В какой последовательности тушить руны ведьмак 2. Полное прохождение третьей главы

Контракт на Гаргулий

Спойлер

Представители многих королевств собрались в Лок Муине, однако их безопасность и спокойствие находятся под угрозой. Все дело в гаргульях, до поры до времени безмолвно стоящих на улицах города; проблема в том, что именно до поры до времени. Ведьмак берет на себя задание уничтожить этих тварей. Перед тем, как отправиться устраивать геноцид, советую купить четыре тома "Рун Силы".

Победить статуи будет недостаточно, нужно также уничтожить магические печати, находящиеся в комнатах рун. Две из них находятся на севере (там еще голем сидеть будет) и юге от главных ворот,а последняя возле амфитеатра. Добравшись до одной из комнат, Волк видит четыре печати, которые надо деактивировать в правильном порядке. Для этого и понадобятся книги; прочитав их, Ведьмак получит необходимую информацию и сможет найти нужную комбинацию.

Как только ситуация с каменными чудовищами будет решена, Ведьмаку стоит сходить к Брасу из Бан Арда за наградой.


Из Глубины Веков

Спойлер

Если Ведьмак не отдал записи Мальгета Детмольду во время выполнения квеста "Маленькие Сестры", то можно показать их Брасу из Бан Арда, который дает Волку комбинацию слов. Геральт использует их позже. (Если Волк пошел по пути Йорвета, то нужно просто зайти в дом Мальгета и взять записи.)

Ведьмак спускается в канализацию и вступает в диалог с... дверью, которая имеет лицо. На самом деле это магическая дверь. нужно сказать существу комбинацию слов, данную Брасом (Zi + Uddu-ya + Ia Ia + Gat + Exa + Nibbit + Kanpa + Gat + Uddu-zi), после чего откроется портал. Пройдя через него, Геральт попадает в комнату со статуями, которые нужно активировать в правильной последовательности. Вот она: 1, 6, 2, 1 (отсчет ведите по часовой стрелке).

В следующей комнате Геральта ждет Оператор и называет Ведьмака избранным. Он предложит перераспределить навыки Волка. Можно согласиться или отказаться (в этом случае вас отправят обратно в канализацию). Также Волк может сказать Оператору, что не является избранным. Этот решение вытечет в бой.

Противник будет призывать гаргулий; не стоит забывать про квен и уклонения. Когда у Оператора останется половина здоровья, он создаст щит, который отражает все атаки Геральта. Чтобы избавиться от него, нужно убивать гаргулий. Когда щит спадает, атакуйте. Повторяем данную операцию несколько раз и убиваем Оператора.


Зашифрованная Рукопись

Спойлер

Во время выполнения квеста "Контракт на Гаргулий" ведьмак в одном из сундуков находит древний манускрипт, однако самостоятельно прочитать его не может. Он идет Брасу из Бан Арда (находится слева от центральной площади). Чтобы прочитать манускрипт, Брасу потребуются мозг утквола, яйцо гарпии (или язык гнильца), феромоны королевы эндриаг и кровь накера-воина.

Если Ведьмак не взял последние два ингредиента в предыдущих главах, то квест завершить не удастся. Уткволов можно найти в канализации, гарпий возможно было убить в начале главы, гнильцов удастся найти в той же канализации, однако только во время выполнения квеста "Разбиватель Чар".

Принеся все, что нужно, Брасу, Ведьмак получает расшифрованный манускрипт. Оказалось, это был чертеж меча.


Старые Счеты

Спойлер

Во второй главе, вне зависимости от того, принял Геральт сторону Роше или Йорвета, есть возможность драться на кулаках, но с разными противниками. В обоих случаях к Ведьмаку после победы над всеми врагами подойдет дополнительный, и если Волк его победил, то в Лок Муинне он встретит его вновь.

Сражаться придется либо с каэдвенским рыцарем Бартоном (путь Роше), либо с Зильгратом, братом Зельткирка (путь Йорвета).


Игра в Покер: Лок Муинне

Спойлер

В Лок Муинее Геральту предстоит обыграть следующих соперников: эльфов Эйлаю и Филли, колдуна Адриана Черного и его ученицу Аделину. Все четверо сидят в каэдвеском лагере, и когда они будут побеждены, Волку стоит сходить к последнему противнику: Локхарту Невероятному.


Борьба на Руках: Лок Муинне

Спойлер

В этой главе будет всего один противник - Могучий Нума, но не все так просто.

Вариант 1: Ведьмак сразу идет состязаться с Нумой и проигрывает. Геральт признает свое поражение, либо обвиняет соперника в жульничестве; Ведьмак узнает это, если поговорит с его учеником Маркусом или если он выиграл все бои в предыдущей главе. Можно либо запугать Нуму, либо избить, чтобы он боролся честно.

Вариант 2: Волк сначала говорит учеников Нумы Маркусом и узнает, что Могучий жульничает, используя зелье, увеличивающее силу. Геральт либо все равно идет бороться (данный ход развития событий описан выше), либо за 200 оренов покупает такой же эликсир. Теперь шансы на победу равны.

Прохождение квеста "Тайны Лок Муине" состоит из нескольких этапов, которые могут иметь разветвления в прохождении.

1. Witcher 2 тайны "Лок Муине" - подземелье Башни

После того как ведьмак попадет на территорию Ло Муинне, нужно пройти на рыночную площадь, чтобы увидеть там толпу людей, который о чем-то оживленно беседуют. Среди них будет два ученых, которые уже встречались персонажу во Флотзаме. Подойдите к ним и поговорите. Они предложат стать их телохранителем и отправиться к тайную экспедицию, которую возглавит Цинтия. Нужно дать согласие и отправиться в подземелья Башни. Стоит отметить, что туда ведут два пути:

Короткий - осмотритесь и проходите через вторые двери, которые увидите около спуска;

Длинный - проходите через самые первые двери. Однако сразу на место не попадете, потому что по пути встретятся противники, победив которых можно заработать приличные награды. Сначала попадутся вампиры, которых нужно убить серебряным мечом и защититься знаком Квеном. В дальнейшем прохождении квеста в Witcher 2 тайны "Лок Муине", переместитесь в маленькую комнатку, в которой будут расставлены Поющие Кристаллы, к которым нельзя прикасаться, потому что они будут отнимать жизни. Как только Бруксы будут мертвы, нужно решить задачку, чтобы открыть проход. Решение: (4-5-6-7) или (Игни, Аард, Аард, Игни).

Двигайтесь дальше, чтобы в комнате со скульптурой забрать Забытый меч Вранов. Как только он окажется в ваших руках, сразу же появится Страж. В сражении с ним лучше использовать знаки Аард и Игни, также не забывать о телепортации. Будьте внимательны, потому что он иногда будет призывать себе на помощь призраков. Не нужно стоять на одном месте, двигайтесь, потому что есть риск взорваться на огненном шаре. Как только стражник будет мертв, откроется проход, пройдя через который, вы встретитесь с тремя Бруксами. Убейте их и выходите в коридор.

2. Witcher 2 тайны "Лок Муине" - выход к Лаборатории

После того как состоится встреча с Трис и вы дадите свое согласие, нужно отправиться в лабораторию перед всей экспедицией, чтобы уничтожить всех врагов по пути. Стоит отметить, что тут у вас будут помощники: Цинтия и Адальберт. Первый противник - Гнильцы. Убейте их и не забывайте о том, что они перед смертью взрываются. Затем проходите в другую комнату и уничтожьте Королеву Гнильцев и Эндриага.

3. Witcher 2 тайны "Лок Муине" - Око Стража

Как только появится Око Стража, сразу же последует загадка. Будьте осторожны, потому что если ответ будет неправильным, за ним последует смерть. Всего есть три загадки, но задаст он только одну. Ниже приведены варианты ответов.
Загадка 1: Время
Загадка 2: Сон
Загадка 3: Судьба

4. Witcher 2 тайны "Лок Муине" - мастерская Даэрхенны

После того как загадка будет разгадана, выходите в коридор и приготовьтесь к атаке солдат. Убейте их.

5. Witcher 2 тайны "Лок Муине" - поговорить с Стражником

Через некоторое время Цинтия приступит к устранению очередной иллюзии. Тем временем вы смело можете осмотреть помещение и подобрать разбросанные книги, которые позже пригодятся.

6. Witcher 2 тайны "Лок Муине" - головоломка

После того как Око Стража загадает очередную головоломку, осмотритесь по сторонам, прочтите книги и обратите внимание на фрески. Вам будет дано три варианта ответа, но в каждом случае выбрать нужно только один. Ответы: Созвездие Дракона, Полная Луна, Гора на фоне неба.

7. Witcher 2 тайны "Лок Муине" - говорящий голем

Как только вы появитесь в лаборатории, сразу же столкнетесь с Говорящим Големом. Для того чтобы не драться с ним, нужно постараться убедить его в том, что он живой, применяя знак Аксий. Если этот вариант не пройдет, то нужно вызвать у него сбой программы, например, назвав несовместимых события. Если все получится, то можно заработать трофей Голема.

8. Witcher 2 тайны "Лок Муине" - артефакт Даэрхенны

В процессе обыска лаборатории, нужно найти 5 Записок Даэрхенны. Они нужны для того, чтобы открыть доступ к очередному квесту под названием "Дневник Даэрхенны". После этого Цинтия найдет еще один артефакт и снимет с него иллюзию. Если вы попросите ее не использовать эту находку, то придется сразиться вместе с Цинтией против Адальберта.

Если ничего не скажете, то экспедиция просто выразит свою благодарность и квест будет считаться оконченным. Но если не дадите магам унести артефакт, то придется сразиться с ними.

9. Witcher 2 тайны "Лок Муине" - сражение с Адальбертом

Сражение нельзя назвать сложным, потому что у вас будет союзник в лице Цинтии. Советую постоянно использовать знак Квен, стараться не попадать под удары мага и при каждом удобном случае атаковать. Как только противники будут повержены, артефакт можно будет применить три раза.

За прохождение этого квеста полагается вознаграждение в размере 500 баллов опыта.

На вопрос Ведьмак 2.Подскажите комбинацию рун в четвёртой комнате заданный автором Пособить лучший ответ это 1 2
3 4
ответ 3421
паралерограм, загогулина, часы песочные, линия длинная и 3 коротких
Источник: Собственный опыт

Ответ от Проспиртовать [гуру]
Наверно вы имели в виду квест "Охота на гаргулий"
Всего в Лок Муинне есть три подземных зала, которые охраняют гаргульи, но вот комбинаций защитных зашифрованных рун шесть, в каждом из трёх подземелий может попасться одна из этих шести комбинаций.
Также в этих залах с защитными рунами, стоит пюпитр с книгой, из которой можно узнать комбинацию и в каком порядке активировать руны.
Вот последовательности и трёхстишья шести зашифрованных комбинаций рун:
Первой 3214 – Длинная тень серны, Месяц тихо поёт, Осень пришла.
Второй 2413 – Три полевые мыши, Пляшут в кругу на закате, Звёзды как зёрна.
Третьей 4132 – Блестящие рыбы, Тихо умирают на фреске, Поражённые громом.
Четвёртой 1243 – Эта комета, Словно волк на дневке, Колыбельная зла.
Пятой 3412 – Дивертисмент! Облака словно пчелы, Колокол бьёт.
Шестой 3421 – На потемневшем небе, Красота соколиного полета, Всё быстрее и быстрей.
Первые две цифры в комбинации это руны, которые ближе к входу, а две последние цифры это руны, которые дальше от входа.
Месторасположение подземных залов:


Ответ от Европеоидный [новичек]
Первая комбинация зашифрованных рун (Длинная тень серны, Месяц тихо поет, Осень пришла.): первый знак - на стене слева от входа, второй - на стене справа, третий - на полу возле лестницы, четвертый - на полу возле сундука.
Вторая комбинация зашифрованных рун (Три полевые мыши, Пляшут в кругу на закате, Звезды как зерна): первый знак - на стене слева от входа, второй - на полу возле лестницы, третий - на полу возле сундука, четвертый - на стене справа.
Награда за разгадку 1 или 2 комбинации: «древний манустрипт» и «Чертеж: сапоги Старшей Крови».
Третья комбинация зашифрованных рун (Блестящие рыбы, Тихо умирают на фреске, Пораженные Громом): первый знак - на стене справа от входа, второй - на полу с правой стороны, третий - на стене слева, четвертый - на полу с левой стороны.
Четвертая комбинация зашифрованных рун (Эта комета, Словно волк на дневке, Колыбельная зла.): первый знак - на полу с левой стороны, второй - на стене справа от входа, третий - на полу с правой стороны, четвертый - на стене слева.
Награда за разгадку 3 или 4 комбинации: монеты и «Чертеж: перчатки Старшей Крови».
Пятая комбинация зашифрованных рун (Дивертисмент! Облака словно пчелы, Колокол бьет): первый знак - на полу с левой стороны от входа, второй - на полу с правой стороны, третий - на стене с левой стороны, четвертый - на стене с правой стороны.
Шестая комбинация зашифрованных рун (На потемневшем небе, Красота соколиного полета, Все быстрей и быстрее): первый знак - на полу с правой стороны от входа, второй - на полу с левой стороны, третий - на стене с левой стороны, четвертый - на стене с правой стороны.


Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 3 Игра в покер: Лок Муинне
Выиграть у пяти соперников
Результат
Кто бы подумал, что в развалинах Лок Муинне могут процветать азартные игры? И тем не менее! В одном из разрушенных домов Геральт нашел партнеров для игры в покер. Пару эльфов, чародея, его ученицу и бывшего колдуна. Двое эльфов, три мата - выходит фул-хаус. Ведьмак счел это добрым знаком и бросился в водоворот острых ощущений. Сперва он сыграл партию с эльфами. Эльф пережил покерный погром. Но чтобы сыграть с профессионалами, Геральт должен был обыграть и его подругу. Только когда Геральт победил пару эльфов, он взялся за более серьезных противников. Первым был чародей. Фокус-покус, фикус-кактус - и чародей был обыгран. Но на его ученице Геральт мог запросто обломать зубы. Ха! Ученице предстояло еще многому научиться. Она проиграла Геральту, и он отправился померяться удачей с Локхартом Великолепным - разорившимся отставным чародеем и мастером игры в покер. Вот это была игра! Локхарт Великолепный, конечно, немножечко шельмовал, но ему это не помогло: ведьмак шельмовал еще больше. Геральт победил и был этим очень горд. Он и прежде считался искусным игроком в покер на костях, и это признавали во всех землях Севера. Но только выигрыш у Локхарта принес Геральту титул чемпиона. Да здравствует победитель!
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 3 Заказ на Гаргулий
Найти и деактивировать чародейские печати
Четвертая зашифрованная комбинация рун
Эта комета,
Словно волк на дневке,
Колыбельная зла.
Вторая зашифрованная комбинация рун
Три полевые мыши
Пляшут в кругу на закате
Звезды как зерна
Шестая зашифрованная комбинация рун
На потемневшем небе
Красота соколиного полета
Все быстрей и быстрей
Книга магических знаков часть I
...Руна искусства напоминает арфу.
Руна войны выглядит, как сжатый кулак.
Руна грома представляет точное изображение бьющей молнии...
Книга магических знаков часть II
...Руна смерти напоминает косу.
Руна неба похожа на линию на параллелограмме или, как некоторые говорят, на сжатые уста.
Руна мотылька - это линия, перечеркнутая дважды...
Книга магических знаков часть III
...Руна жизни выглядит, как распустившийся цветок.
Руна зверя имеет вид змеи, ползущей по руслу реки.
Руна судьбы - это крест, заключенный в круг...
Книга магических знаков часть IV
Руна погоды - это перерезанная пополам стрела.
Руна разума выглядит, как медведь, танцующий в траве.
Руна времени напоминает раскрытые песочные часы или чашу...
Правильная последовательность деактивации рун
Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа.
Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы, положим, начало новому заданию Тайна манускрипта.
Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.
Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.
Сломав все печати, мы можем вернуться к Брасу и отчитаться. Маг расплатится, как обещал.
Забрать награду у Браса из Бан Арда
Результат
Из-за гаргулий, которые обитали в руинах Лок Муинне, многие важные персоны решили вовсе не приезжать на переговоры. Гаргульи доставляли столько бед, что чародеи постановили нанять ведьмака. Под рукой как раз оказался наш герой. Геральт, как всегда, решил узнать больше о чудовищах, сражаясь с ними и штудируя мудрые книги. Ведьмак узнал, что гаргульи - это магические создания, поставленные на страже города. Они атаковали каждого, кто войдет на территорию, охраняемую заклятием. Достаточно было найти и дезактивировать магические печати, которые связывали гаргулий, и проблема была бы решена. Вооруженный новыми знаниями и острым мечом, ведьмак отправился на поиски печатей. Геральт стер подошвы сапог и затупил клинок, но избавился от гаргулий. У Браса из Бан Арда его ждала награда. Брас из Бан Ард оказался щедрым заказчиком. Ведьмак остался весьма доволен.
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 3 Зашифрованная рукопись
Найти того кто сможет прочитать колдовской манускрипт
На площади города есть персонаж Брас из Бан Арда он поможет вам расшифровать рукопись
Достать Брасу из Бан Арда ингредиенты для снятия заклинания
Результат
В одном из заваленных проходов в Лок Муинне Геральт нашел манускрипт, написанный на странном языке. Он ничегошеньки в нем не понимал, поэтому решил найти профессионала, который помог бы расшифровать документ. Таким профессионалом оказался Брас из Бан Арда - чародей и любитель старины. Он установил, что эта книга зашифрована заклятием, которое, однако же, можно снять. Чтобы разгадать шифр при помощи чар, необходимы были следующие составляющие: феромоны королевы эндриаг, кровь накера-воина, мозг утковола (крайне редкая вещь!), и яйцо гарпии, причем яйцо можно было заменить весьма дешевым языком гнильца. Выхода не было: ведьмаку пришлось отправиться на поиски ингредиентов. Усилия были вознаграждены сполна. При помощи зелья Брас расшифровал книгу. Оказалось, что она содержит чертеж для изготовления могущественного меча, известного под названием Кэрм. Брас разбирался в оружии, и, кроме того, был чародеем. Он мог изготовить клинок, описанный в книге!
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 3 И пришел дракон
Победить дракона
Результат
Геральт что было сил, бежал за Шеалой де Тансервилль. В голове его звучали слова чародейки, и чем больше она говорила, тем сильней ему хотелось до нее добраться. Но у Шеалы был еще один козырь. Дракон. Геральт даровал жизнь драконице, или, лучше сказать, Саскии, волю которой подчинили чародейки. Он поступил согласно Кодексу ведьмаков, который запрещает убивать разумных существ (вне зависимости от того, является этот самый Кодекс вымыслом или нет). Не драконица была настоящим врагом Геральта. Ведьмак собирался предъявить счет Шеале и Лето. Или. Победа над драконицей стала одним из величайших подвигов Геральта. Это была трудная схватка, и малейшая ошибка в ней грозила немедленной смертью. Но перед обессиленным и изнуренным битвой ведьмаком стояла новая, еще более трудная задача. Он должен был рассчитаться с Лето.
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 3 Убийцы королей
Отправиться на встречу с Лето
Поговорить с Лето
Победить Лето
Результат
История убийц королей закончилась в Лок Муинне. Прежде чем оный конец наступил, произошли неожиданные события, о которых я вскорости расскажу. Если ты, любезный читатель, хочешь узнать, кем же был Лето, какие силы стояли за ним и по какой причине он совершил все, что совершил, вооружись терпением и слушай. После разговора с Филиппой, Геральту удалось сложить вместе еще один кусочек головоломки. Из разговора с плененной Филиппой он узнал, что Шеала де Тансервилль наняла убийц по поручению тайной организации, называемой Ложей чародеек. Однако магички недооценили коварства Лето и утратили над ним контроль. Интересно, что в Ложу сначала входила и Трисс Меригольд, однако довольно скоро остальные чародейки перестали ей доверять. Вскоре Геральт сделал и другие открытия. После битвы с драконом, одурманенным магией, Геральт наконец настиг Шеалу де Тансервилль. Геральт позволил ей бежать. Он знал, что ее деяния скоро станут известны повсюду и что для чародейки уже все кончено. Окончив бой, Геральт вернулся в город. Когда он взбирался на стены, Трисс Меригольд подала ему руку помощи. Ведьмак и чародейка отправились на встречу с Лето. В итоге Лето был убит, он предлагал выпить по старой дружбе и простить все его прегрешения, но справедливость восторжествовала.

Игра в покер: Лок Муинне

Подобное задание нам встречалось ранее в первой главе, во Флотзамеи и во второй тоже. Тут всё тоже самое, только новые соперники.
Начинаем всё также с самых слабых игроков и постепенно доходим до лучших.
Идем в разрушенное здание, в котором обычно собираются игроки в кости. Найти его не трудно, идите по правой стороне от главных ворот в город. В этом месте мы обыгрываем сразу четверых человек, сначала эльфов, а затем ученицу чародея и самого чародея. После этого отправляемся играть с лучшим игроком в кости Локхартом Великолепным. Находится он на главной площади. Победив его, мы без стеснения сможем назвать себя лучшим игроком в кости.
Квест завершен.

Борьба на руках: Лок Муинне


И вот мы в Лок Муинне, по слухам именно здесь можно найти сильнейшего борца на руках.
Звать его – Могучий Нума, находится он вблизи башни, если смотреть с главной площади. А также неподалеку от входа в канализации. Думаю найти его, труда не составит. Главное выполнить этот квест до встречи чародеев, так как после встречи, пойти к Нуме будет невозможно.

Найдя силача, мы вступаем с ним в борьбу. Но он оказывается невероятно силён и мы проигрываем. Оказывается Нума не против побаловаться стеройдными эликсирами. ^_^
Узнать это, мы можем от его помощника.

У нас есть два варианта, как обыграть Нумы:
1) Выпить волшебное зелье самому и стать сильнее.
2) Запугать Нуму, тем самым добыв победу.

Обыграв чемпиона, мы становимся действительно лучшими в этом деле.
Квест пройден.

Старые счеты

Если вы проходили главу 2 на стороне Вернона Роше, вам предстоит столкнуться с этим заданием. Как вы помните, в лагере Роше мы устроили спарринги с Синими Полосками (квест «Против синих полосок») и в этот момент нас вызвал на бой каэдвенец Зильгарт. Геральт его неплохо поколотил и Зильгарт покинул поле боя с угрозами и проклятиями в сторону ведьмака.
Ну так вот, Зильгарт набросится на нас с кулаками уже в Лок Муинне. Но реванш ему взять не удастся, так как бой не сложный и проиграть вы вряд ли сможете. Этой схваткой заканчиваются все кулачные бои в игре.

Охота на горгулий


Этот квест мы возьмём на доске объявлений.
Нам нужно уничтожить горгулий, которые ошиваются на территории города. Но для этого нам предстоит разобраться с магическими печатями. Таких в городе всего три. Находятся они в залах, под землёй. На стенах и полу начертаны символы, нам лишь нужно активировать их в правильном порядке.
Для удобства я выложу последовательности картинками и текстом:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа. Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию "Тайна манускрипта" .

Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.

Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Первый зал:


Второй зал:


Третий зал:


Дело сделано. Квест завершен. Можно идти за вознаграждением.

Тайна манускрипта

Завершив задание «Охота на горгулий» мы обзаведёмся манускриптом, который нашли в одном из подземных залов.
Дабы распечатать этот свиток, направляемся на главную площадь к Брасу из Бан Арда.
Брас осмотрит манускрипт и сообщит что для его открытии понадобятся некоторые ингредиенты. В Лок Муинне их нет, поэтому если ранее вы выкидывали органы тех или иных чудовищ, можете пожалеть об этом. Так как достать их в третьей главе нельзя.

Органы нужны следующие:
- Феромоны королевы эндриаг
- Кровь накера-воина
- Мозг главоглаза
- Яйцо гарпии, можно заменить языком гнильца.

Отдаём все ингредиенты Брасу, он без труда открывает манускрипт. Выясняется, что в нём хранился чертеж легендарного меча Кэрм. Если есть желание его можно создать прямо у Браса, здесь же.



erkas.ru - Обустройство лодки. Резиновые и пластиковые. Моторы для лодок