Вечер отдыха ко Дню Матери «Для тебя, родная! «Разговор о маме». Вечер отдыха, посвященный Дню матери

Тамара Галстян
«Разговор о маме». Вечер отдыха, посвященный Дню матери

Разговор о маме

Сценарий вечера отдыха, посвященного Дню матери

Цель: формирование ценностного отношения к членам семьи, к матери; укрепление взаимоотношений в семье.

Ведущая 1. Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущая 2. Мы рады приветствовать вас на вечере, посвященном Дню матери.

(чтение стихотворения Н. Саконской «Разговор о маме»)

От чистого сердца,

Простыми словами,

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим её,

Как хорошего друга,

За то, что у нас с нею

Всё сообща,

За то, что когда

Нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть

У родного плеча.

Мы любим её и за то,

Что порою

Становятся строже

В морщинках глаза,

Но стоит с повинной

Прийти головою –

Исчезнут морщинки,

Умчится гроза.

За то, что всегда,

Без утайки и прямо

Мы можем доверить

Ей сердце своё.

И просто за то,

Что она – наша мама,

Мы крепко и нежно

Любим её.

Ведущая 1. Что может быть на свете священнее слова «мама»? С уважением и признательностью смотрим мы на человека, до седых волос благоговейно произносящего имя матери своей и почтительно оберегающего её старость.

Именно по отношению к матери народ меряет своё отношение к человеку в целом.

Дети читают стихи о маме .

Ведущая 1. Дорогие мамочки, мы хотим узнать, насколько хорошо вы знаете своих детей. Мы будем задавать вопросы, такие как вашим детям и, посмотрим, совпадут ли ваши ответы с ответами ваших детей.

1. Мое любимое блюдо?

2. Мой любимый цвет?

3. Самый лучший друг?

4. Любимая игрушка?

5. Моя мечта?

6. Любимая игра?

7. Любимая книга?

8. Боюсь ли я темноты?

9. Кто в семье главный?

(после опроса родителям раздаются ответы детей )

Ведущая 2. Посмотрели? Много увидели несовпадений? Если нет, это хорошо. Если да, рекомендуем, побольше проводить времени со своими детьми. Давайте играть дальше? Объявляем музыкальную паузу. Танцуют все!

Музыкальная разминка «У жирафов»

Ведущая 1. Следующая игра - викторина «Хочу все знать». Мы задаем вопросы, вы на них отвечаете. За каждый ответ получаете фишку.

После игры проводится подсчет фишек

Ведущая 2. А теперь - веселая игра «Крокодил». Вы должны изобразить мимикой и жестами то, что написано на карточке. Если команда противника угадает, то вы получаете фишку.

(проводится игра «Крокодил»- изобразить пантомимически то, что изображено на картинке)

Ведущая 1. Молодцы! Хорошо поиграли! Ну а теперь, мы узнаем насколько дружная у вас команда. Играем в игру «Пройди по кочкам».

(проводится игра)

Ведущая 2. Итак, проводим итоги наших игр.

(Подсчет и награждение победителей) .

Ведущая 1. Дорогие друзья, на этом наш вечер подошёл к концу. Милые мамы! Пусть дома ваши всегда будут наполнены светом, теплом, добротой и любовью дорогих вам людей.

Ведущая 2. И пусть материнские заботы никогда не помешают вам быть молодыми, любимыми и счастливыми!

Ведущая 1. За вымысел пусть не сочтут.

Я это услышал от солнца:

В сердцах наших розы цветут,

Пока сердце матери бьётся.

Ведущая 2. Приглашаем всех к нашему столу!

(Чаепитие) .

Прогимназия № 63 ОАО "РЖД"

г. Батайск

Воспитатели Галстян Т. Г., Ершова Л. В.

Сценарий игрового вечера развлечения к

дню матери «Весёлый вечерок» .

Вед. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на празднике, посвящённом дню Матери.

« Цветы для мамы » музыкальный вход, в конце встают в полукруг.

1. Кто открыл мне этот мир, не жалея своих сил?

И всегда оберегала? Лучшая на свете МАМА.

2. Кто на свете всех милее и теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя? Это МАМОЧКА моя.

3. Книжки вечером читает и всегда всё понимает,

Даже если я упряма, знаю, любит меня МАМА.

4. Никогда не унывает, что мне надо, точно знает.

Если, вдруг, случится драма, кто поддержит? Моя МАМА.

5. Я шагаю по дорожке, но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму кто поможет? Знаю - МАМА.

6. Знаешь, мама, день обычный без тебя нам не прожить!

Слово мама так привычно с первых дней нам говорить!

Стоит только приглядеться, - целый мир согрет вокруг

Теплотою маминого сердца, нежных, добрых рук...

7. Наши беды и невзгоды отступают пред тобой,

Всё ясней нам с каждым годом, как за нас ведешь ты бой!

Мама, - друга нет дороже - веришь ты в наш каждый взлет!

Кто еще, как ты, поможет?! Кто еще, как ты, поймет?!

«Песенка о маме»

Вед. А теперь начинаем развлекательную программу «А ну-ка, мамочки!». В ней принимают участие 2 команды, состоящие из мам наших воспитанников.

Итак, на сцену приглашается команда мам девочек.

Представление команды.

Вед. Следующей приглашается команда мам мальчиков.

Представление команды.

Вед. В современном мире, где женщины должны успеть сделать множество дел: успеть на работу, в магазин, за ребёнком в детский сад, отличным помощником в делах является автомобиль. Сейчас мы проверим умение водить машину участниц из каждой команды.

1 конкурс. «Езда на машине» (эстафета)

1 вариант: По 2 -3 участницы из команды встают на старт , берут пульт от радиоуправляемой машины и пытаются объехать расставленные по прямой кегли.

2 вариант: (упрошённый) Все участницы команд встают на старт и по очереди обегают расставленные по прямой кегли,держа в руке верёвочку от игрушечной машины.

2 конкурс. «Узнай сказки»

Вед. Все мамы читают на ночь детям сказки, сейчас вам будет представлен микс из сказок. В конце повествования каждая команда должна будет перечислить названия сказок , герои которых были упомянуты.

1.
Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"
(7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила")

2.
Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")
Вед. Стихотворная пауза


  1. С праздником сегодня маму поздравляю,
    Крепко я за шею маму обнимаю.
    Самая красивая мамочка моя.
    Целый день послушным быть обещаю я.

    9. Такое бывает – собака облает,
    Шиповник уколет, крапива ужалит.
    А ночью приснится огромная яма.
    Провалишься. Падая, выкрикнешь:
    – Мама!
    И мама появится рядом со мною,
    А всё, что пугало, пройдёт стороною.
    Она улыбнётся – исчезнут занозы,
    Царапины, ссадины, горькие слезы...
    «Какое везенье! – подумаю я, –
    Что самая лучшая мама – моя!»

3 конкурс. « Узнай рецепт»

Вед. Вам наугад предстоит вытянуть три рецепта. В каждом перечислены основные ингредиенты всем известных блюд и выпечки. Нужно угадать правильно и быстро!
1-й рецепт:
5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, ч. ложка соли, ч. ложка соды
(тесто для бисквита)
2-й рецепт:
3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш
(тесто для блинчиков, блинчики с мясом)
3-й рецепт:
50 гр. дрожжей, 1/2 ч.л. соли, 1 стакан молока, 2 ст. ложки сахара, 200 гр мягкого маргарина, ~3.5 ст. муки, яблочное повидло
(дрожжевое тесто для пирогов, пирожков с яблоками)
4-й рецепт:
капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.
(винегрет)
5-й рецепт:
яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.
(селёдка под шубой)
6-й рецепт:
майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.
(салат "Оливье")

Вед. А теперь музыкальная пауза. Танцуют все!

«Танец по показу»

Вед. А сейчас ребята поддержат своих мам, я буду загадывать загадки, а они их будут отгадывать.

ЗАГАДКИ ПРО МАМУ

1.Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы в маминой шкатулке...(ысуб)
2.В ушках маминых сверкают, цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки украшения...(икжёрес)
3. Край ее зовут полями, верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка - есть у мамы нашей...(акпялш)

4.Назовите-ка посуду: ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда, это же...(адоровокс)

5.В брюхе у него вода забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник, быстро закипает...(кинйач)

6.Это кушанье для всех мама сварит на обед.

И половник тут как тут – разольет в тарелки...(пус)

7.Пыль найдет и вмиг проглотит – чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос, коврик чистит...(соселып)

8.Гладит платья и рубашки, отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг – имя у него...(гюту)

9.Вот на лампочке колпак разделяет свет и мрак.

По краям его ажур - это дивный...(ружаба)

10.Полосатый зверь у мамы блюдце выпросит сметаны.

И, поев ее немножко, замурлычет наша...(акшок)

Вед. А сейчас наши дружные ребята пропоют для вас частушки

«Частушки»

4 конкурс. « Ловкие ручки» (за 1 минуту нужно сделать бусы, у кого длиннее)

Театральная пауза. Сценка «3 мамы»

В центре зала или на сцене стол, три стула.
На одном из стульев сидит кукла.
На столе блюдо с четырьмя ватрушками).

Ведущий:
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул,

куклу берет на руки.
Таня:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,

Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани.
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Тут бабушка - мамина мама - пришла
И маму спросила:
Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
5 конкурс. «Нарисуй портрет» (участвуют мамы и дети)

Вед. На листе бумаги по очереди вы должны нарисовать женщину, каждый рисует 1 часть тела или одежды. Потом передаёт фломастер следующему участнику конкурса.

Вед. Пока члены жюри подводят итоги, всех приглашаем на весёлый танец.

«Танец по показу»

Подведение итогов.

Вед. А теперь подарки детей своим мамам.

Реб. Из цветной бумаги вырежу кусочек.

Из него я сделаю маленький цветочек.

Мамочке подарок приготовлю я.

Самая красивая мама у меня!

Вручение подарков, чаепитие.

Вед. А теперь всех приглашаем на совместное чаепитие

День Матери в колледже. Сценарий

Сценарий тематического вечера, посвященного Дню матери

Автор разработки: Беляева Марина Валерьевна, преподаватель общеобразовательных и специальных дисциплин, ГБОУ АО СПО «Астраханский колледж вычислительной техники».

1. Описание работы: Сценарий разработан для детей старшего школьного возраста, студентов, а также педагогов и учителей, желающих использовать весь или частично материал при проведении тематического вечера, посвященного празднованию дню матери.
2. Цели и задачи:
Воспитание уважительного отношения к матери, к женщине.
Развитие познавательных интересов, расширение общего кругозора.
Воспитание чувства прекрасного.
Создание атмосферы праздника в игре-соревновании.
Поздравить мам и бабушек с праздником «Днём матери».
Воспитать культуру поведения и общения участников мероприятия;
Воспитать чувство коллективизма и сплоченности в группе.

3. Подготовка к родительскому собранию:
1. Создание тематической презентации в PowerPoint: каждый слайд оформляется в соответствии с названием конкурса и при необходимости можно прикрепить музыкальное сопровождение к каждому слайду;
2. Проектор, ноутбук (для демонстрации презентации)
3. Оформление кабинета (надпись «С днём матери!», шарики, цветы из цветной бумаги, развешанные на стенах кабинета).
4. Подготовка инвентаря для конкурсов: тематические открытки, почтовая коробка для писем, листы формата А3, фломастеры, видео-ролики с заданиями, видео-караоке детских песен «Мамонтенок», «Колыбельная для Умки», «Пусть всегда будет солнце»
5. Правильная расстановка столов в кабинете. Так как, команд планируется две, то ставим столы буквой «П». По правую и левую сторону буквы будут сидеть команды (левая сторона – сторона для участников – студентов, вторая сторона – для участников – мам и бабушек). Гости нашего мероприятия занимают третью сторону.
6. Подготовка музыкального сопровождения для конкурсов:
«Эти глаза напротив» - Ф.Киркоров
«Как я люблю тебя, мама» - группа «Непоседы»
«Мама» - Л.Гурченко и М.Боярский
«Песня мамонтенка»
«Колыбельная Умки»
«Пусть всегда будет солнце»

Ход мероприятия:


Ведущий: Добрый день уважаемые гости нашей встречи. Вы все получили от своих детей приглашение на родительское собрание. И буквально сегодня распоряжением директора колледжа было решено отменить родительское собрание, а провести нашу встречу под одним названием «ДЕНЬ МАТЕРИ»

надпись на экране меняется


появляется заставка «День матери!»


Ведущий: И сегодня на нашей встрече мы не будем говорить об успеваемости, о поведении и о посещаемости ваших детей.

Слышатся аплодисменты со стороны студентов

Ведущий: Ежегодно в последнюю неделю ноября люди, живущие в разных уголках планеты, поздравляют матерей, дарят цветы и улыбки, выражают свою любовь и уважение.
Напомним, 30 ноября в России отмечается международный День матери. Праздник был учрежден в 1998 году по инициативе Комитета Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи, с целью закрепить семейные устои, поддержать бережное отношение к женщине и особо отметить значение самого главного человека в нашей жизни - Матери.

Ведущий: забегая вперед, хочу сказать, что нашу встречу, мы проведем в виде соревнования: команда студентов и команда наших мам. Но прежде чем, начнем нашу игру, к нам в гости пришел студент 2 курса со своим праздничным подарком.

Выступает Сергей Малеев с песней Олега Газманова «Мама»

Ведущий: Итак, начинаем наше соревнование.

Первое задание «Давайте познакомимся!»:


Ведущий: Мы проведем это соревнование в виде блиц-опроса.
По очереди я буду задавать по одному вопросу каждой команде. Студенты должны будут ответить на вопросы, связанные с их мамами, а мамы отвечают на вопросы, связанные с их детьми и студенческой жизнью.

Некоторые вопросы заранее задаются мамам и студентам до начала мероприятия, чтобы знать заранее ответы


Второе задание для мам: «Эти глаза напротив»

Ведущий: Перед вами по очереди появятся самые красивые, самые дорогие, но немного грустные глаза (я потом объясню причину этой грусти). Дорогие мамы, определите глаза своих детей


Ведущий: Ну, все молодцы! Справились с заданием. А грустные они видимо потому, что это фотографии сделаны были на пропуск в колледж, когда они только поступили учиться на 1 курс

Третье задание для студентов: "Кого называют мамой?"


Ведущий: Дорогие ребята! Обращаюсь сейчас к вам:
Русские дети называют мать "мама",
маленькие французы -"маман",
немецкие ребята -"мама",
английские - "мэмма",
китайские -"мама",
корейские – "омма",
грузинские – "нана",
аварские – ласково "баба"

Ведущий: Ответьте на мой вопрос: а кого ещё можно назвать мамой?

Ответы принимаются от студентов. При необходимости можно попросить родителей помочь своим детям

Параллельно с ответами демонстрируется слайд:


1. Женщину, которая крестит ребёнка
2. Свекровь – когда девушка выходит замуж она приобретает ещё одну маму
3. «Мать-героиня» - высшее звание, присваиваемое многодетным матерям, и название одноимённого ордена в СССР. Во время Великой Отечественной войны в 1944 году, когда страна уже знала, что Победа - скоро, что надо заживить самую страшную рану - потерю павших солдат и убитых фашистами граждан, был уч¬режден орден «Мать-героиня»
4. Картина Рембрандта «Мадонна с младенцем И Св. Иосифом»
5. Родина мать. Работа скульптора Е. В. Вучетича и инженера Н. В. Никитина представляет собой многометровую фигуру женщины, шагнувшей вперёд с поднятым мечом. Статуя является аллегорическим образом Родины, зовущей своих сыновей на битву с врагом.

Четвертое задание для мам «Бюро находок»


Ведущий: Очень часто наши студенты оставляют в кабинетах и лабораториях свои вещи. Вот и сейчас я раскрою свой сундучок некоторых Маш-растеряш. Дорогие мамы! Найдите вещи своих детей.

По очереди на экране появляются вещи студентов, а мамы пытаются узнать их.

Ведущий: Но у нас в лаборатории после проведения совместных праздников находятся девчушки и старушки. Пожалуйста, помогите разобраться дорогие мамы, чьи это дети.

На экране появляются сами студенты в костюмированных нарядах, в которых они принимали участие на новогоднем классном часу, а мамы пытаются узнать их.

Пятое задание для студентов: «Слово о маме»

Ведущий: Мама – для каждого из нас самый лучший, самый родной и любимый человек на свете! Сейчас мы хотим, чтобы каждый из вас назвал по три прилагательных к слову МАМА.
Итак, начинаем..

По очереди студенты называют прилагательные к слову мама.

Ведущий: Молодцы! Теперь мы знаем, какие у нас замечательные мамы.

Ведущий: а сейчас пока команды отдыхают, к нам в гости пришли джигиты со своим сюрпризом

Три студента в сценических костюмах танцуют лезгинку

Шестое задание для мам «Ах, это слово»:

Ведущий: И так мы продолжаем. А это задание для мам подготовили сами студенты.
По очереди демонстрируются три слайда с тремя видеороликами, описывающие одно из понятий. Ваша задача – отгадать это слово. Каждое слово имеет три подсказки.


Ответы: компьютер, интернет, колледж

Седьмое задание для всех команд: «Лучше мамы нет на свете»


Ведущий: А вот сейчас конкурс для мам и ребят. Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов? А давайте по очереди вспомним некоторые из них. Первая нота – это песня для команды студентов, которые поют – караоке песню Мамонтенка.
Вторая нота – это песня для команд мам, которые споют караоке – песню «Колыбельную Умки».
И третья нота – это песня для всех нас «Пусть всегда будет солнце!».
И так, поехали!

Ведущий: А теперь давайте поаплодируем друг другу. Молодцы!

Восьмое задание для всех команд: «Давайте говорить друг другу комплименты»


Ведущий: Для этого задания мне нужна помощь ещё одной команды, состоящая из мамы и её сына.
Итак, задание такое: команда студентов оформляет лист с пожеланием для своих мам.
Команда мам – оформляет лист с пожеланием для своих детей
А команда мамы и сына оформляет лист с пожеланием для всех сразу.

Каждой команде раздаются листы формата А3 и фломастеры и под песню из кинофильма «Мама» в исполнении Л.Гурченко и М.Боярского выполняет свое задание

Ведущий: Итак, команды огласите свои пожелания!

По очереди каждая команда демонстрирует свои выполненные задания и со словами пожелания делятся с мамами и со студентами.

Кто-то стучится в дверь


Ведущий: Ой, кто там?

Дверь открывается и заходит почтальон Печкин

Печкин: Это я! Почтальон Печкин. Принес заметку про ваших мам! Только я просто так вам её не покажу.

Ведущий: И что ты хочешь, Печкин!..

Печкин: Хочу..хочу.. хочу… (головой крутит по сторонам и замечает вазу с конфетами)

Печкин: О! хочу вон ту конфету!

Ведущий угощает Печкина.

Печкин: А можно две?
Ведущий: Можно
Печкин: А можно три?
Ведущий: Можно

Печкин берет охапку конфет и прячет в карман

Печкин: Ну, так вот! В понедельник в вашей группе проходила акция «Мама, я люблю тебя!». Ребята на открытке писали поздравления для своих мам, и я пришел, чтобы вручить их вам, дорогие мамы!

В это время на экране демонстрируется слайд с фотографиями прошедшей акции

В зале звучит музыка (приглашенные мамы и ребята занимают свои места, в это время на экране идет показ презентации « Мой самый близкий человек»

1. Два ученика выразительно читают наизусть стихотворение на фоне музыки:

1-Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин-
Женщина с ребенком на руках.

2-От любой напасти заклиная,
Ей-то уж добра не занимать!
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать.

1-Свет любви издревле ей завещан,
Так вот и стоит она в веках,
Самая прекрасная из женщин —
Женщина с ребенком на руках.

2-Все на свете метится следами,
Сколько бы ни вышагать путей,
Яблоня — украшена плодами,
Женщина — судьбой своих детей.

1-Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках,
1 и 2 вместе: Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках.

2. На сцене появляются 2 ведущих(мальчик и девочка)

Ведущий 1

На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово: “мама”
И нету слов дороже, чем оно.

Ведущий 2

Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на вечер, посвященный Вам. Первое слово, которое произносит человек, — «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь.

Ведущий 1

Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней.

Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя».

Ведущий 2

Воспеваю то, что вечно ново,
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою…

Ведущий 1

Слово это — зов и заклинанье,
В этом слове — сущего душа.
Это искра первого сознанья,
Первая улыбка малыша.

Ведущий 2

Слово это сразу не обманет,
В нем сокрыто жизни существо.
В нем — исток всего.
Ему конца нет. Встаньте! (сидящие в зале встают, в наступившей тишине ведущий продолжает)
Я произношу его:

3. Представление мам.

Сегодня на праздник пришли наши мамы

(Классные руководители знакомят ребят с гостями или ведущий подходит с микрофоном к мамам и просит их назвать ФИО)

4. Сценка: «Что за дети нынче, право?»

(4 пары: девочка-мальчик разыгрывают сценку)

М — Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим-ка все за и против!

Д — А зачем тебе всё это?

М — Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка…

Д — Ты придумал это ловко!

М — Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

Д — Да…от нас проблем немало…
Непростая должность — мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.

Д- Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

М — Дома — тихо… чистота… Красота!

Д — И пустота! Дом — уютный, но пустой!
Без детей он неживой!

М — Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Отгонять от компа деток!

Д- И услышать, засыпая,….
Ты красивая такая,
Честно — честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!…

М — Да…гм-гм…звучит красиво…
А такая перспектива? — ‘
Только вырастил детей…
Выдал замуж поскорей…
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!

Д — Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,

М — Да зачем им жизнь такая?

Д — Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть

М — Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети — хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
День и ночь недосыпать,
День и ночь переживать,
Заболели- полечить,
Провинились — отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить, и наряжать…

Д — Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!

М — Ну, сравнила! Во — даёт!

Д — Дети — хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам — в детях продолженье,
И почёт, и уваженье!
И огромная любовь.

М — И забота вновь и вновь…

Д — Так, мой друг, спокойствие!
Заботы — в удовольствие!
Пока деток воспитаешь,
Ни на миг не заскучаешь.

М — Да-а-а, добился я ответа —
Смысл жизни видно в этом.

Д — Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Все ребята хором:

Ну, а лучше сразу два!

Чтоб у мамочки от скуки
Не болела голова.

5. Появляются ведущие:

Ведущий 1

Материнство — это целый мир. Счастье матери — это счастье её детей. Мать — первый учитель и друг ребёнка, причём самый близкий и верный.
Ведущий 2

Дорогие мамы!

Поздравляем вас с Днем Матери.
Без сна ночей прошло немало,
Забот, тревог не перечесть.
Земной поклон вам все родные мамы
За то, что вы на свете есть!

(Звучат аплодисменты ребят, все встают)

Ведущий 1

Руки мамы качали нас в колыбели. Это она согревала нас своим дыханием и убаюкивала своей песней.
Ведущий 2

Ни усталости не зная,
Ни покоя каждый час,
День и ночь родная мама все тревожится за нас.

Ведущий 1

Нас баюкала, кормила,
У кровати пела нам.
Первой нас она учила
Добрым, радостным словам.

Ведущий 2

6. Вопросы к ребятам в зале: Какими ласковыми словами называет вас мама? Какие слова вы сами говорите маме?

Ведущий 1

Сколько добрых, нежных слов! Пусть они звучат каждый день, в каждой семье. Пусть их слышит весь мир, и от этих слов становится добрее!

(Ведущие раздают за ответы красные сердечки из бумаги, потом просят поднять их вверх, показать сидящим в зале)

7. «РОМАШКА» для наших мам.

Ведущие: А сейчас мы обратимся к нашим мамам. (Ребята выносят разноцветную ромашку) Мамы по очереди, срывая лепестки, отвечают на вопросы, написанные позади лепестков.

Как выглядел Ваш ребенок, когда вы увидели его в первый раз?

Какие песни Вы пели, усыпляя Вашего кроху? Напойте куплет.

Назовите первое слово Вашего сына или дочки.

Назовите самое первое стихотворение, которое Вы выучили вместе.

Первый подарок, сделанный Вам Вашим ребенком.

Каким вы хотите видеть будущее Вашего любимого человечка?

8. НОМЕР художественной самодеятельности.

9. Конкурс презентаций « Наши мамы»

Мама! Самое понятное слово на земле.
Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно.
У мамы самые ласковые и нежные руки, они все умеют.
У мамы самое доброе и чуткое сердце.
Оно ни к чему не остается равнодушным.
И сколько бы ни было человеку лет 5 или 50, ему всегда нужна мама…

Свои презентации представляют ученики 7 А,Б,В классов

(Между представлениями презентаций – учитель русского языка и литературы читает отрывки из сочинений о мамах)

В сложных жизненных обстоятельствах люди вспоминают мать. И бывает так, что нежное

сердце буквально разрывается от нахлынувших чувств вины, жалости, любви, и слова произнести нелегко. А каждая мама ждет этих слов. Послушайте, какие слова нашли для своих мам наши семиклассники.

10. ТЕПЛЫЕ СЛОВА О МАМАХ

На сцене ученики 7-ых классов.

Кто может быть дороже мамы?!
Кто свет и радость нам несёт?!

Когда больны мы и упрямы,
Кто пожалеет и спасёт?!

Кто пустит по ветру невзгоды,

Развеет страхи, грусть и стыд?!
Кто скрасит серость непогоды,
Стушует тяжкий груз обид?!

Следит за домом и бюджетом,
Уютом, модой, чистотой
Лихой зимой и жарким летом,
Легко справляясь с суетой?!

Украсит будни вечерами,
А к празднику накроет стол!
Непринуждённо улыбаясь,

Заварит утром свежий чай.

Авоськой тяжкой надрываясь,
Спешит домой в январь и май.

Ответственна её работа,
Быть мамой – это сложный труд!
Ежесекундная забота —
Её все помнят, любят, ждут.
6-й чтец:

Нам мамы многое прощают,
Не обижаясь, не браня.
Лишь терпеливо объясняют,
Не осуждая, не виня.

Где столько силы и терпенья
Берут все мамы на земле?!
Чтоб скрыть тревоги и волненья
И счастье дать тебе и мне!

Спасибо, мамочка, за нежность,
Твою святую доброту!
Любви вселенскую безбрежность,
Терпенье, такт и теплоту!

Ты дорога мне, ты – бесценна!
Поймешь, поможешь и простишь…
Твоя улыбка – драгоценна,
Ты, улыбнувшись,- исцелишь!

Знай, мама, ты – необходима!
Нужна мне каждый миг и час!
Ты – обожаема, любима,
Потом, недавно и сейчас

11. Из истории праздника…

Ведущий 1

Слова “Мама, мать — одно из самых древних на Земле”. Все люди уважают и любят матерей. Словом “Мать” называют и свою Родину, чтобы подчеркнуть, что она по-матерински относится к своим детям. Во многих странах отмечается “День Матери”. Люди поздравляют своих матерей и приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник.

Как же проходит этот праздник в некоторых странах?

1) День Матери в Австралии – это праздник, подобный Российскому 8 Марта, но главное отличие в том что, австралийцы чествуют не весь женский род, а только матерей и беременных женщин.

2) Традиции празднования этого дня в Австрии очень похожи на традиции 8 Марта в России. Обычно дети на этот праздник преподносят небольшие букетики весенних цветов.

3) В Армении День матери отмечают 7 апреля. Согласно библейским писаниям, в этот день ангелы-хранители сообщают Божьей Матери, что у нее через 9 месяцев родится ребенок. Отсюда этот день и есть Благовест. По православному календарю — это день Благовещения.

4) День Матери в Великобритании похож на 8 Марта в России. Его корни уходят в викторианские времена, когда дети в довольно раннем возрасте работали вдали от дома, а деньги, заработанные ими, пересылались в семейный бюджет. Тогда один день в году детям разрешалось провести дома вместе с родителями. В Англии впервые провозгласил материнский день король Генрих III в 3 воскресенье марта. Начиная с 1600 года, в Англии появилась традиция празднования Материнского воскресенья. В этот день, который

приходился на четвертое воскресенье Поста, чествовали матерей.

5)В Японии свою любовь к матери и дети, и взрослые выражают в стихах, которые сочиняют специально к этому дню. Вот одно из них: «Мама, ты вязала мне варежки. Вязала без устали долгими холодными вечерами. Прилетит ко мне весточка из родных краев, А в ней — запах домашнего очага».

Ведущий 2

Итак, вы услышали об особенностях празднования этого дня в других странах. А что вам известно об этом празднике в нашей стране? Когда он появился? Как и почему? – вопрос ведущие задают и ребятам в зале и мамам

Ведущий 1

Инициатива учреждения этого праздника в России принадлежит Комитету Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи. День матери отмечается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина от 30.01.1998 года № 120 «О Дне матери» в последнее ноябрьское воскресенье. В этот день по традиции поздравляют всех мам.

12. Номер художественной самодеятельности.

13. На сцене появляются ведущие:

Ведущий 1

Мама, мамочка… Сколько тепла таит это маленькое слово, которое называет самого дорогого, близкого, единственного человека. Материнская любовь греет нас до старости.

Ведущий 2

Много обязанностей у наших мам. Но, наверное, самая главная –

быть «Добрым солнышком» семьи, нести свет и тепло детям, стать их задушевным другом.

Ведущий 1

Дорогие наши МАМЫ! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь. Счастье вам, дорогие!

(Звучит музыка. Ребята вручают мамам букеты цветов)

Ведущий 2

Наша встреча подходит к концу, но праздник еще только начинается. Впереди нас ждут выходные, впереди и сам воскресный праздник мам — «День Матери»

1.Звучат фанфары…. Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте-
Вас поздравляют дети!
Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник – самый – самый,
Самый радостный для нас!
Мальчишки и девчонки!
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
За хлопоты, за ласки,
За песенки и сказки,
За вкусные ватрушки
И новые игрушки.
Мы наших мам и бабушек
Поздравим с Женским днем,
Для них сегодня весело
Станцуем и споем.
2. Звучит песня «Мама для мамонтёнка» Разговор о маме. От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Мы любим её
Как хорошего друга
За то, что у нас
С нею всё сообща
За то, что, когда
Нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.
За то, что всегда
Без утайки и прямо,
Мы можем доверить
Ей сердце своё,
И просто за то,
Что она наша мама,
Мы крепко и нежно любим её.

Мама, мамочка мамуля!
Больше всех тебя люблю я!
Ты – красавица моя,
Если буду спать спокойно,
Стану я такой же стройной,
Если только на обед
Я не буду есть конфет.
Прочитаю книжек уйму
И такой же стану умной.
Языки все изучу,
Честно – честно –не шучу! (Исполняется песня Ассоль “Моя мама”) Когда обиды жгут меня
И нет друзей вокруг,
Ты рядом, мамочка моя,
Мой самый верный друг.
Я поделюсь своей бедой
И мамочка поймёт,
Погладит ласковой рукой,
И вся печаль уйдёт.
Не надо маму огорчать -
Мне папа говорит.
Наверно, он меня опять
За шалость не простит.
И только мама никогда
В душе не держит зла,
Хочу, чтоб мамочка всегда
Ты рядышком была.

Звучит музыка из к\ф “Мой ласковый и нежный зверь” :

Слова мама, мать – одни из самых древних на Земле. Сколько тепла таит слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека!


Мама! Самое прекрасное слово на Земле. Мама - это первое слово, которое произносит человек. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые нежные и ласковые руки, которые умеют делать все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к своим детям, оно ни к чему не остается равнодушным. На всех языках это священное слово звучит одинаково нежно и ласково, светло и значительно. По-русски - мама, матушка. По-украински - ненька. По-киргизски - апа. По-грузински - дэда. По-осетински - нана.

Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,

Наверно, за то, что живу и мечтаю,

И радуюсь солнцу, и светлому дню.

За что тебя я, родная, люблю?

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама,

Ты – лучший мой друг.

Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках,–
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребёнком на руках.
От любой напасти заклиная,
Ей-то уж добра не занимать.
Нет, не Богоматерь, а земная
Гордая, возвышенная Мать!!!

Мы низко кланяемся Вам за великое терпенье.
– Мы кланяемся Вам за бессонные ночи.
– Мы кланяемся Вам, вскормившим нас грудью.
– Мы кланяемся Вам, великие труженицы Земли, отдающие всё и не требующие ничего взамен.
– Кланяемся тебе – Матери, имя которой – Женщина.

Все вместе: Мира и счастья дому твоему, семье твоей!
Мира и счастья земле, по которой ты идёшь – Женщина!

МАМА.

Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живёт в самом тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь. Даже, когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, руки. Ты еще не умел говорить, а мама уже понимала тебя без слов. Она знала, что ты хочешь. Мама научила тебя ходить, говорить. Мама прочитала тебе первую книжку. Мама всегда была рядом. Всё, что ты видел, всё, что тебя окружало, всё начиналось с мамы.

(Презентация фотографий)

На экране телевизора появляется ведущий: 1 ВЕДУЩИЙ : Добрый вечер, дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на нашем праздничном вечере. В эфире праздничная программа передач “23В” канала.
Внимание! В эфире информационная программа “Вести”, итоги недели. За эту неделю учащиеся нашего класса решили 18 задач, 70 примеров, выполнили 12 упражнений по русскому языку, повторили несколько правил, прочитали около 40 страниц. Чрезвычайные происшествия: за неделю было совершено несколько драк, виноватых нет, пострадавших тоже. Метеопрогноз на март 2 Ведущий: - А теперь метеопрогноз на март. Ну что мы можем сказать по поводу погоды? Конечно, будет снег домашних заданий. Конечно, будет дождь контрольных работ. Но под мартовским солнцем знаний постепенно двойки будут таять. Потекут ручейки весенних улыбок, на полях дневников появятся, словно подснежники, пятерки. Но несмотря на любую погоду в конце марта Вас ждут весенние каникулы! В нашей программе принимает участие чрезвычайный и полномочный посол из очень. Дальнего зарубежья. (Входят посол и переводчик) ПОСОЛ: Эмансипация сделано из тебя трудяга! ПЕРЕВОДЧИК: Ты прекрасна как, чайная роза на Южном берегу Крыма! ПОСОЛ: Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара, короче доходяга! ПЕРЕВОДЧИК: Руки твои белоснежны как крылья райской птички. Стан твой тонок как горная тропинка! ПОСОЛ: О, санта марта, женщина! ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина! ПОСОЛ: Санта марта раз в году! ПЕРЕВОДЧИК: Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках! ПОСОЛ: Изумрудо, алмазо, бамбино разбонники! ПЕРЕВОДЧИК: Дети твои послушны как ангелочки. ПОСОЛ: Дворецо, фонтано, служано, две комнаты, ванна. ПЕРЕВОДЧИК: Дом твой огромен, просторен. ПОСОЛ: Эники, беники, нету вареники, картофель, деликате вермишель. ПЕРЕВОДЧИК: Кушанья на твоем столе прекрасны: фрукты,клубника со сливками. ПОСОЛ: Секрето,фантастико, как умудряно красавицей быть? ПЕРЕВОДЧИК: Как не быть прекрасной при жизни такой? ПОСОЛ: Желанто! ПЕРЕВОДЧИК: Что пожелать тебе? ПОСОЛ: Зарплато – выплато, сило ограмадо,терпето мужчины, чтоб помогато, здоровато! ПЕРЕВОДЧИК: Без перевода!

Ведущий: - Накануне праздника мы отправили своих корреспондентов в командировки для поиска интересных репортажей. Сценка. Звучит заставка «Окна»

ТРИ МАМЫ

Действующие лица:
Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Таня
Мама
Бабушка
В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками)
Ведущий.
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Таня.
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,

Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий.
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани.
Мама.
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий.
Тут бабушка - мамина мама - пришла
И маму спросила:
Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул
Бабушка.
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Ведущий.
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое. Ох, как не просто быть мамами!

Ведущая : Наши корреспонденты взяли интервью у случайных прохожих… Не узнать сегодня папу:
Он пришел – и вдруг в дверях
Не швырнул на столик шляпу,
А повесил, как в гостях.
Он сказал: “Здорово, дочка!”
И, смеясь, на этот раз
Целовал он маму в щечку,
А бабуле руку тряс.
Он не прятался в газету,
За столом на всех глядел.
Вилкой он не бил котлету,
Будто кто-то в ней сидел.
Был он лучше, был он проще,
Чай по чашкам разливал.
Даже бабушку не тещей,
А мамулей называл.
Я спросила маму тихо:
“Мама, что случилось с ним?”
“В женский день, - сказала мама, -
Папа должен быть таким”.
Мне такое непонятно,
Может, взрослый кто поймет?
Разве папе не приятно
Быть хорошим целый год?

Дети поют песню “Про папу… ”

Ведущая: - А сейчас вести из леса… (Сценка) Звучит мелодия «Про Красную шапочку», («Белоснежка») Красная Шапочка : Пришла на праздник к вам, друзья,
С большим букетом красных роз.
Поздравить рада с вами я
Мам, бабушек, сестёр!
(Звучит страшная музыка) Красная Шапочка : Ой! Это волк. Он вечно гонится за мной.
Придётся спрятаться вот здесь. (Прячется)
Волк: Красная Шапочка здесь была? Ребята: (хором) Да она давно ушла! Волк: А я всё же поищу, вдруг, её вот здесь найду? (Ищет)
Обману-ка всех я разом,
Сяду вот сюда, под ёлку,
Бабушкою наряжусь,
И платок вязать возьмусь. (Переодевается, начинает вязать)
Красная Шапочка : (выходит) Вот и волк ушёл!
А меня он не нашёл. (Смотрит на бабушку)
А вот и бабушка моя!
Только странная она. (Подходит к ней поближе)
- Здравствуй, бабушка. Волк: Здравствуй, внученька!

Красная Шапочка : Бабушка, бабушка!
Почему у тебя такие большие уши?
Волк: Чтобы лучше слышать тебя, дитя моё! Красная Шапочка : Бабушка, бабушка!
Почему у тебя такие большие глаза?
Волк: Чтобы лучше видеть тебя, дитя моё! Красная Шапочка : Бабушка, бабушка!
Почему у тебя такие большие зубы?
Волк : А это, чтобы скорей съесть тебя, дитя моё! (Волк гонится за Красной Шапочкой, ведущая встаёт у него на пути.) Ведущая: Как же тебе, волк, не стыдно маленьких девочек обижать? Мы сейчас с ребятами охотников позовём! Волк: Бабушки – не бойтесь, мамы – успокойтесь!
Я не злой, я не злой совсем,
Ваших девочек и мальчиков не съем.
Я живу не в чаще, я не настоящий.
Пришёл напомнить вам, друзья,
Про бабушек наших любимых,
Про бабушек добрых, красивых!

Звучит песня «Бабушки – старушки»

Ну, какие бабушки – старушки?
Это наши старшие подружки!
Сколько будет дважды два?
Что такое острова?
Для чего медведь залез в берлогу?
Где Снегурочка живёт?
Как летает самолёт?
Бабушки на всё ответить могут. Мы едва успели встать с постели,
Как наши бабушки успели
Нам косички заплести,
Пол в квартире подмести,
Кашу вкусную сварить,
В магазине хлеб купить.
С бабушками очень повезло нам!
У мамы – работа, у папы – работа.
У них для меня остается суббота.
А бабушка дома всегда,
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
– Да ты не спеши.
Ну что там стряслось у тебя?
Расскажи!
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит перебирает...
Нам хорошо – вот так, вдвоем.
Без бабушки какой же дом?
Звучит песня «Я у бабушки живу»

Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех занятиях
Со мною заодно.
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят:
Латают, шьют и вяжут,
Всё что-то мастерят.
Умнее нет на свете
И нет добрее рук!

Спасибо, бабушка, за сказки,
Что подарила в детстве мне! Внимать тебе, закрывши глазки,
Приятно было при луне.
Пусть морщины вас не старят,
Не печалят никогда,
И судьба пусть вам подарит
Жизнь на долгие года.

Ведущая: На сцене для вас поёт народный ансамбль «Второклашечки» Частушки: (музыка)

    Дорогие наши дамы
    Мы частушки вам споем
    Поздравляем с 8 марта
    И привет большой вам шлем.
    Я сегодня нарядилась
    В сарафан с иголочки.
    Полюбуйтесь-ка ребята
    На мои оборочки.
    Я мальчишка боевой
    Боевой остануся
    Ох и трудно тому будет
    Кому я достануся.
    В кухне веник я нашла
    И квартиру подмела
    Но осталось от него
    Три соломинки всего.
    Гоша пол натер до блеска
    Приготовил винегрет
    Ищет мама: что же делать?
    Никакой работы нет.
    Мы частушки петь кончаем
    И всегда вам обещаем:
    Слушать вас всегда, во всем
    Утром, вечером и днем.

Звучит музыка «Обещания детей»
Обещания детей.
Дорогие наши милые, родные, Мы вам хором обещаем:

1. Перво-наперво пятёрки
На уроках получать.
2. Аккуратно ездить с горки
Брюки новые не рвать.
3. И не драться, не ругаться. 4. Стёкла шайбами не бить. 5. На чердак не забираться. 6. Кому кушать – так и быть. 7. Вы уж, мамы, нас поймите
Вы, уж, мамы, нас простите
Мы такой народ–мальчишки
Трудно перестроиться,
Но не надо так о нас
Сильно беспокоиться!
8. Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем,
Мы вас очень, очень любим.
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
9. А есть ли в этом зале папа?
Десять, пять, один хотя бы?
Мы хотим сказать вам сами:
« Помогайте лучше маме!»
10. Не стесняйтесь борщ варить,
Мыть полы, посуду мыть.
Мамам труд любой не страшен
Шить, вязать, в полёт летать.
11. Почему же наши папы
Не научатся стирать?
Папы с мамами вдвоём
Быть должны равны во всём!
12. Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны,
Что мы очень любим вас!

Ведущий: В эфире «Праздничная почта». (музыка «Угадай мелодию») -Итак, праздничная почта. В канун 8 Марта к нам на телевидение пришло много поздравлений, посвященных этому замечательному празднику. Девчонки! Поздравляем Вас сердечно с Вашим праздником. Желаем Вам всего хорошего в жизни. Не робейте перед трудностями и побольше Вам пятерок. Побольше верных, хороших друзей.

Тот, кто с девчонками дружит,
Вдвое сильней и умней.
Пусть нам поддержкой послужит
Дружба девчат и парней.” Мальчики, держа в руках зеленые платочки, исполняют танец-песню на мотив русской народной песни « Во поле береза стояла ».
Мы березками нарядились
И всем людям очень полюбились!
Люли, люли, нарядились,
Люли, люли, полюбились.
Мы прошлися в плавном хороводе,
Чтобы стать известными в народе!
Люли, люли, в хороводе,
Люли, люли, в хороводе.
Поздравляем девочек мы наших,
Танец этот мы для них вот пляшем!
Люли, люли, танец пляшем,
Люли, девочкам мы нашим.

Звучит музыка «Дорогою добра» Поздравления учителям: В весенний праздник, день 8 марта, Пришли поздравить мы учителей!
И пожелать Вам всем большого счастья
От армии влюбленных в вас детей.
Может, просто стало нам привычно, Но не видеть этого нельзя! У Ирины Анатольевны обычно Вечером усталые глаза. Мы-то знаем, что это такое - Детворы неугомонный рой, Тут с одним-то не найдёшь покоя, А не то, что с целою толпой. Тот смешлив, а этот смотрит косо, Там драчун уж затевает бой. А вопросы – тысячу вопросов, И ответа требует любой. Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Научить читать, писать, считать!
Не тревожно на работе маме,
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
Благодарны Вам, конечно, все мы!
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня, в День 8 Марта,
Хочется СПАСИБО Вам сказать!
Разрешите в этот день весенний
С Женским праздником поздравить Вас!

Турсун Садыкова Женщине. Пусть день твой будет солнечным, прекрасным И розами пусть будет устлан путь. И каждый вечер - звёздным, чистым, ясным. О, женщина, всегда счастливой будь! Когда, играя первозданной силой, Творила этот мир природа-мать, Она в тебя, о женщина, вместила Всю красоту свою и благодать. В тебе порыв грозы, зари сиянье, Великолепье гор и норов рек, Отрада глаз, души очарованье, Тобою вечны мир и человек. В тебе природа всё своё искусство Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!» И для тебя потом в порыве чувства Влюблённого мужчину создала.

Исполняется песня «Мы желаем счастья вам…» В эфире передача «Кривое зеркало» (Выходят “русские бабки”) Матрена: Здорово, Цвяточек! Цвяточек: Здорова, Матрена! На “Кривое зеркало” пойдем? Матрена: Да шо ты, я еще уроки не сделала! Цвяточек:Матрон, ты не заболела ли? Какие уроки? Ты чаво в детство впала? Ты когда уж школу закончила! Матрена: Да, а внуки! Сейчас модно делать уроки за внуков! Цвяточек: Ой-ей-ей! Модной стать захотела? От группы откалываешься? Хотя я тоже за своих делаю. Матрена:Ох и балуешь ты их наверное? Цвяточек: Я не балую! Я с ними строго! Матрена: Это как, научи! Цвяточек: Я уроки сделаю. А уж начисто они у меня сами переписывают. Матрена: Ну строга, я не думала, что так строго! Цвяточек: А то! Если что у меня спрашивай. У меня опыт большой. Матрена: Ну. Если нетрудно, то проверь, как я стих выучила. У лукоморья дуб зеленый,
златая цепь на дубе том.”
Цвяточек: Так, хорошо! Матрена: И днем и ночью пес ученый Цвяточек: Какой пес? Какой пес? Матрена: А я не знаю какой породы, может, доберман пинчер. Цвяточек: Да не пес, а кот ученый! Поняла? Матрена: А-а, поняла! Ну слухай сначала: У лукоморья дуб зеленый,
златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый…”
Цвяточек:Ну? Матрена: С авоськой ходит в гастроном. Цвяточек:Чаво? Ты где такое видала? Матрена: Как где? В цирке они еще и не то делают. Цвяточек:Ой уморила! Сил с тобой нету. Все будь здорова. Я забыла, мне ведь опыт по окружающему миру нужно провести: Фасоль вырастить. Матрена: А помню ты у меня фасоль брала. Цвяточек: Да только штой -то не растет твоя фасоль, видно не качественная. Матрена: Тю, как не качественная! Вот делай людям добро. Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула! Цвяточек:Как из супа? Ну подруженька удружила так удружила. Матрена: Ну ладно, не обижайся, я ведь не знала. Может я чем тебе подсоблю? Цвяточек: Сейчас дневник погляжу. Так, принести тапочки – это я взяла. Знаешь Матрон, завтра 100 метровку за внучка побегу. А вот по математике – задача на движение Матрена: А для меня – математика любимый предмет. Тем более задачи на движение. Цвяточек:Я одно знаю: чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше. Матрена: Тогда пойдем на концерт давление понижать Цвяточек:Пойдем!



erkas.ru - Обустройство лодки. Резиновые и пластиковые. Моторы для лодок