаткой вы узнаете, куда нужно плыть дальше, потому выплывайте из туннеля и по открытой воде, мимо медуз, двигайтесь направо. Найдя глиф, просканируйте его гидролокатором и заплывайте в новый туннель. Вынырнете вы уже в Подводных пещерах.

Дотроньтесь до глифа и быстро плывите по пересечению, стараясь не быть выброшенным течением на острые скалы. После очередного глифа плывите к стене, обросшей ракушками. Энергоразрядом откройте себе путь, но не лезьте в проход сразу, а предварительно прощупайте путь гидролокатором. Так вы сможете избежать неприятных неожиданных встреч (например, с осьминогом).

Проплывите мимо раковины направо и нырните в узкий проход. Поднимитесь по нему вверх, чтобы восполнить запас воздуха в воздушном мешке, затем возвращайтесь к пересечению (вниз и направо). Плывите вверх и вправо, убейте разрядом рыбу-иглу и найдите в конце туннеля глиф. Коснитесь его, поверните налево и из туннеля направьтесь к ракушке, мимо которой ранее уже проплывали.

Сбросьте раковину со скалы, нырните в туннель и продолжайте движение, пока не доберетесь до воздушного мешка, где вы сможете пополнить запасы воздуха. Теперь направо (увидев глиф, воздействуйте на него гидролокатором) и далее прямо к следующему воздушному мешку и очередному глифу. Но здесь вас ждет разочарование: пока вы не можете пройти сквозь него.

Поднимайтесь наверх и медленно двигайтесь мимо осьминога (если излишне поспешите, он вас заметит и будут неприятности). Если же прорваться не удалось, то отправляйтесь подлечиться у существа, живущего в раковине, что рядом с глифом (тем самым, мимо которого вы плыли раньше). Примените против него гидролокатор и ловите целебные пузырьки, затем возвращайтесь обратно к осьминогу и повторяйте попытку прорыва.

Проскочив мимо членистоногого, особо не расслабляйтесь: после того как вы коснулись очередного глифа, вам снова придется возвращаться к осьминогу и повторять попытку прорыва. Но наконец, настырный тип отстает от вас и вы выплываете из туннеля. Теперь плывите вверх и направо к переходу на следующий уровень.

Три дельфина попались в ловушку, и Экко должен их отыскать и освободить.

Поиски 1-го дельфина.

Проплыв немного вниз и направо, вы натолкнетесь на подводную скалу. Скатите с нее ле-жащий там камень и, пока он будет тонуть, спускайтесь вниз следом за ним до самого дна. Вы увидите туннель. Плывите по нему, пока не найдете дельфина. Теперь спасенного нужно вывести наружу: плывите обратно - дельфин последует за вами.

Поиски 2-го дельфина.

Проплывите прямо под поверхностью воды, перепрыгивая через отмели, пока не упретесь в тупик. Здесь начните спуск, а увидев камень, лежащий на выступе скалы, столкните его. Следуйте за тонущим камнем до второго слева туннеля и вплывите в него. Дотроньтесь до встреченного глифа и плывите прямо по течению. Снова столкните камень и вновь следуйте за ним, пока опять же не увидите глиф. Примените на глифе гидролокатор и увидите дельфина. Теперь осталось только вывести спасенного из ловушки, заставив его следовать за вами.

Поиски 3-го дельфина.

Как и раньше, доплывите вниз до камня, лежащего на уступе, столкните его и следуйте за ним, считая туннели, мимо которых проплываете. Вплывите в четвертый справа туннель. Через некоторое время вы попадете в течение, которое потащит вас наверх. Плывите влево и глотните воздуха в воздушном мешке, затем сверните вправо и столкните камень с уступа. Теперь следуйте за ним до первого туннеля слева. Плывите влево и коснитесь глифа. Затем вернитесь направо - течение само вынесет вас к камню на уступе. Столкните его вниз и плывите за ним до самого дна. Затем поверните направо и нырните в туннель.

Путь в туннеле преграждают глифы и обросшие ракушками стены - применение гидролокатора на глифах и энергоразрядов на ракушках откроет вам путь. Вскоре вы найдете последнего дельфина и вам останется только уговорить его последовать за вами.

8. Лагуна.

И вновь задача - отыскать и спасти трех дельфинов.

Поиски 1-го дельфина.

Поплывите налево, перепрыгните через два островка и двигайтесь вниз и влево. Вы найдете замечательную ракушку: следуйте за ней, она сама будет пробивать вам проход. Дотроньтесь до встреченного глифа и продолжите движение вверх и направо - увидите кольцо звезд. При помощи гидролокатора сдвиньте кольцо влево, вверх и прямо на закрывающий вам дорогу камень - он будет уничтожен. Теперь поднимайтесь к поверхности, немного проплывите вдоль и найдете дельфина. Оказывается, это дельфинья мамаша, которая не только потеряла двух своих детенышей, но и заблудилась сама. Бывает...

Поиски 2-го дельфина.

Второй дельфиненыш совсем рядом - плывите влево, перескочите через отмель, спуститесь вниз, аккуратно минуя акул. Здесь вы его и найдете. Теперь обратно вверх и отведите малыша к дельфинихе.

Поиски 3-го дельфина.

Его поиски начинаются, как и предыдущие, но нужно нырнуть в правый туннель. Уничтожьте энергоразрядом ракушку и двигайтесь вниз и направо, пока не найдете кольцо звезд. Гидролокатором переместите их налево и вверх, мимо острых уступов, затем прямо на осьминога и на камень, чтобы разрушить его. Далее плывите прямо по туннелю и используйте гидролокатор на глифе, который ожидает вас в самом конце туннеля.

Плывите направо и глотните воздуха в воздушном мешке, затем гидролокатором воздействуйте на существо, живущее в раковине - ваше здоровье восстановится. Теперь двигайтесь вниз-влево до пересечения туннелей и далее опять вниз и влево. Там и найдете последнего дельфина. Возвратитесь с ним к его маме, но не думайте, что уровень завершен.

Снова отправляйтесь в путь так, как вы плыли на спасение последнего дельфина (осторожно - акулы!). По правому туннелю проплывите к осьминогу и восстановитесь в уже известном вам воздушном мешке: сделайте глоток воздуха и воспользуйтесь существом, живущим в раковине, чтобы залечить раны. Теперь опускайтесь на дно. Обогните слева хищные щупальца и столкните раковину влево с уступа - так, чтобы она проломила каменную стену внизу.

Проплывите через образовавшуюся брешь, затем нырните в туннель. Борясь с течением, направляйтесь влево. Подлечитесь у существа, живущего в раковине, доплывите до воздушного мешка. Глотните воздуха, затем плывите влево и вверх - там увидите кольцо звезд. Переместите кольцо вниз-влево к туннелю, затем еще влево. Кольцо пробьет скалу, закрывающую выход из туннеля.

Вот только теперь забрезжил конец этого длинного этапа: плывите направо и вверх, по дороге энергоразрядом уничтожьте падающие раковины. Продолжайте плыть вверх и очутитесь на следующем уровне.

9. Водораздел.

Плывя направо, отыщите камень. Столкните его со скалы влево и следуйте за ним до самого дна. Нырните в туннель и толкайте раковину прямо на каменную стену. Далее плывите влево и отыщите другую раковину, под которой находится стена из ракушек. Отсюда двигайтесь налево - течение само вынесет вас наверх. Плывите вправо, коснитесь глифа и восполните запас воздуха в воздушном мешке.

Теперь обратно к раковине, борясь с помощью энергоразряда с течением, и столкните ее с уступа влево так, чтобы упав, она пробила каменную стену. Проплывите в пролом и следуйте вдоль туннеля до пересечения. Здесь поднимитесь вверх, глотните воздуха в воздушном мешке и направляйтесь обратно (вниз и направо). Гидролокатором уберите со своего пути глиф.

Плывите вверх и направо к туннелю, в котором обитают морские дьяволы - манты. В конце туннеля найдете кольцо звезд и существо, живущее в раковине. Применив гидролокатор, ловите пузырьки, которые излечат вас от ран. Затем вновь примените гидролокатор и передвиньте кольцо звезд налево так, чтобы оно пробило путь сквозь косяк мант. В конце туннеля направьте кольцо таким образом, чтобы оно попало прямо на каменную стену. И учтите: действовать нужно быстро, иначе кольцо исчезнет.

Двигаясь вдоль стены, спуститесь вниз и направо в узкий туннель. Потом - вправо и вверх, к воздушному мешку, затем - вниз и вправо, пока не окажетесь на открытом пространстве. Пересеките его и двигайтесь вверх, пока не увидите маленький туннель с кольцом звезд внутри. Гидролокатором направьте их вниз по туннелю, а затем прямо на каменную стену.

По открытому пространству плывите вверх, к воздушному мешку, затем вниз и влево, к открытому пространству. Плывите вверх и следуйте по туннелю, пока не достигните поверхности океана и не увидите стаю дельфинов. Теперь направляйтесь влево и найдите глиф и касатку. Поговорите с касаткой и коснитесь глифа, потом отправляйтесь обратно и ищите глифовый барьер. Он находится ниже дельфинов. Расчистите путь гидролокатором на следующий уровень - в Открытый океан.

10. Открытый океан.

По низу экрана быстро плывите вправо, применяя энергоразряд для уничтожения акул, встречающихся на вашем пути. Поднимитесь к поверхности, чтобы глотнуть воздуха, затем возвращайтесь обратно вниз и продолжайте свой путь. Вам потребуется приблизительно минута, чтобы на полной скорости добраться до начала Ледяной зоны.

11. Ледяная зона.

На этом уровне есть два глифа. Чтобы найти первый, прыгните влево и вверх, прямо на лед - вы начнете скользить влево. Перепрыгните первую полынью и нырните в следующую. Плывя вниз и влево, найдете глиф, затем возвращайтесь обратно к открытой воде. Теперь прыгните влево и вверх и скользите к следующей полынье. Откушайте рыбки и восстановите силы, затем прыгните вправо и вверх. Скользите по льду направо до тупика, затем поплывите вниз и влево - прямо к барьеру. Используйте гидролокатор и нырните в туннель. Вы попадете в Затвердевшие воды.

12. Трудности.

Прыгайте на лед и скользите влево к полынье, затем плывите вниз, к глифу. Вам нужно будет миновать несколько групп дрейфующих льдин. Остерегайтесь попадать в пространство между льдами - вас просто раздавит. Дотроньтесь до глифа и плывите обратно к полынье. Скользите по льду налево и найдите косяк рыб. Закусите ими и прыгайте обратно на лед. По нему скользите вправо до последней полыньи, затем ныряйте вниз и плывите до открытого пространства, где плавают льдины. Поднимайтесь наверх сквозь льдины, гидролокатором вскройте глифовый барьер и далее вверх - ко входу в Холодные воды.

13. Холода.

Вплывите (вниз, налево и вверх) в узкий туннель с сильным встречным течением и выпрыгните (влево и вверх) на лед. Скользите по льду влево, пока не увидите глиф, потом двигайтесь обратно. Перескочите полынью, потом три острых выступа и нырните в следующую полынью. Далее плывите вниз к глифовому барьеру и облучите его своим гидролокатором. Отсюда совсем немного осталось до следующего уровня.

14. Острова.

Уровень простой, но достаточно большой. Главное - не заблудиться. Пользуйтесь почаще картой и обратите внимание на стрелку, указывающую проход к следующему уровню - Глубоким водам.

15. Глубины.

Среди многочисленных туннелей нужно отыскать Астерита - странное здоровенное существо, похожее на крутящийся шар. Оно пошлет вас в Атлантиду, откуда, по-видимому, и само родом. Вы окажетесь в Мраморном море, образовавшемся на месте гибели Атлантиды и хранящем неисчислимые чудеса.

16. Мраморное море.

Чаще пользуйтесь разрядом, чтобы прорываться через препятствия. А если гидролокатором облучите статую, на несколько секунд станете неуязвимым и восполните запас сил и воздуха.

17. Библиотека.

Здесь множество глифов, хранящих информацию, оставленную атлантами. Облучите гидролокатором как можно больше глифов и узнаете, кто похитил вашу стаю и почему атланты оставили город.

На этом уровне вам придется продвигать предметы через несколько препятствий. Делается это так: подплываете к камню снизу и тихонько поднимаетесь вверх, удерживая его на носу. Плывите вверх, пока камень не соскользнет вправо. Чтобы перетащить камень через препятствие, применяйте разряд.

18. Атлантида.

Начните с того, что перепрыгните через громадную стену, которая находится справа. Делается это так: нажимая кнопку С, развейте возможно большую скорость, а в момент отрыва от воды еще нажмите и кнопку В. Других серьезных проблем на этом уровне у вас не будет, тем более что есть возможность получать временную неуязвимость, облучая статуи гидролокатором.

19. Вечный город.

Прохождение уровня начните с путешествия по туннелю, по которому нужно двигаться, пока не увидите другой туннель, уходящий вверх и вправо. По этому туннелю сплавайте вверх, чтобы облучить статую гидролокатором, затем развернитесь и отправляйтесь назад. Плывите, пока не попадете в большую комнату. Учтите, что сразу плыть сюда бессмысленно, потому что только после воздействия гидролокатором на статую откроется стена, закрывающая эту комнату.

Вплывайте в круг, воздействуйте гидролокатором на механизм телепортации, и вас отправят на следующий уровень.

(Впрочем, через этот уровень есть еще один путь - более длинный и менее интересный).

20. Пляж динозавров.

Сплавайте налево к глифу и облучите его гидролокатором. Вы узнаете новую песню. Выпрыгните в воздух и пойте песню, пока не появится птеранодон и не схватит вас. Он перенесет вас к следующему этапу этого уровня.

Там плывите вниз к кратерам вулканов и ищите те, из которых поднимаются пузырьки. Это признак наличия потайного хода. Сначала отправляйтесь в правый кратер и отыщите там глиф. Потом нырните в левый туннель, и уровень будет пройден.

21. Пруд птеранодонов.

Перепрыгните через остров, облучите гидролокатором глиф, наберите воздух и, включив гидролокатор, позовите птеранодона. Он отнесет вас влево к кратеру, где спрятан глиф. Спуститесь на дно (ориентируясь по карте) и отыщите его. Затем найдите еще один глиф, до которого вам не-обходимо дотронуться, чтобы потом пройти через глифовый барьер.

Отыщите, ориентируясь по карте, спрятанный за стеной глиф.

23. Водоворот.

Перепрыгнув остров, отправляйтесь вниз, где вас ждет агрессивный морской конек. У вас есть выбор: вступить с ним в схватку или попросту незаметно проплыть над ним. Если вы выберете бой, после атаки сразу отплывайте назад - так вы избежите столкновения с маленькими морскими коньками, которыми он будет плеваться в вас.

Выход из этого уровня находится в воздухе. Подпрыгните и вы буквально влетите в следующий уровень.

Отыщите на этом уровне глиф, который дает непобедимость.

Первый из глифовых барьеров на пути к Астериту не нужно облучать гидролокатором. Просто проплывите через узкий туннель над двумя острыми выступами и проберитесь влево - вниз к глифу. Воздействуйте на него гидролокатором и получите возможность пройти сквозь второй барьер. Далее плывите вверх и через стену проникните в комнату Астерита.

Чтобы убить Астерита, используйте свой заряд на четырех шарах одного цвета. Вам надо столкнуть четыре одноцветных шара подряд. Например, если вы столкнете три зеленых, а затем - коричневый, то далее вам надо будет столкнуть еще три коричневых. После победы над Астеритом вы окажетесь на следующем уровне.

Чтобы восстановить энергию, сплавайте вниз к Астериту и коснитесь мерцающего шара. Затем влево, чтобы выбраться из комнаты, и далее вперед, к выходу с уровня.

26. Вечный город 2.

Вспомните, что вы здесь уже были, поэтому плывите к машине времени и с ее помощью вернитесь к началу игры.

Короткий, но сложный уровень. Здесь много лазерных лучей, которых надо остерегаться, и барьеров, которые требуется разрушать, используя энергоразряд (гидролокатор используйте для уничтожения плавающей мелочи).

Секрет выживания в Трубе заключается в том, что необходимо дожидаться того момента, когда барьеры перестанут появляться на экране. Как только это произошло, вы можете смело отправляться к правой поверхности Трубы и плыть к концу уровня.

28. Добро пожаловать в машину.

При борьбе с чужими используйте гидролокатор. Цельтесь им в голову. Если вы попадете в тело чужого, его голова все равно будет преследовать вас.

29. Последняя битва.

При спуске, включив гидролокатор, плывите вправо и вниз. На дне вам предстоит схватка с самкой чужих. Цельтесь ей в глаз и после попадания сразу поднимайтесь вверх, так как она откроет ответную стрельбу. Самка может маневрировать влево -вправо. Когда она приблизится к одной из стен комнаты, плывите на противоположную сторону и стреляйте в ее другой глаз. На каждый глаз требуется по 7-8 попаданий.

Теперь начинайте бить самку в челюсть. После того как вы четырежды по ней врезали, челюсть разламывается и под ней оказывается другая. Протаранив вторую челюсть 4 раза, вы увидите третью. На нее потребуются 3 ваших удара. Но не останавливайтесь. Продолжайте таранить самку до тех пор, пока она не начнет взрываться.

СЕКРЕТЫ

1. Пароли уровней

Уровень Пароль

Гроты - ФФФФФФФФ;

Рифы - ФФТТФФТТ;

Лагуна - ТВКИКIЛК;

Трудности - ФТФТФТФТ

Холода - МСDАКЙDЖ

Острова - ТТТТФФФФ

Глубины - УIDЙШЙDC

Мраморное море - ЧФЛГЙЙDЦ

Библиотека - АВПЧЙЙDC

Атлантида - ФФТТТТФФ

Вечный город - ВУЕЦЖСIН

Пляж динозавров - МВУИКСИШ

Пруд птеранодонов - ОТЧАКСИЦ

Пляж ирогонов - ФФФФТТТТ

Водоворот - ГСОВИЗУС

Омут - ТТФФТТФФ

Омут 2 - УЙФФЛТDC

Вечный город 2 - ЯИЗIПЗDB

Труба - ЛГЬУЛМDЛ

Добро пожаловать в машину - ТТТТТТТТ

Последняя битва - ЛТDMDMDC

Пароли уровней английской версии:

Уровень Пароль

The Undercaves AAAAAAAA

The Vents AANNAANN

The Lagoon NDRBRIKR

Ridge Water HYAUGFLV

Open Ocean FNCQWBMT

Deep Water EILQOQLC

The Marble Sea XAKUQQLS

The Library FDGXQQLC

Deep City AANNNNAA

City of Forever DETSWCIY

Ice Zone DWFFZBMV

Hard Water ANANANAN

Cold Water MCLFRQLW

Jurassic Beach MDEBRCBO

Pteranodon Pond JNXFRCBS

Origin Beach AAAANNNN

Island Zone NNNNAAAA

Trilobite Circle UCJDBPEC

Dark Water NNAANNAA

Deep Water 2 EQAAKNLC

City of Forever 2 ZBPIGPLD

The Tube KUVEKMLK

The Machine NNNNNNNN

The Last Fight KNLMLMLC

2. Пароли можно подобрать самому, если набрать шесть первых букв « Ф», а две одинаковые последние менять. Например, ФФФФФФТТ, ФФФФФФДД.

3. Выход в меню, позволяющее сделать много полезных и любопытных вещей: разверните дельфина мордой к себе, поставьте игру на паузу и нажмите вправо, В, С, В, С, вниз, С, вверх.

4. Чтобы получить бесконечный запас воздуха, при появлении заставки нажмите «А» и «START». Затем войдите в ПАРОЛИ и наберите ДIАУАIЦР.

5. Чтобы получить смертоносный сонар (гидролокатор), после ввода кода для бесконечного воздуха в игре нажмите А+В. Ваш сонар будет убивать врагов.

6. Введите пароль ЦРФКЛАIT и вы начнете игру на уровне Лагуна. К тому же, сможете находиться под водой сколько угодно.

7. Непобедимость.

Когда появляется название уровня, нажмите А + START. Начните игру и вы увидите, что убить вас невозможно.

8. Отключение музыки.

На паузе нажмите А пять раз.

9. Крутая разборка в подводном мире.

В самом конце игры вам встретится гигантский инопланетянин. Для того чтобы убить его, надо выбить ему два глаза (по семь выстрелов в каждый), потом выбить три раза челюсти (по четыре попадания в каждую), и, в конце концов, трижды ударить в любую часть чудовища.

10. В уровне Атлантида две крутящиеся вверх спирали разноцветных шаров подскажут вам, что нужно будет вернуться в прошлое и найти один недостающий шар. Это придется сделать в 20 уровне. Подскажем, что это будет шар красного цвета.


Производитель: Novotrade International
Год: 1992
Жанр:
Язык интерфейса: Русский
Теги: экшн, дельфин

О игре: Ecco the Dolphin –первая игра из серии игр о дельфине Экко на Sega. В игре отличная графика и звуковое сопровождение. Предыстория такова. Молодой дельфин по имени Экко, вместе со своей семьёй, безмятежно живёт в океане. Вместе с остальными дельфинами он резвиться в тропических водах. И тут кто-то из молодых дельфинов решил поспорить, кто из дельфинов сможет выпрыгнуть из воды выше всех. Экко соглашается и вот, как только наш юный дельфин оказался в воздухе, налетает огромный смерч и засасывает всю морскую живность, в том числе и семью Экко и всех его друзей дельфинов.

В ходе поисков внезапно пропавшей стаи, Экко встречает касатку, которая направляет его в Антарктику на поиски Большого синего мудрого кита. От кита Экко узнаёт, что раз в 500 лет подобные штормы проносятся по океану, унося с собой подводных обитателей. За дополнительной информацией кит отправляет Экко к самому древнему из живущих на Земле существ – Астериту.

Астерит предстаёт Экко в виде спирали ДНК, но одна из его сфер-фрагментов отсутствует. Астерит соглашается помочь Экко в обмен на то, что дельфин найдёт потерянный фрагмент существа, а этот фрагмент можно найти только в далёком прошлом. Астерит отправляет Экко в полузатопленный город Атлантида, чтобы найти машину времени, построенную древними Атлантами.

В Атлантиде Экко находит библиотеку, с кристаллами-книгами из которых узнаёт, что каждые 500 лет жители планеты Вортекс собирают воды Земли, так как на своей родной планете эти существа уничтожили все пищевые ресурсы ещё очень давно, и теперь опустошают земные океаны.

Активируя машину времени, Экко переносится на 55 миллионов лет в прошлое Земли. Там Экко предстоит найти потерянный фрагмент Вортекса, а затем вернуться и восстановить Древнее существо. Астерит помогает Экко отправиться на планету Вортекс. Затем На планете Вортекс Экко предстоит сразиться с инопланетными существами и с Королевой Вортекс, чтобы освободить свою семью и друзей.

Игрок управляет дельфином Экко. Дополнительную информацию о прохождении уровня Экко может получить от других дельфинов «стреляя» в них сонаром, а также от кристаллов-глифов разбросанных по уровням. Сами уровни отличаются графикой это и тропические моря, и северные льды, и древний океан. Запас здоровья можно восполнить, поедая рыбу. Запас воздуха можно пополнить, если всплыть на поверхность или найти пузырьки воздуха под водой. Если зажать кнопку сонара, и дождаться когда звук вернётся, откроется карта.


Игра Ecco the Dolphin: Defender of the Future является четвёртой частью серии игр о дельфине Экко, но сюжетно не связана с серией и создавалась совершенно другими людьми. Ecco the Dolphin всегда славился отличным графическим оформлением, а Dreamcast`овский Ecco в этом плане, до сих пор способен заткнуть за пояс многие более современные игры. Все живые существа в игре действительно выглядят как ЖИВЫЕ, настолько прекрасно смоделированы все объекты и настолько великолепно они анимированы. Не говоря уж о просто потрясающей детализации всего, что видит человеческий глаз. Ecco the Dolphin: Defender of the Future, можно назвать одной самых ярких и впечатляющих игр для Dreamcast. Ну а про сюжет читайте далее...

Теперь про сюжет.
Люди и дельфины столетиями жили вместе в мире и гармонии, уважая друг друга. Наступил Золотой Век, и всё процветало. Идиллия, царившая на Земле долгие годы, была разрушена в один миг неизвестным врагом из глубин космоса. Эта воинственная раса успела захватить большую часть обитаемой вселеннной, разрушая все на своем пути. Но Земля не была беззащитна. Могущественный Хранитель(большой красивый кристалл) - оградил Землю защитным щитом. Но Противник упорствовал, выискивая слабые места. Раз за разом поле Хранителя отбивало атаки Врага, но всеже инопланетным кораблям-камикадзе удалось пробить поле и разбить кристалл. Так был разрушен защитный щит над планетой и она осталась неприкрытой перед угрозой недруга. И у Земли теперь осталась только одна надежда - это молодой дельфин Ecco, на которого была возложена миссия по спасению и защите будущего родной планеты, и всех ее обитателей от вторжения из вне.
Немного неправдоподобная история, не так ли? Но в игре сюжет кажется очень даже логичным. Сценарий был написан известным писателем Дэвидом Брином, до этого также создавшем несколько книг о сверхдельфинах, живущих вместе с людьми.

Графика.
Вот загружается первый уровень. И первое что можно испытать от увиденного – это шок. Графика просто великолепна, физика безупречна, а визуальное исполнение НАСТОЯЩЕЙ воды НАСТОЯЩЕГО океана достойно восхищения. Туманности в пещерах, разнообразные блики на стенах, лучи солнца попадающие в воду в которых мелькает планктон, все это внесено в игру с одной-единственной целью - КРАСОТА. Сам дельфин просто идеален. Неважно, насколько близко подъезжает камера - он все равно выглядит живым. Анимация, движения - все идеально. Чувствуется, что на разработку только модели дельфина ушло столько же времени, сколько на многие средненькие игры.

Звук и музыка.
Музыка... Она не уступает графике и идеально соответствует подводному миру. Можно просто зайти в опции и слушать, слушать, слушать... Но лучше совмещать это с игровым процессом, потому что есть еще и звуковые эффекты. Каждое морское животное (разумное) обладает своим неповторимым голосом, они поют.
По правде говоря – игра эта сделана на предельных высотах возможностей Dreamcast’а. То есть из приставки выжали всё что возможно, и даже немножечко больше.

Геймплей.
Игровой процесс протекает неспешно, позволяя в полной мере насладиться музыкой, графикой и проработкой мира. Первый эпизод игры увлекает вас в царствие водных ресурсов Земли с его обитателями. Вначале вам не надо отвлекаться на каких-то злых инопланетян. Игроку дается время просто поплавать, пообщаться с морскими животными, половить рыбу, попрыгать. Вы узнаете о том, как говорить с другими морскими существами, как атаковать акул и ловить рыбу, вас обучат и особым дельфиньим песням, которые помогут преодолеть опасности и как выполнять различные маневры. Есть и чудо абилити. Среди них - борьба с сильными течениями, невидимость, повышеные запасы кислорода и здоровья и мн. другое. На всякий случай напоминаю, что дельфины дышат воздухом, так что периодически надо выпрыгивать из воды. Управляя отважным дельфином, Вам предстоит исследовать глубины океана, совершить множество квестов, плутать в подводных скалистых лабиринтах, решать массу головоломок. В общем, игра очень даже интересная и местами довольно сложная.

Перевод на русский язык.
А вот с переводом вышло не все гладко. Наши доблестные пираты-локализаторы не захотели трудиться. В тексте встречаются орфографические ошибки. Шрифт перерисован не самым лучшим образом. Отсутствует буква "Ю". Вместо нее - "IO". Типичный пиратский перевод конца 90-х годов.
Намного лучше обстоят дела с озвучкой. Голос хороший. Голосовой перевод полный. Слушать приятно.

Скриншоты Ecco the Dolphin: Defender of the Future:






Год выхода: 2000
Жанр: Action Adventure
Разработчик: Appaloosa Interactive
Издатель: Sega
Язык: русский - текст и звук.
Требования: приставка Sega Dreamcast или эмулятор.
Формат: MDS, MDF
Мультиплеер: отсутствует.
Размер: 457 МБ
Размер после распаковки: 771 МБ


Скачать игру с помощью MediaGet

Скачать Ecco the Dolphin: Defender of the Future через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

Рекомендуем скачать игру Ecco the Dolphin: Defender of the Future для Sega Dreamcast через торрент бесплатно в один клик. Выберите из таблицы издание или версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Также стоит обратить внимание на количество раздающих и качающих, чем выше эти числа, тем максимальней будет скорость скачивания. Не забывайте, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Ее можно без труда найти в интернете, если же на это нет времени - просто качайте напрямую через файлообменники.

Как скачать Ecco the Dolphin: Defender of the Future бесплатно?

Быстрый способ скачать игру Ecco the Dolphin: Defender of the Future без торрент клиента - это скачать с трастовых файлообменников без регистрации. К таким относятся Depositfiles, UniBytes, Turbobit и др. Все они имеют единый принцип скачивание, состоящий из 4-х шагов. 1-й шаг, первым делом переходим по ссылке на файлообменник к файлу игры. 2-й шаг, отказываемся от платных услуг (ссылка "нет, спасибо" или кнопка "Простое скачивание"). 3-й шаг, вводим капчу (символы с картинки) в нужное поле. 4-й шаг, ожидаем обратного отсчета таймера, после которого появляется прямая ссылка на файл с сервера для бесплатного скачивания. Осталось только записать игру на диск для Sega Dreamcast или запустить через эмулятор на компьютере. Смотрите детальную инструкцию по кнопке "Как скачать?".

Внимание! Чтобы играть в Ecco the Dolphin: Defender of the Future для Dreamcast на компьютере, Вам нужно скачать эмулятор Sega Dreamcast nullDC .
Если Вы хотите играть на приставке, то сперва прочтите как записать игру на диск для Sega Dreamcast !

Как скачать

Не нажимай

ECCO The Dolphin


ВВЕДЕНИЕ


Это, вне всяких сомнений, наиболее уникальная игра для "Меgа Drive", в которую тебе когда-либо приходилось играть. Отчасти это "имитатор дельфина" и отчасти action/adventure game. Ты управляешь дельфином, которого зовут Экко. Он ищет свою стаю. Графика бесподобна, особенно изображение самого Экко, которое было получено с помощью цифровых преобразований с кинопленки, на которой запечатлен настоящий дельфин. Здесь более чем двадцать уровней, а трудности, которые тебя ожидают, автоматически регулируются в зависимости от того, насколько хорошим (или плохим) игроком ты являешься. "Экко" предоставляет много неожиданностей даже для хороших и опытных игроков.

СТРАТЕГИЯ


Для того, чтобы посмотреть на карту, используй ГИДРОЛОКАТОР. С каждым уровнем сложность игры возрастает, поэтому очень важно знать о том, где ты уже был и куда направляешься, а без карты это практически невозможно.
Всякий раз, когда тебе преграждает путь ГЛИФОВЫЙ БАРЬЕР, тебе нужно найти такой Глиф, который дает тебе возможность пройти сквозь Барьер, использовав Гидролокатор. Поиски подобных Глифов - это ключ к прохождению всей игры.
Найди РЫБ И ТЕХ, КТО В РАКОВИНАХ, и запомни, где они обитают, на каждом из уровней. Это тебе пригодится, когда нужно будет восстанавливать энергию. Тебя ждут немалые потери на пути, а недостаток воздуха может привести к смерти.
ПЕРВЫЕ ПЯТЬ УРОВНЕЙ в игре - самые трудные, и большинство игроков, если им удастся пройти их, без особых проблем пройдут и дальше. Поэтому здесь даются подробные указания только для игры на первых уровнях, а для всех остальных - лишь общие советы.
Когда ты нажимаешь КЛАВИШУ "В". ЧТОБЫ ПОПОЛНИТЬ ЗАПАСЫ ЭНЕРГИИ, это требует некоторого времени, и ты не можешь сразу плыть дальше. Нажми на клавишу "С" сразу же после того, как нажал "В", и эта задержка будет устранена.

РОДНОЙ ЗАЛИВ


Поговори с несколькими дельфинами на языке своей песни, затем воспользуйся клавишей "С", чтобы набрать скорость и ВЫПРЫГНУТЬ ВЫСОКО В ВОЗДУХ. Если тебе удастся прыгнуть достаточно высоко, экран вспыхнет и все морские существа - включая и твою стаю дельфинов - выбрасываются из океана. Когда ты упадешь обратно в воду, плыви направо и вниз. Ты найдешь там тоннель, ведущий к следующей зоне уровня. Теперь начнутся приключения.
Поговори со встречным дельфином и получи у него информацию. Плыви вправо и перепрыгивай через остров, потом плыви вниз и влево - в тоннель. Потом направляйся левее и прыгай через скалу. Продолжай двигаться влево к ПЕРЕСЕЧЕНИЮ тоннелей. Плыви вниз (воспользуйся своим электрическим зарядом, чтобы уничтожить МЕДУЗУ), прямо к пересечению и опять вниз. Плыви вправо, к следующему пересечению, и найдешь там Глиф и касатку.
Коснись Глифа и поговори с КАСАТКОЙ. Прежде чем уплыть, она расскажет тебе о Большой Воде (Big Blue). Теперь выплывай из тоннеля и возвращайся к открытой воде. Плыви мимо стаи медуз направо, потом опускайся и ищи Глиф. Облучи его Гидролокатором и заплывай в тоннель, чтобы проникнуть в Нижние Пещеры.

НИЖНИЕ ПЕЩЕРЫ


Коснись Глифа и быстро плыви по пересечению - так, чтобы течение не бросило тебя вниз, на острые выступы. Воспользуйся Гидролокатором перед очередным Глифом и плыви влево к СТЕНЕ ИЗ РАКУШЕК, которая возникнет у тебя на пути. Воспользуйся зарядом и очисти себе дорогу вверх и влево, к Глифу. Воздействуй на него Гидролокатором. Рядом с ним находится Восьминогий-осьминог, с которым тебе предстоит встреча позже.
Плыви вправо, мимо раковины, и ныряй в узкий тоннель. Поднимайся по нему вверх, чтобы глотнуть воздуха в воздушном кармане, затем возвращайся вниз и направо, к пересечению. Плыви вверх и вправо и воспользуйся своим зарядом, когда тебя вынесет течением прямо на РЫБУ-ИГЛОБРЮХА. В конце тоннеля тебя ждет Глиф. Коснись его, потом поворачивай налево и борись с течением. Оставь тоннель позади и направляйся к ракушке, мимо которой плыл раньше.
Столкни РАКУШКУ с уступа и толкай ее прямо на скалистую стену. Ныряй в тоннель и продолжай двигаться, пока не доберешься до воздушного кармана. Глотни воздуха, плыви направо и воздействуй на Глиф Гидролокатором. Продолжай двигаться прямо к следующему воздушному карману и. наконец, тебя ждет очередной Глиф. Но ты не можешь пройти сквозь него, по крайней мере, пока.
Плыви вверх и медленно двигайся мимо ВОСЬМИНОГОГО. Если будешь торопиться, он ударит тебя своим щупальцем. Если ты серьезно ранен, плыви обратно в тоннель и ищи Того, Кто в Раковине рядом с Глифом (тем самым Глифом, мимо которого ты плыл раньше). Примени против него Гидролокатор и лови пузырьки, которые тебя исцелят, затем возвращайся обратно к Восьминогому и попытайся проделать то же самое еще раз.
Как только ты пробрался мимо ВОСЬМИНОГОГО, плыви влево к Глифу и коснись его, затем возвращайся к Восьминогому и проплыви мимо него снова. Воздействуй на Глиф и плыви вниз и налево в тоннель. Аккуратно продвигайся мимо острых выступов и продолжай двигаться влево к Глифу. Коснись его и выплывай из тоннеля. Потом - вверх и вправо, воздействуй на Глиф Гидролокатором, и плыви по тоннелю к Вентиляционным отдушинам.

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ОТДУШИНЫ


На этом уровне В ЛОВУШКАХ НАХОДЯТСЯ ТРИ ДЕЛЬФИНА: двух будет легко найти, но третий находится в тоннельном лабиринте.

1-Й ДЕЛЬФИН . В самом начале уровня плыви вниз и направо. Столкни налево с уступа камень, и следуй за ним вниз, пока не достигнешь дна. Ныряй в тоннель слева и следуй по нему, пока не найдешь дельфина. Плыви чуть впереди него, пока он не последует за тобой. Затем поверни направо, и позволь течению вынести тебя на поверхность. Плыви вверх и влево, а потом оставь дельфина с его другом.

2-Й ДЕЛЬФИН . Плыви близко к поверхности воды, перепрыгивая через островки, пока не упрешься. Теперь ныряй вниз и столкни КАМЕНЬ с уступа. Следуй за ним вниз до второго тоннеля слева и ныряй в него. Коснись Глифа и плыви прямо по течению. Столкни камень опять и. на этот раз, следуй за ним. пока не увидишь Глиф. Воздействуй на Глиф Гидролокатором и плыви всеете с дельфином по тоннелю вниз. Заставь его следовать за собой и приведи его к друзьям.

3-Й ДЕЛЬФИН . Плыви вниз к камню и очень осторожно столкни его с уступа. Следуй за ним вниз до четвертого тоннеля справа и ныряй в него. Продолжай плыть, пока не встретишь течение, которое потащит тебя вверх. Плыви влево и глотни воздуха в воздушном кармане, затем поворачивай вправо и столкни камень с уступа. Следуй за ним до первого тоннеля слева. Плыви влево и коснись Глифа. Затем возвращайся направо, и течение понесет тебя вверх к камню на уступе. Изловчись и столкни его вниз и следуй за ним до самого дна. Затем плыви направо, в тоннель.
С этого момента продолжай плыть по тоннелю. Используй Гидролокатор на Глифах. Таким образом ты сможешь проходить через те из них, которые преграждают тебе путь. Тебе также придется преодолеть несколько стен из ракушек; воспользуйся для этого своим зарядом. Когда найдешь дельфина, отведи его к друзьям.
Настало время проститься с этим уровнем! Плыви как можно дальше вправо и воспользуйся камнем, чтобы спуститься туда, где оказался второй дельфин. Ныряй в тоннель чуть выше того места, где находился дельфин, и плыви прямо к выходу из этого уровня (ты можешь выйти из уровня и до того, как спасешь всех троих дельфинов, но делать этого не следует).

ЛАГУНА


Это еще один уровень типа "спасение трех дельфинов", но только более трудный, чем предыдущий Здесь "застревает" большинство игроков, так что прочти описание внимательно.

1-й ДЕЛЬФИН . С самого начала плыви налево, перепрыгни через два островка и плыви вниз и влево, чтобы найти ракушку. Следуй за ней. пока она будет скользить вниз и пробивать скалу. Плыви мимо острых уступов. Коснись Глифа, который тебе встретится, затем плыви вверх и направо. Появится КОЛЬЦО ЗВЕЗД. Используй Гидролокатор, чтобы столкнуть кольцо влево, затем вверх и прямо на валун, чтобы уничтожить его. Поднимайся вверх, потом плыви вдоль поверхности и найдешь маму-дельфина.

2-Й ДЕЛЬФИН . Плыви влево и перепрыгни один островок, потом спускайся вниз, мимо АКУЛ, там найдешь второго дельфина. Плыви обратно вверх и прямо к МАМЕ-ДЕЛЬФИНУ

3-Й ДЕЛЬФИН . Плыви влево и перепрыгни через один островок, затем спускайся к тоннелю справа. Ныряй в тоннель и уничтожь ракушку. Теперь плыви вниз и направо, пока не найдешь кольцо звезд. Гидролокатором отбрось их налево и вверх, мимо острых уступов, затем прямо на осьминога, и на камень, чтобы разрушить его. В конце концов, плыви прямо по тоннелю и используй Гидролокатор на Глифе, который ждет тебя в самом его конце.
Плыви направо и глотни воздуха в воздушном кармане, затем Гидролокатором воздействуй на Того. Кто в Раковине, чтобы излечиться от тех ран, которые могли быть тебе нанесены. Теперь отравляйся вниз, потом влево на пересечении тоннелей, далее вниз и влево. Там найдешь дельфина, возвращайся с ним к маме-дельфину.
Плыви влево и перепрыгни остров, затем ныряй вниз и плыви мимо акул к тоннелю справа. Плыви по тоннелю к осьминогу, и отправляйся к тому воздушному карману, где уже был прежде. Сделай глоток воздуха, воспользуйся Тем, Кто в Раковине, чтобы залечить раны, затем опускайся на дно. Обогни слева ЩУПАЛЬЦА и столкни раковину налево с уступа - так. чтобы она проломила каменную стену внизу
Плыви в образовавшуюся брешь, затем ныряй в узкий тоннель. Воспользуйся своим зарядом, чтобы бороться с течением, и направляйся влево. У тебя на пути находится Тот. Кто в Раковине, воспользуйся им, чтобы восстановить свои силы, затем продолжай плыть налево к воздушному карману. Глотни воздуха, затем плыви влево и вверх - там увидишь КОЛЬЦО ЗВЕЗД. Толкай кольцо вниз и влево к тоннелю, затем еще влево. Кольцо пробьется сквозь скалы в самом конце тоннеля.
Ну, почти все! Плыви направо и вверх, затем используй свой заряд, чтобы плыть вверх и уничтожать ПАДАЮЩИЕ РАКОВИНЫ. Продолжай плыть вверх, и очутишься на следующем уровне.

ВОДОРАЗДЕЛ


Плыви направо и ищи камень. Столкни его с уступа влево и следуй за ним до самого дна шахты. Быстро ныряй в тоннель, затем толкай РАКОВИНУ прямо в каменную стену. Плыви влево и ищи другую раковину, под которой находится стена из ракушек. Отсюда направляйся влево; течение вынесет тебя наверх. Плыви вправо и коснись Глифа (не забудь про глоток воздуха в воздушном кар тане).
Плыви обратно к РАКОВИНЕ (используй свой заряд, чтобы бороться с течением) и столкни ее с уступа влево, так чтобы, упав, она пробила каменную стену. Проплыви сквозь стену и следуй вдоль тоннеля до пересечения. Поднимись в месте пересечения вверх, глотни воздуха в воздушном кармане и отправляйся обратно вниз и направо. Воспользуйся Гидролокатором, чтобы убрать Глиф со своего пути.
Плыви вверх и направо к тоннелю, в котором обитают МАНТЫ (Манта - морской дьявол). Плыви направо до конца тоннеля и найдешь там кольцо звезд и Того, Кто в Раковине. Используй свой Гидролокатор и лови пузырьки, которые излечат тебя от ран. Затем примени Гидролокатор, чтобы отбросить кольцо налево, сквозь косяк мантов. В конце тоннеля направь кольцо вниз и влево, а потом -прямо на каменную стену. Если ты не поторопишься, то кольцо исчезнет, так что не теряй времени.
Плыви вдоль стены; затем опускайся вниз и направо, в узкий тоннель. Потом - вправо и вверх, к воздушному карману, затем - вниз и вправо, пока не окажешься на открытом пространстве. Пересекай его и направляйся вверх, пока не увидишь маленький тоннель с кольцом звезд внутри. Гидролокатором направь их вниз по тоннелю, а затем прямо на каменную стену.
Направляйся сквозь открытое пространство вверх, к воздушному карману, затем вниз и влево, к открытому пространству. Плыви вверх и следуй по тоннелю выше и выше, пока не достигнешь поверхности океана и не увидишь СТАЮ ДЕЛЬФИНОВ! Теперь направляйся влево и найдешь Глиф и касатку. Поговори с касаткой и коснись Глифа Потом отправляйся обратно и ищи Глифовый Барьер. Он находится ниже дельфинов. Воспользуйся Гидролокатором, чтобы очистить себе путь, затем направляйся вниз и вправо. Там найдешь выход в Открытый Океан.

ОТКРЫТЫЙ ОКЕАН


Оставайся в самом низу экрана и плыви быстро вправо, используя свой заряд, чтобы уничтожать АКУЛ, встречающихся на твоем пути. Поднимись к поверхности, чтобы глотнуть воздуха, затем возвращайся обратно вниз и продолжай свой путь. Тебе потребуется приблизительно минута, чтобы на полной скорости добраться до начала Зоны Льда.

ЗОНА ЛЬДА


Фантастическая графика будет наградой тому, кто сумел добраться до этого уровня. Берегись ОГРОМНЫХ КРАБОЧУДИЩ. Они умеют убивать и могут причинить немало вреда.
На этом уровне только ДВА ГЛИФА. Чтобы найти первый, прыгни влево и вверх, прямо на лед - ты начнешь скользить влево. Перепрыгни первую полынью и ныряй в следующую. Плыви вниз и влево: там найдешь Глиф, затем возвращайся обратно к открытой воде. Прыгай влево и вверх и скользи к следующей полынье. Поешь рыбы, чтобы восстановить силы, затем прыгай вправо и вверх. Скользи по льду направо до упора, затем плыви вниз и влево - прямо к Глифовому Барьеру. Пусти в дело Гидролокатор и ныряй в тоннель. Ты попадешь в Опасные Воды.

ОПАСНЫЕ ВОДЫ


Прыгай на лед и скользи влево к полынье, затем плыви вниз, к Глифу. Тебе придется миновать несколько групп ДВИЖУЩИХСЯ ЛЬДИН. Не попадай в пространство между льдинами - они могут раздавить тебя.
Коснись Глифа и плыви обратно к полынье. Скользи по льду налево и найдешь небольшой косяк рыб. Закуси ими и прыгай обратно на лед. Скользи по нему вправо до последней полыньи, затем ныряй вниз и плыви до открытого пространства, где плавают льдины. Поднимайся наверх сквозь льдины, Гидролокатором вскрой Глифовый Барьер, и поднимайся вверх - ко входу в Холодные Воды.

ХОЛОДНЫЕ ВОДЫ


Плыви вниз, налево и затем вверх, в узкий тоннель с сильным течением. Плыви против течения и прыгай влево и вверх на лед. Скользи по нему влево, пока не найдешь Глиф, потом скользи обратно, вправо. Перепрыгни через полынью, потом через три острых выступа, и падай в следующую полынью. Плыви вниз к Глифовому Барьеру и облучи его своим Гидролокатором. Отсюда совсем немного до Большой Воды. Чтобы найти наиболее подходящий выход, скользи по льду до крайней правой полыньи.

ОСТРОВНАЯ ЗОНА


Это не очень сложный уровень, он просто очень обширный, и здесь очень трудно находить Глифы. Пользуйся почаще КАРТОЙ, чтобы не запутаться. Обрати внимание на СТРЕЛКУ НА КАРТЕ, которая указывает проход к Глубинным Водам.

ГЛУБИННЫЕ ВОДЫ


Плыви вниз сквозь сеть тоннелей и найдешь ОГРОМНОЕ СУЩЕСТВО. ПОХОЖЕЕ НА КРУТЯЩИЙСЯ ШАР, которое называется Астеритом. Оно пошлет тебя в Атлантиду (сюжет усложняется!). Чтобы выбраться из среды обитания Астерита, направляйся влево и продолжай двигаться, пока не окажешься в Мраморном Море.

МРАМОРНОЕ МОРЕ


Воспользуйся зарядом, чтобы прорваться через ЖЕЛТЫЕ ЦЕПИ. Облучи Гидролокатором СТАТУЮ, и на несколько секунд станешь
непобедимым. По истечении этих секунд у тебя будет полный запас
сил и воздуха. Спокойней!
На Кольцо звезд можешь внимания не обращать, если, конечно, не
захочешь уничтожить КРИСТАЛЛЫ, снующие вверх-вниз в тоннеле.

БИБЛИОТЕКА


На этом уровне множество Глифов, в которых содержится информация, оставленная атлантами. Облучи Гидролокатором все Глифы, чтобы узнать, кто похитил твою стаю и почему атланты оставили город.
Чуть позже на этом уровне тебе придется двигать камень через несколько препятствий. Подплыви к камню снизу и тихонько поднимайся наверх, удерживая кирпич на носу. Плыви вверх, пока камень не соскользнет вправо. Чтобы перетащить его через последний холм, используй, заряд.

ГЛУБИННЫЙ ГОРОД


Прежде чем начать путешествие по этому уровню, тебе необходимо перепрыгнуть через ОГРОМНУЮ СТЕНУ СПРАВА. Воспользуйся клавишей "С ", чтобы развить скорость; а прежде чем выскочить из воды, нажми "В ", чтобы обеспечить еще большее ускорение. Если ты преодолел стену, то весь остальной путь на этом уровне не представляет сложности. Не забывай облучать Гидролокатором статуи, которые дают тебе непобедимость.

ГОРОД ВЕЧНОСТИ


ЧЕРЕЗ ЭТОТ ГОРОД ЕСТЬ ДВА ПУТИ: длинный и короткий. Первый путь не представляет никакого интереса, за исключением нескольких почти невыполнимых прыжков. Поэтому мы советуем выбрать короткий путь. Начни прохождение этого уровня с путешествия по тоннелю. Двигайся по нему пока не увидишь другой тоннель, уходящий вверх и вправо. Плыви по нему вверх и облучи статую Гидролокатором, затем отправляйся назад и попадешь в большую камеру (которая была заблокирована стеной, пока ты не облучил Гидролокатором статую).
Вплывай в круг и будешь телепортирован в новое и удивительное место.
Плыви вверх и облучи обе стороны странного механизма. Твой луч включит машину и она отправит тебя на Пляж Юрского периода.

ПЛЯЖ ЮРСКОГО ПЕРИОДА


Плыви влево, к Глифу, и облучи его Гидролокатором, чтобы узнать новую песню. Подпрыгни в воздух и спой песню, чтобы позвать ПТЕРАНОДОНА.
Продолжай подпрыгивать, пока птеранодон не появится и не схватит тебя. Он отнесет тебя к следующему этапу этого уровня.
Плыви вниз к кратерам вулканов, и ищи те, из которых поднимаются ПУЗЫРЬКИ. За ними находятся потайные ходы. Сначала отправляйся в кратер справа и найдешь там Глиф. Потом проникни в тот, что слева. С этого момента проблем у тебя больше не будет.

ПРУД ПТЕРАНОДОНОВ


Прыгай влево через остров, облучи Гидролокатором Глиф, затем прыгай в воздух и включи Гидролокатор, чтобы позвать птеранодона. Он отнесет тебя влево. Дальше легко. ГЛИФ спрятан в кратере. Спустись на дно тоннеля (пользуйся картой!) и найдешь его. Там еще есть Глиф, которого тебе надо коснуться (чтобы потом пройти через Глифовый Барьер, воспользовавшись гидролокатором) и который нужно облучить гидролокатором (чтобы получить временную непобедимость).

РОДНОЙ пляж


Здесь есть еще один спрятанный Глиф, на этот раз - за стеной. Воспользуйся картой, чтобы найти его. В остальном - ничего сложного.

КРУЖОК ТРИЛОБИТОВ


Перепрыгивай остров и плыви вниз к морскому коньку. Атакуй его, потом быстро плыви обратно, чтобы избежать столкновения с маленькими морскими коньками, которыми он будет плеваться в тебя. Но его можно и не атаковать: просто проплыви над его головой, потом воспользуйся Гидролокатором и коснись Глифа.
Выход из этого уровня находится в воздухе. Прыгай в воздух и буквально влетишь в следующий уровень: Темные воды.

ТЕМНЫЕ ВОДЫ


На этом уровне находится очень важный ГЛИФ, ДАРУЮЩИЙ НЕПОБЕДИМОСТЬ. Найди его и пользуйся им почаще.
Тебе не нужно облучать Гидролокатором первый из Глифовых Барьеров, стоящих между тобой и Астеритом. Просто плыви через узкий тоннель над двумя острыми выступами и пробирайся влево и вниз, к Глифу, который даст тебе возможность пройти сквозь второй Барьер. Воздействуй на него Гидролокатором, потом плыви вверх и через стену в камеру ЗЛОГО АСТЕРИТА.
Чтобы убить Астерита, используй свой заряд на ЧЕТЫРЕХ ШАРАХ ОДНОГО ЦВЕТА. Держись по левую сторону от Астерита и двигайся вверх-вниз, чтобы не попасть под его электрический луч. Одна попытка - четыре шара. Тебе надо столкнуть четыре одноцветных шара подряд Например, если ты столкнешь 3 коричневых, а затем -зеленый, то далее тебе надо будет столкнуть еще 4 зеленых. Уничтожишь Астерита и окажешься на следующем уровне.

ГЛУБИННЫЕ ВОДЫ


Плыви вниз к Астериту. и КОСНИСЬ МЕРЦАЮЩЕГО ШАРА, чтобы восстановить энергию. Плыви влево, чтобы выбраться из камеры, и продолжай плыть в этом направлении к Городу Вечности.

ГОРОД ВЕЧНОСТИ


Вспомни, что ты здесь уже был, поэтому плыви к машине времени и воспользуйся ею. чтобы вернуться к началу игры! Прыгай высоко в воздух и тебя затянет в вихревой корабль.

ТРУБА


Этот уровень короткий, но сложный. Здесь много ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЛУЧЕЙ И БАРЬЕРОВ, которых надо избегать. Барьеры наносят больше вреда, чем лучи, но их нетрудно разрушать, используя электрический заряд. Хотя, лучше, конечно, уклоняться от них. Гидролокатор используй для уничтожения плавающего мусора.
Секрет выживания в Трубе заключается в том, что необходимо дождаться того момента, когда барьеры перестанут появляться на экране. Как только это произошло, ты можешь смело отправляться к правой поверхности Трубы и плыть к концу уровня.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МАШИНУ


Быстро облучай Гидролокатором ЧУЖИХ. Целься им в головы. Если ты попадешь в тело Чужого, его голова все равно будет преследовать тебя.
Держись центра экрана и жди, когда обстановка вокруг станет благоприятной, а затем действуй. В конце уровня есть несколько проходов, кончающихся тупиками, так что не торопись плыть туда.

ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА


Включай Гидролокатор сразу, как начал падать в шахту, чтобы уничтожить ЧУЖОГО на ее дне. Плыви вправо и вниз, потом ЦЕЛЬСЯ В ГЛАЗ САМКИ ЧУЖИХ. Когда ты попадешь самке в глаз, она начнет отплевываться пулями, так что держись как можно выше, чтобы их избежать. Самка также может двигаться влево и вправо. Когда она приблизится к одной из стен камеры, плыви на противоположную и стреляй в ее второй глаз. На каждый глаз требуется по семь попаданий.
Потом НАЧИНАЙ ТАРАНИТЬ САМКУ В ЧЕЛЮСТЬ. Не используй заряд, когда самка засасывает ртом воду, в противном случае, ты труп. После того как ты четырежды ударил в челюсть, она раскалывается и под ней оказывается другая. Протаранив вторую челюсть четыре раза, ты увидишь третью! На нее потребуется три твоих удара. Но не останавливайся. Продолжай таранить самку чужих до тех пор. пока она не начнет взрываться. Ты выиграл! Финальная заставка откровенно слабая: несколько сцен встречи Экко со своими друзьями и титры с именами создателей игры.

erkas.ru - Обустройство лодки. Резиновые и пластиковые. Моторы для лодок