Гараж 7 7 на 2 машины. Проект гаража с хозблоком на две машины

Проблема безопасного хранения машины существовала с незапамятных времен и решалась самыми разными способами, от приобретения гаража «ракушки» до аренды гаража в частном секторе пригорода. Если у вас два автомобиля, количество проблем возрастало в прогрессии. Сегодня развитие технологий быстрого возведения легких некапитальных зданий позволяет построить гараж на две машины в считанные дни, мало того, при правильной организации проектирования большинство работ, в том числе отделочных, можно выполнить своими руками. Речь идет о схеме строительства каркасных вариантов гаража для хранения легковой машины.

Как недорого построить гараж на две машины

В отличие от каменных построек, легкие конструкции позволяют обойтись минимальным фундаментом, при этом качество хранения машины при соблюдении технологии строительства будет не хуже кирпичного варианта. Используя каркасный принцип, можно относительно быстро и недорого построить гараж под две машины в следующих вариантах:

  • Здание гаража выполнено из сэндвич- панелей, необходимо собрать стальной каркас из оцинкованного профиля и обшить готовый «скелет» пакетами прессованного утеплителя и стальной облицовки. При использовании подъемного крана собрать гараж под две машины можно за два дня. Стоит такой набор для гаража для парковки машины от 200 до 250 тыс. рублей;
  • Сделать помещение гаража максимально комфортным для сохранности машины, работы и даже для проживания в таком здании, например, из СИП- панелей, деревянной вагонки, ОСБ плиты. Качество хранения машины будет значительно выше, но и цена гаража тоже увеличится;
  • Собрать конструкцию гаража для хранения машины по компромиссной схеме. Каркас из дерева обшить листом металлопрофиля. Скорость строительства и цена получаются наиболее привлекательными и зависят только от размеров гаража и габаритов машины.

При изготовлении проекта гаража на две машины размеры помещения определяются в зависимости от габаритов транспортных средств. Для оптимального размера гаража рекомендуется использовать схему с двумя воротами. При необходимости вполне возможно «ужать» площадь под машины с 43 м 2 до 32 м 2 , при этом вместо схемы с двумя воротами, каждые по 2,8 м шириной, потребуется использовать конструкцию с одними воротами, шириной в 5,1 м. Выезд из таких апартаментов на машинах будет сложнее, но зато габарит здания уменьшится почти на 15%. При необходимости ворота можно еще уменьшить, но в этом случае для нормального движения машины гараж потребуется удлинять или менять положение ворот.

Собираем простой гараж под две машины своими руками

Качество постройки для хранения легковой машины не уступает вышеупомянутым вариантам, а стоимость и трудоемкость в разы меньше. Парковочная зона под машины получается просторной и светлой, отсутствие теплоизоляции позволяет избавиться от проблем с конденсатом и коррозией корпуса машины.

Фундамент и каркас стен помещения под две машины

После нанесения разметки контура гаража размерами 7х5 м потребуется собрать фундаментную систему постройки. Для фиксации каркаса на грунте в конструкции гаража используется система вертикальных опор, высотой по 5 м. Вдоль разметки боковых стен пробивается по 6 скважин, глубиной 70- 80 см и диаметром 30- 35 см. В скважины вставляются вертикальные стойки- опоры и заливаются бетоном вровень с грунтом.

Пока бетон под стойками не застыл, каждую опору необходимо выровнять по вертикали, проверить тождественность размеров, симметричность между диагоналями будущей коробки, каждую опору фиксируем подкосами.

После схватывания раствора вертикальные опоры обвязывают на нескольких уровнях доской- сороковкой, усиливают нижний и средний ряд бруса. Между горизонтальными балками стен монтируются рамы будущих окон, обшивается лицевая сторона гаража, изготавливается лутка под будущую входную дверь, находящуюся в стороне от основных гаражных ворот.

На оголовках опор вырезают пазы, в которые монтируют верхний армирующий пояс, из двух рядов составного бруса верхний ряд служит мауэрлатом под крышу гаража, нижний составной ряд выполняет функции несущей балки для рамы ворот. На передней стене гаража собирают деревянные стойки под крепление секционных ворот. Здание гаража под две машины получается достаточно просторным, с большим размером потолочного перекрытия. Чтобы избежать покупки дорогостоящего бруса, используемого для вертикальных опор, заменяем его самодельным склеенным вариантом из двух-трех 50-ти миллиметровых досок.

Собранный остов каркаса обшиваем доской и усиливаем подкосами и распорками.

Крыша и отделка стен

Каркас двухскатной крыши изготавливают в виде готовых сборок стропил, затяжки и подкосов. Все элементы соединяются с помощью гвоздей через накладные стальные пластины. Пакет из восьми ферм поднимается на стены, после чего каждая конструкция крепится к мауэрлату стены гаража гвоздями по предварительно нанесенной разметке. Размер пролета перекрытия над местом парковки машины достигает более 5,5 м, поэтому поднимать длинные сборки лучше втроем- вчетвером.

В верхней части стропил крепятся две коньковые балки, после чего набивают доски обрешетки под кровельный профнастил. Листы крепят к доскам с помощью кровельных саморезов с силиконовыми шайбами, обеспечивающими герметичность в точке установки крепежа. Кровельное покрытие укладывается без утепления, после чего укладываются коньковые элементы, подшиваются софиты, и устанавливается система водосборных желобов и водосточных труб.

Далее переходят к укладке стеновых листов профнастила на деревянный каркас. Трехметровые листы с помощью аналогичных саморезов пришиваются на горизонтальные брусья стен. Из-за двухскатной крыши для облицовки фронтона гаража на две машины приходится своими руками вырезать и подгонять каждый лист профнастила. Линию стыка листов профнастила и обрешетки заделываем герметиком. Аналогичным образом зашивается задняя стенка гаража. Окна выполняются в «глухом» антивандальном варианте, вместо стекол устанавливается толстые листы сотового поликарбоната, не резонирующего от звука моторов машин.

Перед окончательной отделкой стен и коробки гаража на две машины потребуется выполнить заливку пола бетонной смесью. Толщина бетонной стяжки должна быть не менее 10 см. Этого вполне достаточно, чтобы выдержать вес машин. Кроме пола гаража, перед постройкой бетонируется отмостка и площадка для временной стоянки машин.

Перед установкой секционных ворот гаража необходимо вырезать по размеру дверного проема и установить на каркас лутки ворот облицовочные панели из тонколистового метала, после чего можно приступать к сборке и установке ворот. Для гаража на две машины идеально подойдут секционные ворота, с шириной проема в 4,5 м, этого достаточно для перемещения машины с любым видом разворота. Использовать разделенные двойные ворота получается дороже, кроме того, в этом случае потребуется отказаться от входных дверей. В данном проекте гаража под две машины явно выражено разбиение внутреннего пространства на две зоны - сервисная и хозяйственная. В первой зоне благодаря окнам можно будет обслуживать машины без использования искусственного освещения, что повышает комфорт работы в гараже и снижает нагрузку на электросеть. Во второй зоне будут храниться запчасти к машинам и инструмент.

Благодаря небольшому весу секционных ворот подъемную конструкцию вполне по силам собрать своими руками. Для начала установим на раме дверного проема вертикальные направляющие.Перед монтажом секции необходимо собрать, установить стыковочные узлы планки перекоса и собственно сам подъемный механизм. После чего секции последовательно укладываются и закрепляются на основании лифта подъемных ворот.

Так как в гараже предусмотрена стоянка для двух машин, в дальнейшем механизм ворот потребуется оснастить сигнализацией движения, чтобы один водитель знал о перемещениивторой машины перед воротами, для предупреждения возможного столкновения. После сборки секцийустанавливаются штифты в стыковочные петли, трос лифтавводится в зацепление с боковыми креплениями секций.

Заключение

Благодаря каркасной конструкции помещение для машины получится легким, прочным и просторным. За счет высоких потолков даже при одновременной работе двигателей двух машин сильной загазованности не будет, так как основная часть воздуха, загрязненного выхлопными газами, будет удаляться через чердачное помещение. Чтобы избежать образования и скапывания конденсата на кузов машины, кровельное покрытие из профнастила в дальнейшем будет подшито супердиффузионной мембраной.

Строительство двухместного гаража — актуальный вопрос при возведении коттеджа: во многих семьях сейчас по паре автомобилей. Мы собрали в каталоге готовые проекты гаражей на 2 машины с фото и описанием: кирпичные, каркасные, деревянные и газобетонные, с навесом, хозблоком и без них. Такой гараж актуален и для тех, у кого один автомобль — свободное место можно использовать под любые нужды, от склада до мастерской.

Преимущества двойного гаража

Выбирая между постройкой таких помещений, как один двойной гараж или два отдельных, учтите преимущества первого варианта:

  1. Экономия на строительстве,
  2. Упрощенное проведение коммуникаций,
  3. Рациональное использование площади участка.

Гараж на две машины: на что обратить внимание?

Размеры

При выборе проекта, просмотрите чертежи и подберите максимально подходящие по метражу. Габариты указаны на планах и в характеристиках на странице проекта.

Размеры стандартные, но необходимо дополнительно проверить их с учетом габаритов авто:

  • к ширине каждого автомобиля прибавьте по 2 метра — с каждой стороны останется метр зазора, который обеспечит свободу маневра при заезде;
  • к длине нужно добавить полтора метра — столько дополнительного места требуется для доступа к багажнику и свободного открывания ворот;
  • высота рассчитывается на основе роста владельца — прибавьте минимум полметра. Если кузов выше вашего роста, добавьте 0,5 м к его высоте с открытым багажником.

Если же вы ищете проект, в котором гараж, помимо хранения двух транспортных средств, будет выполнять и другие функции, например, мастерской, то понадобится дополнительное пространство — обратите на это внимание при просмотре планировок.

Параметры ворот

При строительстве гаража часто возникает вопрос: одной створкой оборудовать ворота или двумя. Ширина проема для заезда 2 автомашин будет составлять около 5 м, при этом конструкция должна выдерживать повышенные нагрузки и иметь усиленное основание.

Открытый гараж с общим проёмом быстрее теряет тепло — это особенно важно, если в проекте гаража на 2 автомобиля предусмотрена мансарда. Поэтому конструкция с двумя отдельными створками часто более удобна.
В нашем каталоге есть возможность найти оптимальный вариант с учетом ваших потребностей.

Создание проекта и постройка гаража на две машины с хозблоком – сложная задача. Чтобы в будущем не пожалеть о допущенных ошибках и непредвиденных недочётах, нужно предусмотреть все заранее. Те, кто уже справился с этим непростым делом самостоятельно, делятся своими подсказками и рекомендациями.

Гараж на две машины с хозблоком — вариант для тех, кто мыслит на перспективу

Многие владельцы автомобилей используют гараж с хозблоком не только по своему прямому назначению, но и в качестве:

  • мастерской;
  • ремонтной базы;
  • хранилища продуктов и вещей.

В хозблоке могут размещаться садовая минитехника, инструменты и химикаты.

Поэтому получившиеся в итоге строительства размеры объекта могут не совпадать с ожидаемыми и желаемыми. Многие автомобилисты оправданно считают, что место для ещё одной машины лишним не бывает, поскольку не исключают вероятность её приобретения.

Важно! Одним из экономичных вариантов является одноместное помещение с хозблоком, но такой шириной, чтобы при открытых автомобильных дверцах было обеспечено свободное перемещение. Тогда при желании там разместится и второе авто.

Исходя из вышесказанного можно рассмотреть позитивные и негативные стороны гаража на две машины с хозблоком.

К преимуществам относят:

  • наличие места для проведения ремонта и выполнения других работ;
  • можно сделать погреб, смотровую яму;
  • возможность размещения полок и стеллажей в большом количестве;
  • дополнительное помещение для садового инвентаря;

Кроме того, стройматериалов потребуется меньше, чем для двух гаражей и хозблока; коммуникации проводят один раз. Но хотя и трудозатраты, и денежные средства используются экономнее, общая сумма расходов соразмерна со строительством небольшой дачи.

Проектирование гаража: что следует учитывать

Главное в процессе проектирования — учесть все планируемые помещения

Размеры строения – главный фактор, из которого нужно исходить при проектировании гаража . Некоторые считают, что чем больше, тем лучше, но тогда часть средств на строительство будет израсходована нецелесообразно, так как при подобном подходе неизбежно наличие пустующей площади.

Чтобы бюджет расходовался рационально, на стадии проектирования нужно определиться с некоторыми нюансами:

  • является ли будущий гараж пристройкой к чему-либо или самостоятельным строением;
  • в зависимости от въезда (раздельного или общего) выбираются и ворота – узкие одноместные или одни широкие;
  • предусмотрен ли погреб, смотровая яма, хозблок;
  • место для мастерской;
  • наличие зоны отдыха.

Возможно, в гараже планируется хранение крупногабаритных вещей – это также следует предусмотреть заранее.

Как выбрать оптимальные размеры гаража на две машины с хозблоком

Подъёмник автоматически прибавляет два метра к высоте

Автомобили имеют самую различную геометрию кузова и, следовательно, разные размеры. Кроме того, на хозблок нужно будет прибавить ещё метра три. В зависимости от габаритов, подбирается и проект, например:

  • 7 х 6;
  • 7 х 7;
  • 8 х 7;
  • 8 х 8;
  • 9,5 х 6;

Размеры гаража для каждого случая определяются таким образом:

  • Нужно приехать на место будущей постройки. Оно должно быть достаточно ровным и просторным.
  • Фиксируют на земле углы прямоугольника, в который вмещается машина при условии открытых дверей.
  • К длине добавляют 0,8-1 м. Этот параметр увеличивают, чтобы автомобиль не упирался в стену или ворота.
  • Затем отмечают, где будет располагаться верстак, стеллажи, хозблок, зона отдыха, если она нужна.
  • Измеряют рулеткой чертёж на грунте или асфальте и переносят его на бумагу.
  • После этого добавляют ширину второй машины с открытой дверцей и хозблока.

Таким образом, получается план с размерами гаража на две машины с хозблоком, выполненный самостоятельно.

Обратите внимание! Чтобы проверить правильность его построения, на размеченное место лучше приехать на двух машинах и открыть двери. Тогда можно будет убедиться, что размеры удобны и определены верно.

Кроме ширины и длины, необходимо определить и высоту. Стандартная величина составляет 2,5 метра.

При установке подъёмника прибавляют ещё 2 метра. На высоту влияет и модель ворот: если они будут подъёмно-повортными, то потребуется включение дополнительного пространства под потолком для подъёмного механизма.

Особенности проектирования

Гараж на две машины с хозблоком

Для экономии места на участке домовладельцы часто располагают гаражный бокс вместе с хозпостройками:

  • баней;
  • насосной;
  • котельной;
  • душевой;
  • кладовой.

Тогда создаётся проект с учётом места под них. Размеры напрямую зависят от его предназначения. Чаще всего гаражи на две машины совмещают с хозблоками, в которых можно хранить не только малую садовую технику и принадлежности, но и автомобильные аксессуары . Для этого в проекте достаточно прибавить 3-3,5 метра и предусмотреть наличие перегородки. Её лучше выполнять из пеноблока или кирпича.

Также гараж на две машины должен быть оборудован смотровой ямой размером 4 х 0,9 м. При создании проекта учитывают залегание грунтовых вод и прочность фундамента, поскольку на него будет осуществляться нагрузка от стен, крыши, двух машин, вещей и оборудования в хозблоке. Возможно, в будущем захочется пристроить мансардное помещение или выкопать погреб. В последнем случае лучше его запланировать на проектном этапе.

Видео по теме

Гараж на две машины с хозблоком и погребом

Размеры подвала всегда должны соответствовать размерам гаража

Под «погребом» понимают подземное помещение, выделяющее тепло в окружающее пространство, поэтому необходимость очевидна. Иначе неизбежно появление грибка. Также нужно учесть риск подтопления и продумать систему дренажа для водоотведения.

Размеры подвала должны соответствовать размерам гаража. Глубина погреба обычно составляет 2-2,2 м. Перед тем как заливать фундамент под гараж, следует выполнить следующие мероприятия по обустройству погреба:

  • дно котлована тщательно трамбуют;
  • затем засыпают щебнем (10 см.);
  • снова трамбуют;
  • заливают горячим битумом;
  • после его высыхания выстилают гидроизоляцию (рубероид, толь или плёнку);
  • бетонным раствором заливают пол (30 см.) с прутьями арматуры по периметру;
  • устанавливают и крепят щиты опалубки для заливки стен подвала;
  • в ней размещают арматуру, увязывая её проволокой;
  • заливают бетон с постоянной трамбовкой;
  • после твердения раствора щиты убирают;
  • между стенами и котлованом засыпают и трамбуют глину;
  • внутренняя часть штукатурится цементным раствором толстым слоем (2 см.).

Сооружение погреба и смотровой ямы готово. Стены его будут фундаментом для двухместного бокса с хозблоком.

Важно! Чтобы пол под тяжестью машин не провалился, устанавливают рельсы или швеллеры с расстоянием 1-13 м. в качестве перекрытия, исключая место для входа и проём для смотровой ямы.

Для заливки пола гаража используют щиты, которые устанавливают под швеллеры и крепят распорками. Не забывают оставить места для вентиляционных труб. Затем на них раскладывают арматурные пруты, оставляя свободными места для входа и смотровой ямы. Потом заливают бетонный пол, который перекрывает арматуру на 5-6 см. Толщина пола при этом не должна быть менее 10 см.

В подвале предусматривается наличие приточно-вытяжной вентиляции. Каналы для поступления воздуха и его оттока должны находиться в противоположных местах. Приточное отверстие больше вытяжного в два раза и закрывается сеткой от грызунов. Труба для вытяжки выводится выше конька крыши. Таким образом, в подвале проведена интенсивная вентиляция.

Видео по теме

Гараж на две машины с хозблоком и навесом

Под навесом можно не только прятать машину, но и комфортно проводить время

Такое сооружение является оптимальным вариантом для хранения и обслуживания автомобилей . А когда пространство под навесом свободно, его можно использовать для комфортного отдыха. Пристроенный навес не требует основательного фундамента, может быть изготовлен из любых материалов, под ним обеспечивается достаточная вентиляция, и его установка не займёт много времени.

Для кровли подойдёт профлист, поликарбонат, доски, черепица, а в качестве опор могут применяться металлические трубы или брус:

  • Расстояние между опорами должно составлять 1,5-2 м;
  • Ямы под них делают диаметром и глубиной 0,5 м.;
  • Затем выставляют строго вертикально, укрепляют камнем, обломками кирпича;
  • Заливают бетоном;
  • Через сутки опоры по верхнему периметру соединяют перемычками, на который устанавливают каркас навеса;
  • Монтируется кровля.

Пол заливается бетоном или выкладывается брусчаткой или тротуарной плиткой.

Какие материалы лучше применять для реализации проектов

Материалы для строительства лучше выбирать потеплее

Для возведения гаража на две машины с хозблоком и погребом или навесом применяют те же материалы, что и для строительства домов. Если в боксе не предусмотрен подвал и смотровая яма, то фундамент делают или монолитным железобетонным, или сооружают полноценное ленточное основание.

Стены можно выложить:

  • газо-, пенобетоном;
  • кирпичом;
  • бетонным блоком, плитой;
  • сэндвич-панелью;
  • профнастилом.

Или выбрать каркасную конструкцию с утеплителем. Выбор основывается на доступности стройматериалов и денежных средств хозяина.

На заметку! Самым дешёвым и холодным сооружением будет гараж из профлиста. Основательное и долговечное строение выполняется из кирпича или бетона. Самые тёплые постройки – каркасные и из .

Для утепления холодных гаражей применяют минвату, пенопласт, пенополиуретан и прочее.

Из кровельных материалов:

  • гибкую или металлочерепицу;
  • шифер;
  • профнастил;
  • ондулин.

Шифер и ондулин можно уложить своими силами, а профнастил и черепица требуют услуг специалистов.

Стили оформления двухместных гаражей

Грамотное оформление гаража нанесёт на него последние штрихи

Каждый владелец машины желает, чтобы помещение, в котором придётся часто находиться, было не только функциональным, но и красивым и уютным. Внешняя индивидуальность зависит от выбора типа крыши, отделки, расположения ворот. Например, для стиля Шале характерны простор, минимализм и комфорт. Поэтому в отделке отдают предпочтение натуральным материалам: древесине, керамике, стеклу. Модерну присущи металлы и брусчатка.

Для внутреннего оформления стен используют плитку, пластик, гипсокартон. Полы делают наливными с эпоксидной смолой – и недорого, и надолго (прослужат такие полы до 30 лет). Можно применять высококачественные линолеумы. Оформление гаража может быть каким угодно, но главное, чтобы все инструменты и запчасти не валялись как попало, а находились на своих определённых местах. Тогда и профилактика, и мелкий ремонт не будут в тягость.

Самостоятельно спроектированный и построенный гараж на две машины с хозблоком будет долго служить «домом» для автомобиля и хранилищем для инвентаря и садовой техники. Чтобы сооружение получилось надёжным, и пользоваться им было удобно, следует ответственно подойти к его возведению на всех этапах: от создания проекта до облагораживания прилегающей территории.

Индивидуальный гараж - оптимальное решение, которое защищает автомобиль от воров и решает проблемы с парковкой. Строительство гаража для двух машин имеет свои особенности, и для начала необходимо тщательно продумать его план.

Размеры гаража

При определении размера гаража нужно учитывать определенные нормы.

  1. Парковочное место для одной машины для удобства и свободы передвижения должно иметь ширину не менее 2,3 метров, а длину – более 5,5 м.
  2. Между стенами и машинами обязательно должен оставаться промежуток как минимум 50 см.
  3. Габариты автомобилей сильно отличаются. В среднем, длина машины составляет 4,5 м, а ширина - 1,7 м.
  4. Для двух машин эти цифры нужно увеличить примерно в 2 раза с учетом промежутка между ними и стенами.

Таким образом, минимальная ширина гаража для двух машин не может быть менее 5 метров.

Для того чтобы чувствовать себя комфортно, желательно оставить над головой 0,5 м свободного пространства. Прибавив к росту автовладельца 50 см, получаем расчетное значение высоты гаража. Обычно проекты для гаражей рассчитаны на высоту потолка 2,2-2,5 м.

Как правило, гаражи владельцы планируют эксплуатировать продолжительное время. Зачастую их используют для размещения оборудования. Стоит подумать о том, как будут размещаться полки и стеллажи. Многие автолюбители хранят в гаражах вещи, которые занимают много места в квартире. Планируя гараж, необходимо учитывать увеличение его размеров с учетом этих факторов.

Место под строительство

Перед тем как построить гараж на две машины, обязательно изучите особенности почвы и глубину, на которой залегают грунтовые воды, также нужно выяснить, не расположены ли поблизости коммуникации.

Фундамент

Фундаменты для гаража могут быть 2 вариантов:

  • ленточные,
  • столбчатые.

Ленточные используются при строительстве капитальных строений. Для более легких конструкций вполне достаточно столбчатого фундамента.

Глубину траншеи под фундамент с учетом точки промерзания грунта принимаем равной 1 м. Подготовив траншею, устанавливаем по всему периметру арматуру. Далее заливаем бетон.

Стены

В качестве кладочного материала для поднятия стен предпочтение стоит отдать кирпичу. Оптимальная толщина кладки - 1 кирпич. Этот стеновой строительный материал обладает хорошей прочностью, кроме того, он не горит. Единственный недостаток кирпича – высокий коэффициент теплопроводности. Поэтому стены с внутренней стороны необходимо утеплить пенополиуретаном (пенопластом) и оштукатурить. Пенопластовые плиты крепятся к кирпичной кладке специальным клеем. Слой штукатурки наносится на предварительно наклеенную на пенопласт строительную сетку, иначе по штукатурке могут пойти трещины.

Пол

После того как застынет фундамент, приступают к заливке пола. Для того чтобы пол получился ровным, стяжка заливается на слой песка. Вода не должна попадать в гараж. Поэтому обязательно сохраняем небольшой уклон в сторону выезда. После застывания бетона, примерно через 3 недели, можно покрыть пол краской для бетона или облицевать клинкерной плиткой.

Подъезд к гаражу можно оборудовать с помощью бетонных плит. Качественное покрытие получается также за счет асфальтирования или укладки специальной фигурной плитки для мощения тротуаров.

Крыша

Основным назначением крыши гаража является сохранение тепла и защита от влаги. Предпочтительно выбирать крышу с уклоном, так как на плоской крыше неизбежно будут скапливаться осадки и талая вода, а это может привести к протечкам и сырости.

Возведение крыши начинаем с установки стропил. Каркас делаем из деревянных брусьев. Прибиваем на них доски внахлест, чтобы не оставалось зазоров. Сверху стелим рубероид, профилированный лист, шифер или черепицу. Все зависит от ваших предпочтений, сейчас промышленность предлагает широкий выбор различных кровельных материалов,

Вентиляция

Для поддержания необходимого микроклимата в гараже его нужно оборудовать приточно-вытяжной вентиляцией. В помещении гаража постоянно скапливаются вредные для человека выхлопные газы, которые необходимо вовремя удалять. Кроме того, эффективная вентиляция создаст нормальный воздухообмен. Это будет способствовать быстрому просушиванию автомобиля. Различают три вида вентиляции:

  • естественная,
  • принудительная или механическая
  • комбинированная.

Наибольшее распространение получил естественный тип вентиляции, поскольку он самый простой и дешевый. В нижней части ворот производят установку приточных решеток, через которые вытесняется уже отработанный воздух - он менее плотный. Сечение приточной системы должно в 2 раза превышать сечение вытяжной, только в этом случае влажный воздух не будет застаиваться в гараже.

Естественный способ вентиляции имеет недостатки – его эффективность сильно зависит от скорости ветра, давления и перепадов температуры. Установив в гараже вентилятор, можно значительно повысить эффективность вентиляции. Такая система называется комбинированной.

Механическая вентиляция лишена этих недостатков. Попадая в систему, воздух фильтруется и нагревается. Далее он проходит через воздухораспределитель и попадает в помещение. Отработанный воздух удаляется с помощью вытяжного вентилятора.

Отопление

Существующие системы отопления можно разделить на 2 вида:

  • общие с домом,
  • автономные.

Хорошо, если гараж строится одновременно с домом. В этом случае в нем устанавливается тот же тип отопления. Достаточно просто провести трубопровод и установить радиаторы.

Отдельно стоящий гараж автолюбители часто отапливают автономным оборудованием, работающем на электричестве или газе. Например, тепловые пушки обладают большой мощностью и довольно быстро создают в гараже комфортные условия.

Гараж давно уже не является роскошью, в каждом частном секторе, даже если нет автомобиля, есть гараж, причем со всеми удобствами.

Проект для его постройки на две машины предусматривает учет суммарной площади и типа будущего строения. В данном случае в учет принимаются не только габариты автомобилей, но и учитывается дополнительное место для удобства обслуживания машины и размещения инвентаря.

Известно, что существуют размеры, нормированы для стройки гаражных парковочных мест: Но оптимальный будет тот, при котором между машинами будет промежуток равен открытой двери и плюс еще 15 см с учетом не правильной парковки. У наших профессионалов есть четкие инструкции по построению при учете всех нюансов, необходимо также определиться с высотой, дабы не помять крышу своего авто (средний рост человека плюс 20 см).

Оптимальные габариты для внутренней планировки строения на два места:

- Для двух легковых автомобилей - ширина 5м, длинна не меньше 5,5м, высота 2,1м;

- Для внедорожников - ширина 7м, длина 6,8м, высота 2,5м.

Для капитальной постройки на две машины не будет лишним построить уличную парковку с навесом - так разрешатся важнейшие проблемы с парковкой транспорта, который имеет очень большие габариты.

Виды постройки на две машины по отношению других строений:

- Встроенный в основное строение - для этого необходима дополнительная звукоизоляция потолка и стен, встроенные герметичные ворота, проход из гаража в жилую зону также должен быть оснащен герметичной дверью (чтобы выхлопные газы не попадали в дом);

- Совершенно автономный вариант - не связанный с основным строением, соединяется напрямую только с хозблоком.

Для общих ворот подъемно-поворотного типа достаточно приобрести один комплект автоматики. Ворота с рапахом намного дешевле, но они не практичны, поэтому рекомендуем строить такую конструкцию с двумя воротами на две коробки автоматики.

Если территория позволяет, то можно расширить функции такого сооружения: построить его с баней, с подвалом, с мансардой. В таком случае получиться компактная функциональная зона, с экономией материалов и времени на работу.

На нашем сайте, можно увидеть фото и варианты разных типов гаражей.

Необходимо знать, что по периметру гаража на две машины нужно делать отмостку для защиты фундамента от влаги.

Вы можете заказать любой гараж под ключ. Стоимость услуги невысокая, а выполнение всех строительных работ безупречное. Наши сотрудники приедут к вам по любому адресу города Москва и Московская область. Позвоните по телефону и наши консультанты ответят вам, сколько стоит любая модель сваи, и какая цена на доставку. Наши профессиональные мастера осуществят любые строительные работы быстро и дадут на них гарантию.



erkas.ru - Обустройство лодки. Резиновые и пластиковые. Моторы для лодок