Какие таблетки хорошо помогают от поноса. Таблетки от поноса у взрослых

Никто не поставит под сомнение мудрость такой книги, как Библия, в которой можно найти хороший совет, подходящий для практически любой жизненной ситуации. На её страницах упоминается о героях и злодеях, пороках и добродетелях. Отметим, что Библия всегда пытается объяснить суть своего поучения и показать наглядным образом, используя истории, а не просто указывает на то, что нужно делать. К Священным христианским текстам относятся труды известных деятелей в сфере религии, поскольку они считались гласом Бога на Земле. В христианстве 7 смертных грехов расписаны очень подробно.

История возникновения списка из семи грехов

Смертные грехи в православии отличаются друг от друга тяжестью, возможностью их искупить. Говоря о грехах, особое внимание следует уделять семи смертным грехам. О них слышали многие, но не всем известно, какие грехи входят в этот список и их отличие. Грехи назвали смертными не просто так, ведь в христианстве считается, что этим грехам подвластно привести душу человека к гибели. Заметим, что семь грехов, хоть всеобщее мнение в этом уверено, не описаны в Библии, потому что их концепция появилась позже, чем само Священное письмо. Считают, что основой послужили труды монаха, которого звали Евгарий Понтийский. Он составил список, в который попали восемь человеческих пороков. Под конец 6 века папой Римским Григорием I Великим он был сокращён до семи позиций.

Если авто у вас есть, но срочно нужны деньги, вот автозалог машина остается у вас, что очень удобно.

Почему грехи назвали смертными

Конечно же, эти грехи не настолько страшны, по мнению теологов. Они не являются такими, которые невозможно искупить, просто их наличие способно привести человека к тому, что он станет хуже. Если хорошо постараться, можно прожить жизнь так, чтобы не нарушить ни одной заповеди из десяти, но вот прожить так, чтобы не согрешить одним из семи грехов, невозможно.

По сути, семь грехов были в нас заложены матушкой-природой. При определённых обстоятельствах человек мог выжить, идя наперекор учениям об этих грехах, но, несмотря на это, считается, что это не может дать хорошие плоды.

Если вы ничего не слышали о том, что под собой подразумевают 7 смертных грехов, список с короткими объяснениями, представленный ниже, поспособствует раскрытию этого вопроса.

Итак, семь смертных грехов:

  • Людям свойственно желать богатства, стараться заполучать материальные ценности. При этом они даже не задумываются, нужны ли они им вообще. Вся жизнь этих несчастных превращается в слепое накопительство драгоценностей, денег, имущества. При этом, такие люди пытаются получить больше, чем они имеют, не зная меры, даже не желая её знать. Имя этому греху – АЛЧНОСТЬ.
  • Если человека постоянно преследуют многие неудачи, он попросту прекращает стремиться ко всему. Со временем, жизнь, которую он влачит, начинает его устраивать, в ней ничего не происходит, но нет и всякой суеты, и нервотрёпки. Этот грех – ЛЕНЬ, он атакует безжалостно и быстро, и если у человека не хватает сил подавить её один раз, то потеря личности гарантирована.
  • Для многих характерно делать что-либо, пытаясь стать выше других. Чаще всего все совершённые поступки именно для этого им и нужны. Ими начинают восхищаться в обществе, и людях, подверженных греху ГОРДЫНИ, начинает зарождаться огонь, сжигающий все самые лучшие чувства, хранящиеся в душе. Проходит время, и человек думает уже только о себе любимом.
  • Конечно, инстинкт размножения был заложен в каждом человеке. Но есть те, кто не может насытиться сексом, ставшим для них образом жизни. В своих мыслях они развивают только ПОХОТЬ, входящую в 7 смертных грехов. Каждый по-своему зависим от секса, но злоупотребление им до добра не доводило.
  • ЗАВИСТЬ не всегда бывает белой. Часто она становиться причиной для эскалации ссор и совершения преступлений. Не каждому дано с лёгкостью воспринимать тот факт, что его близкие, родственники, друзья смогли создать для себя лучшие условия для жизни. В истории можно найти множество примеров, когда зависть становилась причиной убийства.
  • Человек, объедающийся от пуза, не вызывает приятных эмоций. Еда нужна для поддержания жизни, чтобы иметь возможность совершить что-то значимое и прекрасное. Но люди, подверженные греху ЧРЕВОУГОДИЯ, считают, что они пришли на свет именно для того, чтобы есть.
  • Последним грехом можно назвать ГНЕВ. Часто ли мы сдерживаемся, когда эмоции бьют через край? Сначала рубим с плеча, а потом уже только наблюдаем за необратимостью последствий.

Людям свойственно совершать перечисленные грехи, поскольку каждый этап жизни подбрасывает новые переживания и проблемы, человек сталкивается со сладостями побед и горечью поражений, тем самым, то возносясь на свой собственный Олимп, то падая в бездну отчаяния. Когда на жизненном пути случается встретиться с каким-либо грехом, стоит остановиться и подумать, бросить критический взгляд на свою жизнь и постараться стать лучше, очиститься.

Разрушенный город после войны, тела мертвых солдат разбросаны повсюду. Старый рыцарь просит молодого солдата помочь ему, во время беседы выясняется, что все воины были убиты разом, а убийцы – некая группа преступников известных, как семь смертных грехов. На вершине холма стоит питейная, где его хозяин – молодой парень. На самом деле это самый опасный преступник – Мелиодас. Бар был открыт с целью собрать всю его команду вместе. В это время в питейную вваливается рыцарь в ржавых доспехах принцесса, находящаяся в розыске. По ее душу приходит отряд рыцарей во главе с одним из святых рыцарей. Во время боя с Мелиодасам он вспоминает его и удивляется, что он по-прежнему молод. После победы Мелиодас обещает помочь принцессе Элизабет и восстать против тирании ордена святых рыцарей.

Мелиодас с принцессой Элизабет прибывает в деревню Берния, славящуюся своим пивом. Однако один из святых рыцарей вонзил свой меч в землю и остановил течение реки, русло пересохло, в конечном итоге производство пива стало невозможным. Простой люд пытался вытащить меч, но не смог, да еще солдаты, прибывшие по приказу милорда (святого рыцаря) приказали к вечеру вытащить меч, иначе повысят налоги в 20 раз. Мелиодас помогает вытащит меч, в отместку за это святой рыцарь метает копье в деревню, попытавшись ее уничтожить. Но главный герой ловит копье и возвращает «подарочек». Из разговоров местных жителей Элизабет узнает о в неком сонном лесе, который обходят даже святые рыцари. Команда героев направляется туда, возможно они встретят одного из семи смертных грехов.

Мелиодас с принцессой Элизабет направляется в лес белых грез. Будучи проницательным воином, он снимает нижнее белье с принцессы, которая заметила неладное слишком поздно. Их окружают лесные тролли, которые передразнивают их, принимая облик главных героев. Мелиодас просит девушку подпрыгнуть, она в смущении отказывается, но тролли подпрыгнули и получили в ту же секунду мечом по бокам. В глубине лесной чаще они встречают одного из семи смертных грехов – Диану. Позже их настигает святой рыцарь, который пытается их убить. Мелиодас притворяется раненным, чтобы разузнать у рыцаря, где находятся другие смертные грехи и получает информацию о нахождении греха жадности и лени.

Мелиодас от полученных в бою травм потерял сознание. Обеспокоенные товарищи отправились в ближайший город, чтобы найти врача, но попали в ловушку, выстроенную агентами святых рыцарей. Врач был заодно с орденом и напоил Мелиодаса ядом. В это время на город напал один из клыков судьбы – Фриша, повелитель жуков. Грех зависти – Диана играючи раздавила облако жуков и вступила в бой с этой королевой насекомых. В это самое время Бан, известный, как грех жадности, услышав разговор о Мелиодасе, вытащил из своего тела штыри, которыми был прикован и покинул стены темницы. Все его раны моментально зажили, но на его шее есть всего один шрам, некогда оставленный Мелиодасам.

Периодически задается вопросом о том, сколько же их, смертных грехов. Не связаны ли неудачи в жизни или неудовлетворенность ею с тем, что по незнанию что-то нарушается ежедневно? Не является ли каждый день еще одной ступенью к аду, если он существует?

Не столь важно, что толкает людей к подобным мыслям. Важно то, что для многих с этих вопросов начинается новая жизнь, в которой появляются иные приоритеты, гораздо более значимые, чем погоня за благосостоянием или мелочные мещанские заботы.

Сколько же грехов?

Заповедей Божьих - 10. Смертных грехов в христианстве - 7. Вне зависимости от конфессии, эти цифры едины для всех верующих христиан. Новые прихожане храмов, в этих тонкостях не разбирающиеся, выросшие вне православных традиций, часто путают заповеди, а именно их нарушение, с перечнем смертных прегрешений.

Конечно же, ничего хорошего нет в нарушении заповедей, каждой из 10. Смертных грехов список существующий подобные нарушения, однако, не увеличат.

В чем отличие?

Заповеди Божии - это правила для жизни человека, своеобразное руководство. Можно сказать, что это список подсказок того, чем следует руководствоваться при повседневных поступках, в собственных мыслях и желаниях.

Нарушение заповедей, безусловно, является прегрешением, любой из 10. Смертных грехов по Библии список этот никоим образом не затронет. Понятие смертного греха и нарушения заветов Господа - вещи совершенно разные.

Смертный грех - вовсе не обратная сторона заповедей, а ловушка дьявола. То есть это перечень соблазнов, при помощи которых сатана ловит человеческие души. У семи смертных грехов существуют и антиподы, противопоставлены им в христианстве добродетели, в аналогичном количестве.

Что является смертным грехом?

Заповеди - не смертные прегрешения и их 10, смертных грехов в православии список же выглядит так же, как и в любой иной христианской конфессии.

Смертные грехи - это:

  • алчность;
  • гордыня;
  • гнев;
  • зависть;
  • похоть;
  • уныние;
  • чревоугодие.

Принято считать, что чем больше и дольше человек предается любому из смертных прегрешений, тем глубже увязает в той паутине сети-ловушки, которую плетет дьявол вокруг души. То есть предание любому из смертных прегрешений - прямой путь к погибели души.

Об алчности

Часто люди под алчностью понимают стремление к материальному достатку. Но желание хорошо жить, в благополучии и комфорте, вовсе не является алчностью ни в православной культуре, ни в любой иной христианской конфессии.

Под алчностью следует понимать не сам факт погони за «золотым тельцом». Не чрезмерность, поскольку вместе с уровнем благосостояния всегда вырастает и уровень расходов. Алчность - это предпочтение материальных ценностей духовным. То есть стремление обогатиться, идущее в ущерб собственному духовному развитию.

О гордыне

В понимании гордыни ошибаются столь же часто, как и принимают за смертные грехи нарушение божьих заповедей, которых 10. Смертных грехов перечень не включает в себя чувство уверенности. Уверенность в собственных силах - то, что дает Господь, о чем его молят многие люди. Наоборот, отсутствие веры в себя зачастую порицается церковью.

Гордыня - восприятие самого себя выше Господа. Отсутствие таких чувств, как благодарность Богу за все, что он даровал в жизни, смирения и терпения. К примеру, уверенность человека в том, что всего в собственной жизни он добился сам, без помощи и участия Господа - это гордыня. А вера в собственные силы, в то, что все задуманное получится, к гордыне отношения не имеет.

О гневе

Гнев - это не только вспышки ярости. Гнев - понятие гораздо более широкое. Разумеется, эта эмоция является антиподом любви, но в качестве смертного греха гнев - вовсе не сиюминутное чувство.

Смертным грехом считается постоянно выплескиваемое человеком в жизнь разрушительное начало. То есть синонимом слова «гнев» в данном случае становится «разрушение». Грех гнева может быть разным. Вовсе не обязательно развязывать мировые войны. Смертное прегрешение проявляется в ежедневном бытовом насилии в семьях, как физическом, так и психологическом. Гнев - то, что заставляет ломать характер ребенка и принуждать его воплощать собственные мечты и представления.

Примеров этого прегрешения очень много вокруг каждого человека. Гнев настолько прочно вошел в людскую обыденность, что его уже практически никто не замечает.

О зависти

Зависть подобно гневу следует понимать шире, чем желание заполучить машину, как у соседа, или платье лучше, чем у подружки. Между завистью и стремлением жить не хуже, чем другие люди, грань довольно тонкая.

Под завистью следует понимать не желание получить что-то конкретное, к примеру, туфли, как у начальницы, а постоянное пребывание души в таком состоянии. Сходство зависти с гневом еще и в том, что оба эти состояния - разрушительны. Только гнев направлен на окружающий мир, от его наличия страдают другие люди, а зависть «смотрит» внутрь человека, ее действие вредит тому, кто этому греху предается.

О похоти

Похоть толкуют неверно столь же часто, как и принимают за смертные грехи нарушение божьих заповедей, которых 10. Смертных грехов перечень пополнил не завет «Не возжелай жену ближнего», у похоти совершенно иное значение. Под этим термином следует понимать получение чрезмерного удовольствия, которое становится самоцелью всей человеческой жизни.

Это может быть практически все, что угодно - гонки на мопедах, бесконечное чтение нравоучений, физическое удовлетворение, получение удовольствия от упоения собственной «маленькой властью», выражающееся в придирках к другим.

Похоть как смертный грех - вовсе не сексуальное влечение к кому бы то ни было, включая самого себя. Это чувство, которое испытывает человек, получая удовольствие. Но только в том случае эта эмоция становится грешной, когда стремление вновь ее испытать перекрывает все остальное. То есть если процесс удовлетворения становится важнее всего на свете, то это похоть. И совершенно не важно, что именно это удовлетворение приносит.

Об унынии

Под унынием нужно понимать не столько депрессивное состояние, сколько лень, как бы странно это ни звучало. Депрессия, мрачный настрой, отсутствие радости и прочее - болезни, с которыми следует идти на прием к врачам соответствующих специализаций.

Уныние же как смертное прегрешение - это отсутствие работы человека над собственным духовным развитием и физическим состоянием. Под физическим состоянием не нужно понимать крепость мышц или красоту форм. Работа над собственным телом гораздо шире заботы о внешности, с одной стороны, а с другой - заключается в обыденных банальностях. То есть опрятный внешний вид, чистая одежда, вымытые волосы и вычищенные зубы - это тоже физическая работа над собой. Человек, которому лень помыться или постирать белье, совершает смертное прегрешение.

Что же касается духовной работы, то она намного более широка, чем хождение на религиозную службу. В это понятие входит в первую очередь развитие человека как личности. То есть постоянное обучение чему-то, знакомство с новым и разделение с другими собственных знаний и опыта. Под обучением не нужно понимать посещение каких-либо курсов, хотя, конечно, это не возбраняется. Тем не менее учиться можно и у окружающих людей, и даже у природы. Абсолютно все, что окружает человека, способно послужить его развитию. Так Бог устроил этот мир.

Процесс обучения, скорее, является развитием, самосовершенствованием. К нему относится и преодоление пагубных страстей, и самодисциплина, и многое другое. То есть уныние - это лень во всех ее вариациях, проявляющаяся как в мирском существовании, так и в состоянии души и интеллекта.

О чревоугодии

Чревоугодие воспринимается не всегда правильно, особенно теми, кто принимает за смертные грехи нарушение божьих заповедей, которых 10. Смертных грехов перечисление упоминает термин «чревоугодие» не в качестве синонима слову «обжорство».

Под чревоугодием следует понимать излишнее потребление абсолютно во всем. Фактически весь современный социум, являющий собой эпоху культуры потребления, построен именно на этом смертном прегрешении.

В современной жизни этот грех может выглядеть так. У человека есть хороший исправный смартфон, работающий без нареканий и отвечающий всем потребностям и нуждам владельца. Однако человек приобретает новый, тот, который увидел в рекламе. Делает он это не из-за нужды в вещи, а только потому, что это новая модель. Зачастую при этом погрязая в долговых обязательствах. Проходит какое-то время, и человек вновь приобретает смартфон, опять же лишь потому, что этот поновее.

В итоге образуется бесконечная цепь потребления лишнего и ненужного. Ведь смартфоны-то одинаковые, различие лишь в том, когда их стали рекламировать и в прочих незначительных моментах. А то, что с ними делает человек - неизменно. На всех новых он пользуется теми же программами, что и на своем первом. Результат действий на всех приобретенных смартфонах тоже не отличается от того, что получалось на первом гаджете. То есть человек имеет большое количество одинаковых смартфонов, а нужен-то ему только один.

Это и есть чрезмерное потребление или же чревоугодие, от которого не предостерегают заповеди, все 10. Смертных грехов в православии же список чревоугодие фактически возглавляет, поскольку является оно сейчас не просто проступком, а основой современного устройства общества.

Однако важно не путать чрезмерность потребления с наличием большого количества вещей. Не нужно впадать в крайности. Если у человека 10 пар зимней обуви и он носит все имеющиеся сапоги и ботинки, то это вовсе не является признаком чревоугодия.

Конечно же, переедание входит в понятие чревоугодия, о котором полностью умалчивают заповеди, данные когда-то Моисею, все 10. Смертных грехов в православии по Библии перечень это качество человеческой натуры дополнило когда-то именно на основании склонности к перееданию. Однако понимание слова «чревоугодие» не сводится к размеру порции на тарелке, оно гораздо шире.

Их всегда было 7?

Если со времен Завета заповедей было 10, смертных грехов по Библии же насчитывалось разное количество. Впервые в единый перечень пагубные человеческие пороки оформил аскет и богослов, которого звали Евграфий Понтийский. Произошло это в ӀV столетии.

Отталкиваясь от своих наблюдений за жизнью и природой человека, сопоставляя пагубные страсти с заветами, которых 10, смертных грехов богослов выявил 8. Немного позднее богословскую версию видения человеческих пороков доработал священнослужитель Иоанн Кассиан. Именно такое число прегрешений существовало в религиозных канонах до 590 года.

Папа Григорий Великий внес в перечень главных пороков, свойственных людям и приводящих душу к погибели, некоторые коррективы, и прегрешений стало 7. Именно в таком количестве они и представлены сегодня в каждой из христианских конфессий.

Понос – это неприятный симптом, указывающий на неполадки в работе желудочно-кишечного тракта. Степень сложности проблемы варьирует от простого несварения до серьезной инфекции.

Помимо водянистого стула пациента могут также беспокоить другие симптомы интоксикации: тошнота, рвота, слабость, головокружение, повышение температуры тела. Болеющий человек сталкивается с целой низкой неприятных факторов – частые позывы в туалет, «революции» в животе, скопление газов, рези в области эпигастрия.

Пару слов о поносе

Длительная диарея не настолько безопасна, как считают многие пациенты. Утрата жидкости и важных для организма микроэлементов чревато нарушением водно-электролитного баланса. Во врачебной практике даже на сегодня встречаются случаи, когда понос вызывает серьезное обезвоживание, влекущее за собою смерть пациента.

Когда необходимо обращаться к врачу (вызов скорой помощи):

  • жидкий стул у ребенка до года более трех раз в сутки, у деток постарше – до пяти раз в сутки;
  • понос, при котором отмечается сильная боль в животе, рвота, озноб, головокружение, потеря сознания;
  • нарушение стула у беременной может сигнализировать о разных заболеваниях, в том числе угрожающих жизни ребенка, поэтому женщине необходимо как можно быстрее оказать медицинскую помощь.

Кроме того, понос у ослабленных людей (например, при нарушении иммунной функции, раковых опухолях или в пожилом возрасте) может за считанные дни привести к крайне тяжелому состоянию.

Терапевтические меры, принимаемые при жидком стуле, должны быть комплексными, особенно если речь идет о тяжелой патологии (например, о сальмонеллезе или гастроэнтерите). При таких диагнозах следует проводить лечение в инфекционной больнице, где обеспечен круглосуточный контроль со стороны медицинского персонала.

При лечении водянистого стула используется объемная терапия, в которую входит промывание кишечника, регидратация, а также лечение основной причины, вызвавшей заболевание.

Тем не менее, не при каждом поносе необходим стационарный контроль, иногда достаточно применить таблетки от поноса у взрослых (недорогие во многих случаях очень эффективны, поэтому врачи рекомендуют именно их). Зачастую остановить жидкий стул можно дома с помощью правильно подобранных медицинских средств, а также обильного питья. В аптеках предоставлен огромный ассортимент товара и пациенту порою очень сложно выбрать эффективный препарат «по карману».
Итак, какие же таблетки лучше всего помогают от поноса (от дешевых к дорогим)?

Энтеросорбенты – действенные препараты при поносе

Энтеросорбенты – это химические вещества, цель которых заключается в связывании (путем адсорбции или абсорбции) и выведении из организма болезнетворных микроорганизмов, а также продуктов их жизнедеятельности, являющиеся ядовитыми и токсичными по отношению к человеку. Несмотря на то, что препараты продаются в свободном доступе, применять их можно только после очной консультации с доктором!

Список таблеток от живота и поноса:

1) Смекта. Форма выпуска – порошок, из которого готовится сусп. для приема внутрь. Смекта имеет натуральное природное происхождение. Применяется при разжиженном стуле, также при изжоге, вздутии живота, кишечной колике.

Дозировка взрослым – По 6 пакетиков в сутки – 3 дня, затем 3 пакетика в сутки – 4 дня.

Дозировка детям – По 4 пакетика в сутки – 3 дня, далее по 2 пакетика в сутки – 4 дня.

2) Полисорб. Препарат имеет большую сорбционную концентрацию, выпускается в порошке для приготовления суспензии.

Дозировка взрослым – Две ст. ложки порошка развести в 150 мл воды, принимать 5 раз в д., лечение продолжать 3-5 дней.

Дозировка детям – Одну чайную ложку развести в 70 мл воды, принимать четырежды в сут. продолжительность лечения – до недели.

3) Активированный уголь. Основное действующее вещество – уголь растительного или животного происхождения. Препарат представлен в черных таблетках по 0,25 и 0,5 г. Десять единиц в упаковке.

Дозировка взрослым – 3 таблетки восемь раз в сутки, допускается разжевывание в ротовой полости.

Дозировка детям – По одной таблетке (ее можно выпить или развести водой) трижды в день.

4) Энтеросгель. Препарат обладает энтеросорбирующим, противодиарейным, обволакивающим и дезинтоксикационным действием.

Дозировка взрослым – По одной ст. лож. три раза в день (принимать терапию – до недели).

Дозировка детям – Одну чайную ложку три раза в день – лечебная длительность пять дней.

5) Полифепан. Это эффективные таблетки от диареи на растительной основе, которые получают из гидролизного лигнина. Препарат выпускается в таблетках и порошке (его необходимо развести в половине стакана воды).

Дозировка взрослым – Порошок – по стол. ложке 4 раз в день. Если лечение проводится таблетками, то в день необходимо выпить 12-16 единиц.

Дозировка детям – Порошок – по одной десертной ложечке 3-4 раза в сутки, таблетки – 9-10 единиц за 24 часа.

6) Энтегнин. Медикамент растительного происхождения, поэтому его применение не вызывает дисбактериоз.

Дозировка взрослым – Суточная доза – 15 таблеток (длительность приема препарата 3-7 дней).

Дозировка детям – В день необходимо выпить 10 таблеток, лечение продолжать до недели.

Антибиотики при поносе от кишечной инфекции

Лучшие таблетки от поноса инфекционного происхождения – это антибиотики. Средства оказывают бактериостатическое действие путем нарушения роста и размножения болезнетворных микроорганизмов. Длительность терапии зависит от сложности патологии и во многих случаях составляет 5-7 дн.

Список – Антибактериальные таблетки от поноса (недорогие и эффективные).

1) Левомицетин. Применяется против микроорганизмов, чувствительных к хлорамфениколу.

Дозировка взрослым – 1-2 таблетки три раза в день.

Дозировка детям – 0,5 таблетки трижды в сутки.

2) Тетрациклин. Антибиотик характеризуется широким спектром действия, воздействующий на стафилококковую, стрептококковую, гонококковую инфекцию и пр.
Дозировка взрослым – 1 т. три раза в день.
Дозировка детям – 0,5 т. два раза в день.

3) Фталазол. Препарат назначается при колите, дизентерии и гастроэнтерите.

Дозировка взрослым – По 2-4 таблетки каждые 6 часов.

Дозировка детям – 0,5 таб. 4 раза в сутки.

4) Амоксициллин. Антибиотик широкого спектра воздействия из группы полусинтетических пенициллинов.

Дозировка взрослым – 1-2 таб. три раза в сутки.

Дозировка детям – По одной таблетке трижды в день

5) Энтерофурил. Назначается при всех видах диареи (острое, хроническое, ятрогенное нарушение стула).

Дозировка взрослым – Одна капсула четыре раза в сутки.

Дозировка детям – В возрасте до 7 лет препарат рекомендуется в сиропе. Таким образом, дозировка составляет одну мерную ложку трижды в сутки.

Лоперамид при неинфекционном поносе – быстрое действие

Таблетки с лоперамидом при поносе

Лоперамид связывается с рецепторами кишечника, вызывая изменения в холинергических синапсах и адренорецепторах, также ингибирует высвобождение простогландинов и ацетилхолинов. Это способствует регуляции двигательной функции гладкой мышечной ткани кишечника, замедлению перистальтики и повышению тонуса анального сфинктера. Действие препарата направлено на уменьшение позывов к опорожнению кишечника, а также на удерживание каловых масс от непроизвольного отхождения.

Список. Лоперамид и его производные при кишечной инфекции (таблетки от диареи быстрого действия).

1) Диара. Медикамент назначается для симптоматического лечения острой и часто рецидивирующей диареи (неинфекционной), а также в качестве дополнительного лечения при кишечных заболеваниях, вызванных патогенной микрофлорой. Препарат представлен в таблетках, которые требуется разжевать.

Дозировка взрослым – По 1-2 таб. после каждой потребности “похода в туалет”, максимальное суточное количество медикаментозных единиц – 8 штук.

Дозировка детям – Препарат назначается после 6 лет – по 1 таблетке после каждого акта дефекации, медикаментозных единиц в сутки не должно превышать 6 штук.

2) Лоперамид. Препарат в таблетках или капсулах не рекомендуется назначать детям до шести лет. При диарее капли Лоперамид допускаются к применению после года.

Дозировка взрослым – По две таблетки или капсулы 2-3 раза в день.

Дозировка детям – С 6 до 14 лет – по 1 табл. или капс. 2-3 р. в день. После года давать по 30 капель четыре р. в день.

3) Лопедиум. На сегодня Лопедиум выпускается в двух лекарственных формах – капсулы и таблетки по 2 мг.

Дозировка взрослым – Две капсулы или таблетки 3 р. в сутки.

Дозировка детям – Ребенку старше шести лет – по 1 капс. или таб. 3 раза в день.

4) Имодиум. Капсулы темно-серого цвета с зеленой крышечкой, в них содержится порошок белого цвета. В блистере – 6 или 20 капсул.

Дозировка взрослым – Две капсулы трижды в день.

Дозировка детям – После шестилетнего возраста – по 1 капс. восемь раз в сутки.

5) Веро-лоперамид. Лекарственная форма – капс., таблетки для рассасывания и принятия внутрь, капли.

Дозировка взрослым – В первый день – по 2 твердые единицы каждые восемь часов, далее необходимо перейти на 1 единицу.

Дозировка детям – До 5 лет 30 кап. трижды в сут.

  • Во время лечения важно позаботиться о микрофлоре кишечника, особенно если в терапевтический курс включены антибактериальные препараты.

Кроме того, полезные бактерии «вымываются» вместе с жидким стулом, поэтому риск получить дисбактериоз очень большой. Наиболее эффективные препараты для восстановления микрофлоры – «Бактисубтил», «Линекс», «Бифиформ», «Аципол».

Больному необходимо осознавать, что обычный жидкий стул может нанести весомый урон по здоровью. Неверно подобранная терапия нередко дает осложнения на органы пищеварения, такие как желудок, поджелудочная железа и кишечник. Важно своевременно обратиться к специалисту, чтобы не столкнуться с тяжелыми последствиями.



erkas.ru - Обустройство лодки. Резиновые и пластиковые. Моторы для лодок